Вдруг кто сталкивался, либо знает, в чём беда:
Приехал на работу, оставил включёнными зажигание на 9 часов (получилось так).
Вечером прикурили от авто, мот поработал 20 сек, я решил отпустить коллегу и отсоединил "+" провод. Мот тут же заглох, приборка ничего не показывала.
Подсоединяю провод снова - ноль эмоций... попытались минут через 10 - такая же печаль.
С толкача показывает наличие заряда (приборка загорается), но не цепляет, поэтому пришлось идти домой пешком.
Собственно вопрос: то, что я отсоединил "+" провод на работающем двигателе могло
каким-нибудь образом выбить предохранители?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Сел аккум VFR800, странность после прикуривани...
А разве на холостых оборотах генератор обеспечивает потребность мотоцикла в энергии, не говоря уже о зарядке аккумулятора... я всегда думал что нет... поэтому наверное нужно подзарядить аккум, хотябы немножко...
3/2 |
| Поделиться:
Re: Сел аккум VFR800, странность после прикуривани...
9 часов разряда и 20 секунд зарядки ... Сравните. Аккумулятор в ноль убит....
Я бы 1. Попробовал зарядить аккумулятор. 2. Взял другой живой аккумулятор и попробовал с ним.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Сел аккум VFR800, странность после прикуривани...
опять коллеги выфероводы и опять проблемы с зарядкой )))...ты когда коллегу отпускал- надо было обороты держать повыше а так конечно считай без акума практически хотел искру получить на холостых )) да ещё со включенной фарой :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сел аккум VFR800, странность после прикуривани...
Был случай горел ксенон в гараже у мота чтоб светло было ,на следующий день парень прикурил от машины!После этого РР начала давать перезаряд и вздулся аккум
Итог:аккум разбух,и сгорела РР!аккумулятор заменили и реле новое поставили!Мот CBR400RR был
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)