Всем привет - столкнулся с проблемой выбора резины, зациклился на Мишлен пилот род 3 и 4, сижу ломаю голову, есть ли существенные различия в конфигурации , износостойкости, или это рекламный ход производителей??
Ставлю на заднюю ось, посоветуйте с выбором интересует только эта шина
Ставлю на заднюю ось, посоветуйте с выбором интересует только эта шина
На передке какая резина стоит и в каком она состоянии?
Лучше чтобы спереди и сзади резина была одинаковая, так как переднее колесо готовит "дорожку" для
заднего.
Вот как-то так!
Прошу прокомментировать, что будет с "дорожкой', если резина разная? :-)
Не стеб. Я слышал только то, что разная марка резины имеет разную скорость прогрева, что не есть хорошо.
P.S. Спереди стоит Continental,
сзади Michelin.
Поставил в прошлом году на Каву Z750R, спереди родной Dunlop дохаживает, по мокрому идет хорошо, на сухом асфальте заметил сносы при закладке мотоцикла в поворот (для спортивной езды мягковатой показалась, надо было Power брать ), в остальном все хорошо...
Резя дорожная, износа не заметил, да
и ездил мало, прогревается быстро...
На спорт не рекомендую, а для дорожника самое оно.
Насколько я понял,читая о ней - Роад 4 это по сути улучшенный Роад 3. Ресурс подольше на сколько там процентов, короче все характеристики подросли.
Хочу ставить Роад 3 ( подешевле ибо,и так цены то в нынешние времена :-D ), на
супругином моте стоят и 3 и 4 (какой на каком колесе,я не помню).
Насколько я понимаю, при примерно одинаковом рисунке протектора, ресурс можно увеличить только за счёт более твёрдого состава резины. А это соответственно ухудшит "держак" ...... на 25% 8( . Роад 3 и так по середине твёрдый.
Меняй оба. Данлоп - выкинь. :ultra:
ЗЫ: Данлоп, конечно не плохая резина, но ... если сравнивать в комплекте перед-зад, то, это, как чел, у которого на одной ноге - ботинок, а на другой - кроссовок! :-D
У меня мот фазер6s
В прошлом году по Приезду с Сочи, в июне или начале июля поставиЭто л пилот род 4 оба.
По сравнению с данлопом,
При повороте и выходе из поворота при умеренном откручивании происходит контролируемый снос задка, много ездил по дождям и ливням, россель в
дождяру 160-180-200 полёт нормальный, по прошествии 4-5тыс км износа практически незаметил,
В сочетании с АБС ваще божественная резина. Но приходится признать более твёрдый компаунд центральной части протектора естественно менее цепок. Катали Тот сезон до последнего.
Я не жалею ни
сколечки
Брал резю именно эту для дальних поездок по 1000-1300км в день.
Спортам её не посоветовал бы, но уже спорт туристам точно да.
Добавлю что на мой взгляд передок 3 выглядит более интересно чем 4ка,
И так уж получилось что к задку 4 я планировал передок 3. но её
небыло в наличии. (это всё конечно лирика)
Меняй оба. Данлоп - выкинь. :ultra:
ЗЫ: Данлоп, конечно не плохая резина, но ... если сравнивать в комплекте перед-зад, то, это, как чел, у которого на одной ноге - ботинок, а на другой - кроссовок
Да ладно... 8(
Тоесть,
Вы считаете, что менять резину можно только сразу оба?
И даже если передок еще катать и катать, а заднее уже под замену?
И чем же, по Вашему, это черевато?
Отличай тёплое от длинного, совет дан к конкретному примеру! :ultra:
Тем не менее, теория: Оптимальная езда (применительно к асфальту) достигается на одинаковых покрышках, установка одного из колёс другого производителя может
оправданна только в одном случае - достижение более высоких результатов драйва в конкретном режиме движения. Во всех других случаях, установка одного колеса от другого производителя, может быть оправдана только этим:
Цитата: От пользователя: Розарио Агро Да ладно...
В этом
случае, как я уже писал выше, можно ставить хоть от телеги, и вовсе необязательно менять "только сразу оба"! ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)