Добрый день! Знающие люди подскажите мот Suzuki Bandit 250 все было хорошо, но вчера заглушил и больше не могу завести.Проблема такая когда включаю зажигание нажимаю кнопку стартера все тухнет.Через некоторое время зажигание загорается я нажимаю на сигнал опять все тухнет и тишина.Думал Аккумулятор
слабый кинул провода та же ситуация.
В чем дело подскажите пожалуйста!!!!!!!И когда все тухнет зажигание загорается почему то не сразу.Может стартер коротит или какая нибудь релюшка?
ты Павел Викторович так не делай больше.
Люди тут всё больше отзывчивые, душевные, а ты с такими пустяками панику устраиваешь.
Нехорошо. :ultra:
А лечение зубов по телефону - это дорого и малорезультативно.
Можешь на себе, чтоб дошло что тут никто тебе не обязан. А так то любая газель попутная за косарь возьмет...
Из того что написали:
1) клеммы почистил? речь идет о клеммах которые
прикручены к аккуму
2) проверяй два провода - плюс и минус, которые идут с аккума, в местах их крепления к стартеру(плюс) и массе (минус). Там все должно быть чисто и по возможности блестеть металлом.
3) не хочешь местных "грубиянов и остроумников" слушать, почитай что тут пишут другие
http://bandit250.ru/
по результату отпишись, тогда и дальше насоветуют. но с большой долей вероятности все получится даже самостоятельно.
Начните с меньшего. Проверьте положение переключателя зажигания (смех смехом, много раз слышал подобное), его исправность. Проверьте предохранители, контакты, соединения, ничего ли не открутилось. Проверьте датчик сцепления, датчики подножки и обязательно датчик наклона мотоцикла, если они в порядке
начните в порядке заводки мотоцикла проверять элементы, пульт на руле - проводка - реле стартера, попадает ли напряжение на стартер сам, можете кинуть напрямую провода на стартер, дабы убедится в его исправности. Если всё ок то напряжение на аккуме в момент нажатия кнопки старта, дабы сильно не
провисало. Если провисает в пределах разумного, попробуйте прокрутить двигатель вручную, с толкача или с помощью гайки на коленчатом вале, если не крутится - сами понимаете, что случилось.
На самом деле думаю проблема гораздо раньше на этом пути найдется, я делаю ставку на датчики
сцепления-подножки-наклона.
Судя по названным симптомам, явно сдох аккумулятор. По какой причине он сдох - это уже другой вопрос.
Когда прикуриваешь от авто, нужно ждать минут 5 и только плсле этого стартер крутить. Либо полностью свой акум отключать.
Судя по названным симптомам, явно сдох аккумулятор. По какой причине он сдох - это уже другой вопрос.
Когда прикуриваешь от авто, нужно ждать минут 5 и только плсле этого стартер крутить. Либо полностью свой акум отключать.
Добавлю еще, что если в аккуме пробило банку - то можно и не ждать, а сразу отключать и выбрасывать от греха подальше. Проверить это можно в любом магазине с аккумуляторами с помощью нагрузочной вилки.
Добрый день! Всем спасибо за помощь!Правильно сказали знающие люди что дело в аккумуляторе а когда прикуривал от авто то был плохой контакт.Аккумулятор сдох от того что сдохла реле зарядки.Теперь мне нужен вот такой реле регулятор на Suziki Bandit 250
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)