Всех с наступающим и наступившим мотосезоном! :super:
Оговорюсь сразу: Гугл гуглил, ФАК читал, 2гис изучал!
Итак вопрос: где у нас мотошинмонтажки с балансировкой (обязательно) и ваши отзывы (ценовая политика, прямо/криво рукость мастеров, etc.)
Пока нашёл только 2, но знаю, что у
нас их много больше...
ЗЫ: строго не судите, раньше тока эндурики были, поэтому бортовал так, без балансировки. Сейчас дорожник, колёса скучают по новой резине, ждущей воссоединения с ними на балконе :mad:
чем он принципиально-отличим от шиномонтажа авто?
равно-ничем,
главное
что бы оборудование было для балансировки и шиномонтажный станок, руковастость мастера тут врядли роль играют,
Цитата:
От пользователя: Aleks?Ander!
мотошиномонтажом
я вкурсе про то что там не тупо откруттить 4-6 болта и снять колесо, как на повозке,
но я просто не вижу особой разницы в
техническом плане выполнения, не так сложно проще говоря,
по этому тоже любопытно какие тонкости могут быть, раз речь упомянула о
Цитата: От пользователя: Aleks?Ander!
прямо/криво рукость мастеров
что вам еще непонятно? может еще что-то по-подробнее разъяснить?
мало-ли,
чем он принципиально-отличим от шиномонтажа авто?
равно-ничем,
а ты кто такой всезнайка , что всё про колёса знаешь?
у тебя свой шиномонтаж или ты на мотоцикле 10лет и шиномонтаж вдоль и поперёк изучил?
тут таких каждую весну повылазит знатоков , как грязи ,и все теоретики....
тут таких каждую весну повылазит знатоков , как грязи ,и все теоретики....
Цитата: От пользователя: ТёмNый
через чур самоуверенно и категорично для новичка. нюансов масса, учите матчасть
каждый должен нести свой чемодан.....меня тоже эти новые мопедисты всезнайки поражают.....Ну ты столкнись сначала со сменой резины, выводы сделай, а потом по кнопкам долби сиди.... :cool:
чем он принципиально-отличим от шиномонтажа авто?
равно-ничем,
5 сезонов каждый день на моте. дважды снимал для шиномонтажа колеса с карданной и дважды с цепной передачей крутящего момента. Но каждый раз шок меня преследует
до и после работы.....
А тут мота ещё нет, и разницы с авто нет :-D
Но каждый раз шок меня преследует до и после работы.....
Шок - это когда втулки перепутаешь правую и левую, и тормозной диск на миллиметр в суппорт не лезет, а ты уверен, что ничего не перепутал :confused::mad::-D
А без
этого - какой шок? :-D
Шок - это когда втулки перепутаешь правую и левую, и тормозной диск на миллиметр в суппорт не лезет, а ты уверен, что ничего не перепутал
А без этого - какой шок?
херня это. вот я зимой болтик со втулочкой нашел на
полу гаража. Весь крепеж проверил. везде такие болты со втулками, но большего диаметра и резьбы..... голову всю сломал, пока в ГИБДД не поехал. По дороге понял, что приборка отпадывает :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)