Добрый день.
Розыскивается редкий транзистор 2sd2141.(сгорел в коммутаторе Ninja250)
Заберу за пиво/сок/деньги.
Или посоветуйте где купить.
Также возможно лежат у кого нибудь старые/сломанные/не нужные мозги, и в них есть данный транзистор, спасите плиззз.
В данный
момент выехали из НТ в Екб. Подъедем куда нужно)
Спасибо.
Если что 8-9O6-855-7O-79)
На фото видно, что аналог в 2 раза больше оригинала, в связи с чем пришлось помучиться, впихивая его в коммутатор. Попытка не увенчалась успехом, будем перепаивать...
продолжение следует..
Если надо на скорую руку, то можно взять коммутатор от 2108, прицепить к катушке в соответствии со схемой, а на вход с датчика холла засунуть сигнал идущий на транзистор.
А вообще проблема с искрой? Я бы сначаа осциллографом посмотрел что творится на входе транзистора, может там кз, вот и
помер вновь установленный!
Прочитай еще раз: вход, т.е. провод на коммутаторе, который предназначен для ДХ прицепить вместо транзистора, на плату. Использовать коммутатор в качестве усилителя сигнала, а родной ДПКВ никто трогать и не будет :-)
вход, т.е. провод на коммутаторе, который предназначен для ДХ прицепить вместо транзистора, на плату. Использовать коммутатор в качестве усилителя сигнала
вообще покласть. работать с коммутатором 2108 и с любым другим _не будет_
:beach:
Там в схеме, параллельно с транзистором, должен быть диод, может он пробит. И еще одна мысль: коэффициент усиления родного транзистора 1500, у BU941 - 300. Может быть в этом причина?
у этого транзистора диод уже выполнен на кристалле
Иманна поэтому надо глянуть диод на плате, т.к. у оригинала на кристалле его нет. Он навесной. Было бы неплохо прицепить к этому транзистору заведомо исправную катушку - исключить ее
замыкание.
:-D попробую объяснить еще разок. УОЗ будут рулить родной ЭБУ, остальными процессами тоже будет родной ЭБУ рулить. Коммутатор восьмой будет работать вместо сгоревшего транзистора. Можно конечно расковырять его и выуть плату, чтоб
перепаять все в корпус ЭБУ, но я думаю что коммутатор в родном корпусе будет дольше работать.
Ого, вот это дискуссия)))) на самом деле все немного банальней.... попытка не увенчалась успехом потому что, мастер, который паял транзистор (аналог) отрезал усы, потом подложил пластину под транзистор и усы стали коротки. Были удлинены с помощью припоя и кусочков усов. В итоге после пробного
проката один ус отпаялся... И коммутатор очень нагрелся (скорей всего от этого и отпал ус).
Вопрос почему коммутатор так нагревается? Это может быть из-за разницы коэффициента усления???
и еще одно уточнение: мот в принципе работает, но на одном цилиндре(второй вроде
работает, но как-то в полсилы). И на ходу периодически глох. После замены транзистора (сгоревшего, аналогом) заработали оба цилиндра, но во время пробной проверки, один снова отказал (ус отпал). Теперь поставлен аналоговый транзистор с нормальными усами, но чуда не произошло - работает один цилиндр.
Может ли этот транзистор навредить коммутатору???
Ждем когда придет родной траннзистор…
Кто-нибудь, подскажите, плиз, где можно проверить коммутатор (зелененькую плату в нем)??? до 22 мая буду в Екб.
Если что то не понятно написала спрашивайте -
отвечу))) заранее всем спасибо за помощь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)