Курица не птица.
Скутер не мотоцикл.
Пусть даже и большой.Называем вещи своими именами.
Ты достал то что хочешь заменить? Промерил? Проревизировал? Как тебе подскажут есл сам не знаешь что и на что и почему у тебя в двигле заменить нужно?
В китае можно брать блестяшки,
аксессуары и т.д. Поршни, клапана и прочие высоко нагруженные детали я бы не советовал.
Официально ремонтных размеров на этот мопед не существует. Ставить китай - кроилово, которое без сомнений приведёт к попадалову. Если хочешь проехать ещё 70к км заказывай ЦПГ в сборе, комплект прокладок, маслосъёмные колпачки. Всё
оригинал. А по-уму надо сначала взорвать мотор и сделать дефектовку.
Паше *gfif* на Скутерклубе напиши, он на своем Скае 400 в прошлом году капиталку делал. Так же он этим занимается (ремонтом) так же подскажет где купить.
Чтоб поменять цпг на сабже не надо быть семи пядей во лбу. Там самое сложное это то, что метка вмт на генераторе справа, а крутить колено приходится слева. Там пластик дольше снимать, чем поршневую поменять. Я не рассматриваю
вероятность того, что тс, понимая причино-следственные связи и зная где что находится, где что заказывать, окажется криворуким идиотом. Но, без обид, такая вероятность есть всегда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)