Вчера по дороге из Полермо , все попали под нормальный взрослый дождь.
У меня был с собой дождевой камбез ,на улице 15-20 тепла и я уверенно оправился в Ёбург.
Я предполагал,что стекло(визор) и очки будет потеть ,что придётся настраивать щель,что-бы бороться с
отпотеванием ,+ на V-Storm стоит высокое стекло ,типа поможет от встречной воды ,ну типа прорвёмся.
шлем ШУБЕРТ модуляр.
Я не предполагал ,что всё будет так грустно :
Скорость менее 60 -щель не менее 3-4 см,иначе потеет так ,что ехать совсем
никак.,соответсвенно вода прямым потоком на очки ,совсем не айс
Скорость 80-100 начинаешь искать баланс между щелью в 2см -,05 см и потоком воды в шлем и запотеванием. всю дорогу так -сяк --НЕТ ВАРИАНТА. либо вода внутрь и пропажа видимости из за заяланых очков либо всё потеет.
естестьвенно потеет по итогу меньше. но всё равно ОЧЕНЬ плохо .
Т.к. мотик абсалютно стабилен пробовал сесть выше ниже ,что бы изменить обдув-- ощутимой пользы нет.
Быстрее 100 ехать то-же не получалось,т.к. и внутрь шлема начинало сильно заливатиь.
ВОПРОС : КАК в очках ездить в дождь ?
1, Всегда возить с собой " АНТИФОГ" ? ( какой?)
2, шторка как на снегоходных шлемах на модулярах бывает ?
3, Шуберт гавно , надо брать....... ?
В дешевом LS2 (или L52, хз как правильно) ниче не потеет. Может из-за того, что есть "наносник". Единственный минуc — поднимаются очки со временем на лоб :-)
отсекатель дыхания очень помогает в этом плане, ака наносник, но я его только осенью цеплял - хотя если останавливатся одевать дождевик, можно и его прицепить.
Каберг-модуляр. Очечи запотевают только при сильной влажности, дожде. Визор поднимаю на один щелчок - где-то 0,5см и всё ОК.
ПЫСЫ: Дыхание отсекается без всяких отсекателей. Видимо, такая конструкция шлема.
До этого был 3/4. Там ваще не парился - сквозняк гулял везде :-D
Потеет от перепада температур, если визор закрыт, то потеет визор, если открыть - то очки, в итоге пинлок на визор - визор закрыт, отсутствие перепада температур на линзах очков и очки чистые.
Зрение то какое? Может и без
очков можно в дождь, один хрен на визоре столько воды, что невидать ничего :-D
Дешевый Вега Саммит 2. В дождь терпимо, маленькую щелочку токо снизу делаю. И дышу в бороду.... На волосках бороды, под действием слабого электротока, наводящегося силой мысли и дрожжи промокшего тела, происходит процесс электролиза. Водород собирается и поступает в инжектор. Экономится бензин,
возрастает пробег.
Гонял в прм, по дороге попал под град, потом еще под мелкий дождь и дубарь в +5. Милая поездка получилась. Стекло ниже уровня плеч.
Ездил в балаклаве и открытом шлеме Rocs.
ничего не потело. единственное что - заливало в грозу по страшной силе.
Яша, приезжай, есть специальный спрей для визора, попробуешь. Сами случайно распробовали. Работает
Цитата: От пользователя: мэтр
1, Всегда возить с собой " АНТИФОГ"
это понятно,спасибо. читал что ВСЕ антифоги ОЧЕНЬ вредны для глаз.
просто я с экспо как то ехал в " УВЕКС ЭНДУРО карбон " под проливным дождём,с полностью закрытым визором -- НИЧЕГО
НЕ ПОТЕЛО. (мотик и очки те-же) температура примерно то-же.
Я хочу понять систему ,т.к. показалось что в Шуберте с обдувом и вентиляцией бардак.
это классный шлем, в части того, что у него незапотевающий визор. А любая щелка в визоре - это ты себе водой очки забрызгаешь и они сразу запотеют. Так что надо шлем, у которого визор с покрытием
незапотевающим и будет тебе счастье :-)
Хоть очки и не ношу, но про Шуберт затверждаю. У меня модуляр С2 - визор в дождь и при температуре ниже примерно +15 потеет адски! А если приоткрываешь - дождь начинает заливать внутреннюю
сторону визора.
Вентиляция - тоже полный отстой :mad:
Зато шумоизоляция на уровне (ради неё и покупал).
Получается - раз ничего не вижу, то и слышать вроде как ни к чему :-D
блин, я ведь не понял, что ты в очках ехал, когда сегодня разговаривали. слышно было хреново(
в общем, я-то линзы одеваю, в очках во влажную погоду полная засада - потеют махом. однако, при 50-60+ обдува хватает. шапка - модуль
эволайн3.
давай так: я тебе ее дам покататься в сырую погоду. вдруг, проблема решится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)