Приветствую всех. Есть огромное желание доехать до Аральска, а далее до берега Северного (Малого) Арала. Что ещё есть: 2 энтузиаста, 2 мотоцикла (AX-1, Планета-5), свободное время (рассчитываем на всё не более 6-7 дней). Маршрут в разработке. Либо через Костанай, либо Карталы-Бреды-Карабутак. Выезд
планируем 1-4 мая, по готовности. Техника будет подготовлена, снаряга есть. Ночёвки предполагаются в гостинках, за неимением таковых или при желании в палатках. Крейсер 80-90-100 км/ч. . Инфу искали, много отчетов 2008-2012 года. Но там меняется всё, дороги худо-бедно строятся местами. Будем рады
компании, доброму совету, обоснованным критическим замечаниям. Маршруты, состояние дорог на конкретных участках, адреса, явки пароли... Интересно всё. Всем удачи. :-)
О процессе и результатах.
Забегая вперёд, скажу что повидать на Арале получилось не много, но цель
достигнута.
Утром 1-го мая крепим груз, делаем пару фоток и выдвигаемся в путь.
Ехать решили через Кустанай, причём решение приняли уже в пути.
Подготовка в плане маршрута и мест стоянок отсутствовала в принципе:-)
Границу прошли быстро, больше времени на разговоры потратили: откуда, куда и как это вы на ИЖе так далеко собрались ехать:-) Ну и ставшее потом традиционным: "ПРОДАШЬ?")))
Потратили пару-тройку часов в Кустанае на встречу со знакомыми,
темнело... Решили ехать дальше и в скором времени добрались до Рудного (вива Лас-Вегас:-)
На перегоне до Карабутака есть участок с сильно разбитым асфальтом (около 50 км). Фуры
и автобусы там ходят, ехать можно, только медленно. Есть объезд по степной параллельной дороге, держать по ней 80-100км/ч можно, но после дождя засада. Сусликов там тьма просто:-)
Начинаются перебои с 95 бензом, хотя местные в Кустанае чуть ли не обижались когда я их про 95-й по маршруту
спрашивал, типа, не колхоз жеж у нас в Казахстане, всё есть. Заливаем канистры. В Комсомольском подзатарились провизией, двинули на Карабутак. Заехали на заправку на распутье дорог Хромтау-Аральск. Время к полуночи, перегон на Арал долгий. Стоим, дискутируем. Заправщик местный предлагает заночевать
в вагончике, рядом с заправкой. Соглашаемся. Наводим там чистоту, располагаемся, ужинаем и спать. Заправщик этот, по его словам, в прошлом году вписывал у себя дома двоих мото туристов -иностранцев. живет он недалеко от работы. Спасибо ему, помогает нашему
брату.
Я могу одно сказать, много может быть раздува, решили, ехайте, в 13 году в самару ребята вообще на скутере поехали, все очень просто, решили ехайте и все)) удачи :-)
еще одна тема из разряда: писать только по делу и серьезно? :lol:
Доброго пути! Ездят, действительно, на чем угодно. Волчонок до Питера на ябрике доехал.
Мы едем, с 1 по 10, но немножко не на Арал :-) А на Устюрт.
Цитата: От пользователя: salvio
Маршруты, состояние дорог на конкретных участках, адреса, явки пароли...
Из этого ничего не знаю, кроме
как примерно куда ехать :-D Считаю, что надо брать с собой все, как обычно. :beer::cool: Только воды и бензы побольше с учетом полупустынной специфики. А, ну да, и аптечку повнимательней собрать.
Из дельных услышанных мной от товарищей советов смог запомнить лишь один :lol: - палатка
должна хорошо закрываться (от ползучих ядовитых существ!)
С вас потом отчет :ultra:;-)
А то советы обычно все горазды спрашивать, а отчет потом написать влом ;-)
Опыта дальнобойного не много :-( . В основном одиночные прохваты по нашей области, Челябинской, в Башкирию мотался. 700 км. за день бывало. На мото лет 16 уже. Трудностей в дороге не боюсь.
Планета-5 (мопед не мой, я просто
разместил объяву :-D )
На планете товарищ тоже в гараже не стоИт, катает много и с удовольствием.
Как-то так. Надо ведь с чего-то начинать.. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)