Доброго времени суток!Прошу подсказки, есть клемное соединение слевой стороны,после зимовки контакты окислились, все зачистил поменял коцевики, но не запомнил какой провод с каким был соединен!Подключил по памяти, вроде все работает, но вопрос остался!Правильно ли подключил!?настараживает момент,что
вся электрика работает,аккум не высасывает,предохранители все целы!!!!в мануале написано что данное соединение отвечает за зацепление муфты генератора!
Подскажите как проверить правильность подключения!?
судя по фото, тут должна была быть колодка с защелкой - а вместо ней раздельные коннекторы. И вероятность того что у других присутствует аналогичное изменение заводской конструкции, очень низкая...
Насколько я вижу, это фазы с генератора, им ваще пофигу. Да и японцы не настолько дебилы, чтоб в одной колодке использовать провода одного цвета с разным назначением.
Да и японцы не настолько дебилы, чтоб в одной колодке использовать провода одного цвета с разным назначением.
очевидно что тут руки уже после японцев прикладывали)
Цитата: От пользователя: kappa - ()
фазы с
генератора, им ваще пофигу
тоже об этом подумал, с 3х фазного можно цеплять в любом порядке
Цитата: От пользователя: Dimaski
все варианты испробовал,результат один-все работает!но чувство непонимания тревожит!)
Я бы заменил эти ножевые
клеммы на нормальный коннектор, не факт что они рассчитаны на ток который по ним идет, да и просто соединение узла будет надежнее
спасибо за советы!приму к сведению!
есть еще вопрос!? при работающем двигателе если скинуть клемму с аккумулятора,по логике с авто,двигатель не должен глохнуть!?
Есть новые мозги к джике.Чувствую тебе скоро пригодятся.С такой тягой к экспериментам.Обращайся если что.А провода жёлтые с гены идут и если устроить перекос фаз вытащив один из них на ходу,заодно и регулятор прикупишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)