Подскажите. Появилась детонация при разгоне...В чем может быть причина.. голда 1500 1988 года. Может дело в бензине? Какой конкретно нужен для него бензин? заливаю 92-й постоянно.. 8(8(8(
"Палыч имеет в виду, что для поднятия компрессии достаточно обмотать изолентой поршни. В зависимости от значения компрессии делается от одного до пяти слоев и она выравнивается. Если 5 слоев мало, используется
двусторонний скотч." (c)
Таки я Вас умоляю :-D ....Замена бензина и просто жидкостью прочистить карбы это первый шаг.....а потом можно мутить всё остальное по мануалу......автор вижу в полной растерянности , денег видать тоже не густо
Дело в том, что этот мот у меня недавно. До этого ездил на road star.. Тот бензин жрал любой, кроме 80 конечно. А для этого мотоцикла мне сказали, что якобы в него можно лить не больше 92-го... Где правда то? Просто можете сказать какой нужно бензин. Свечи поменял, а все равно после ночи не совсем
хорошо заводится...
Денег более чем достаточно, иначе бы не купил,тем более с нашими кризисами в стране... Мот с Японии пришел в идеале. Просто ни тем бензином боюсь двигатель убить... Карбы прочистил, но теперь гадаю, че в бак залить.. Рядом стоит тож много советчиков и каждый друг с друом спорит. .Скажите какой лить
нужно для этих годов мот и все... Не могу мануал найти...
такой бородатый год из джапии в идеале?
Я бы ему полную разборку ради рассчета степени сжатия проливкой устроил :-D
может старый узкоглазый хозя умудрился СЖ поднять ради адекватного использования хорошего японского бенза...
Это только что сказал автошник во мне,
мотошник пока еще плохо развит, они спорят часто... вот такое вот раздвоение личности, сильно не ругайте :-D
ЗЫ
год все-таки 1988 или 1998? А то название темы и тредстарт как-то не соответствуют друг другу
Год идет 1988 по документам...выглядит как новый. ..замеряли компрессию, все в норме. ..просто подскажите конкретно какой для 1500 больше подходит бензин. ..не могу нигде найти мануал а на самом байке не написано. .
У нас " прикольные " моторы.....не знаю как у твоего , а у моего в воздухо фильтре есть одна хитрая штуковина , когда она от старости разлагается , то в движок поступает больше воздуха чем надо , ну и результат......отпиши потом чем дело кончится
Лей 95, от повышенного актанового числа топлива,ничего страшного не будет,ЕГР-температура выхлопа ниже,если также будут звенеть,то зажигание позднее,мануал полюбому ищи,мот старый,нюансы будут,возникать.Даже угол зажигания стробоскопом глянуть,нужно знать какой он,а эта инфа только в мануале.
Так с чего взял про детонацию? Этого не могу понять... Лью 92й бывший хозяин тоже вроде как 92й лил. На форумах читал типа это мотор вообще рассчитан на 80й бенз. Мотор то старинный, вроть как в 70х или ближе к 80м придуман был. Может и у меня детонации или просто передачу неправильно выбираю...
нашел причину..на заправке замешали диз топливо с бензином ...уроды....машины в городе повставали не говоря про мотоциклы...в итоге все слил..продул карбы..поменял фильтр, залился на другой азс и нормуль...
Лей 95, от повышенного актанового числа топлива,ничего страшного не будет
если в газ 51 например вместо 76 залить 95 то
100% сгорят выпускные клапана ,т.к. недожатый высокооктановый бензин горит дольше чем нужно и продолжает гореть в выхлопе.
это так для общего развития.
з.ы.2 тачка от 95 вместо 80 то-же хуже едет ,патамушто (читай выше)
Если у мотора степень сжатия под 76 то конечно 95 навредит так как сгорать полностью не будет,если заточен под 92,повышение октана до 95 не повредит,Яша можешь попробовать,я так делал много раз :-D .Голда 1500 не газ 51.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)