Эта тема для тех, кто обучается или будет скоро учиться на категорию.
С этого года усложнилась сдача практики. На мотаке 250 гораздо сложнее исполять фигуры на автодроме. В свое первое занятие сел сначала на 250 - ниче не получается, расстроился(шел то с мыслями - ща я тут зажгу автодром!!) ,
потом на Патрона 125 - почти все получилось с первого раза, потом обратно на 250 - нихера не получается!!!Так что любителям дребезжать гузкой типа не умею ездть.....умею я ездить.
Предлагаю обсудить наши ошибки при вождении, проблемы и самое важное решение этих проблем.
Я отъездил 3 занятия. Мои выводы.
1. Самая моя основная ошибка - я смотрел где едет переднее колесо. Не нужно смотреть на него!!!Ваще на мотик не пялимся!!!На подкове, на входе в нее прижался к правому краю и смотрю на выход из нее, на восьмерке - примерно на полкруга
вперед.Равновесия теперь держится сама, мотик не заваливается. Честно скажу, как только до меня это доперло, процентов на 80 у меня стало получаться.
2. Змейка. На мотиках глушитель один, он справа и сука торчит на полметра. На втором занятии догнал, что глушаком фишки сбиваю, а не я
косорукий.Так что фишки слева объезжаем вплотную, а справа подальше. Если обьезжать с обеих сторон далеко - тяжело кароче.
3. Габаритный корридор. (где меж двух полос ехать надо) Заезжаем на него ровненько и плавно даем газу, ногами держим бензобак, не надо их расщипенивать. И всю полосу едем
в ускорении. Мот идет как по струне, главное в начале правильно поставить.
Если кто может дать дельный совет, дополнить мои наблюдения, поправить , может я в чем ошибаюсь ....
1. Отрабатывайте элементы по отдельности. Когда я понял, что на восмерке чувствую себя не уверенно, начал катать только ее, и после часа тренировки мот клал уже как пилот на треке)
2. На экзамене нужно ехать спокойнее, не на максимуме своих возможностей, т.е. должен быть некоторый запас
прочности, создавайте его.
3. Подкову проходить с небольшим ускорением с середины, чтобы хватило скорости перейти на вторую. При этом при переключении после выключения первой не спешить включать вторую, дать оборотам двигателя упасть (у меня на Патроне по-другому не включалась). На экзамене
включил только через двойной выжим сцепления))) Сдал с первого раза)
4. На змейка все просто - скорость держать постоянную так, чтобы не пришлось тормозить. Выход на коридор у нас был налево (Походная), поэтому на выходе радиус больше (переднее колесо выезжало чуть дальше правой (если ее
удлинить) линии коридора. Далее выравнивание мот и проходите с ускорением.
Все, что вспомнил, написал. всем удачи!
Учился на каком-то китайце(типа мопеда карпаты), после 3-х занятий все получилось. Сдавал в дощььь, сдал с первого раза, при мне нездали 3 человека. Хотя 3 девченки сдали
очередной не удержался и пернул в лужу. Нечего сказать по теме - смолчи, за умного сканаешь. Бля ну хуже оака, по теме ответов почти нет,одни умники,VAT.RU (Honda Bros) только в тему ответил.
Да можно ответить только индивидуально это я думаю, например ты едешь восьмёрку смотря вперёд. Я еду восьмёрку смотря на колесо держа его в 10 см от наружной линии, все остальное отрабатываю газом и тормозом. У обоих эта восьмерка получается, главное ведь последнее
могу дать совет
"колейную доску" проходить на скорости(а не пытаться рулить на ней, медленно двигаясь), в конце доски притормозить , перед выходом на "тихий ход"
зы. сдал с 1 раза, в числе 2-х сдавших из всей группы
Если кто может дать дельный совет, дополнить мои наблюдения, поправить , может я в чем ошибаюсь ....
Цитата: От пользователя: TLакторист
очередной не удержался и пернул в лужу. Нечего сказать по теме -
смолчи, за умного сканаешь. Бля ну хуже оака, по теме ответов почти нет,одни умники,VAT.RU (Honda Bros) только в тему ответил.
Ты просил дополнить твои наблюдения- я дополнил. Это не пержок в лужу, а ответ по теме. тебе 35 лет и ты все свои сдачи и пересдачи описывать будешь?
зачем такие темы выносить на общее обсуждение, похожие и и так появляются с завидной периодичностью. Есть куча литературы о том как управлять мопедом, и она тоже есть в факе.
Так же как и темы - как сдать на права, как получить права, куда пойти учиться, помогите выбрать между бусой и ябром,
куда пойти сделать осаго, где снять гараж, о, я научился катать на мопеде и впервые преодолел дистанцию до космоса...
Сдавал экстерном в 2005. Пришёл на автодром на походную - там дядька (видимо инструктор ) сказал что мне полагается до экзамена пару кругов тренировочных на минске дать... Ну сел я значит на мот, мне объяснили последовательность действий ( обернуться, подать рукой сигнал о началедвижения и тд) и я
поехал. Разогнался, включил вторую, развернулся, поймал нейтраль, остановился.... Вот тут кто как, а я привык опираться на левую ногу, когда на "одиночке" . В общем остановился, пытаюсь ногу выставить левую, для упора, а она не выставляется - так в попытках её выставить ( а я сообразить не могу чё
происходит 8( ) упал на левый бок. Когда поднимался - понял где засада. Перед началом движения когда садился на мот, либо когда ногу левую ставил на левую подножку штанина оделась на кикстартер :-D . Перед сдачей закатал её до колена (от греха подальше) :-D . Вот и сказочке конец :ultra: пс ву в
тот день получил :cool:
прошлый год сдавал.... змейка.... сильнее вали мот... и все дела...обЪезд всех вешек очень далеко.... дяденьке милиционеру понравилось)))
доска.... если это доска)) а не нарисованые линии... заезжаем прямо)) и газу....
если линии.... пофиг)) можно и так проехать))
восьмерка....
смотрим да... полкруга вперед... на мот не смотрим...
ЗЫ сдавал на "Минске" .... повторить все это на своем не вышло ниразу))))
На втором занятии догнал, что глушаком фишки сбиваю, а не я косорукий
эта не я, эта глушак мота машется :lol:
расскажешь потом хозяину авто когда цепанешь :-D
з.ы. габариты т.с. нада "чувствовать"... попробуй просто
прокатить мот по фигурам...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)