Я начинающий кросмэн. Мотак переделан под кросс, пневмовилка, аморты, злая резина, маятник удлинен, единственное глушак простой, все портит. Я так понимаю резонатор, или как его еще называют, саксофон, придает мощности. Подскажите профессионалы, прав ли я? Покупать что-то серьезное и вкладывать
большие средства пока не готов, сезон покажет, если и дальше будет интерес буду думать.
Я начинающий кросмэн. Мотак переделан под кросс, пневмовилка, аморты, злая резина, маятник удлинен, единственное глушак простой, все портит. Я так понимаю резонатор, или как его еще называют, саксофон, придает мощности. Подскажите профессионалы, прав
ли я? Покупать что-то серьезное и вкладывать большие средства пока не готов, сезон покажет, если и дальше будет интерес буду думать.
Я бы на твоем месте для начала покурил бы теорию ДВС...
Я бы на твоем месте для начала покурил бы теорию ДВС...
Особо нет времени, а что может быть в теории ДВС? катаюсь на наших мотоках и мопедах с 11 лет, все стандартно, 2-х тактный двигатель, у Урала 4-х тактник, никаких заморочек
на мой взгляд. Или я не прав, поправьте пжл... да и вид мотака с простым глушаком не тот. Почитав разные форумы и темы понял что резонансный глушак придает мощности, пусть не много и не на всех оборотах, но тем не менее. Принцип работы резонанса мне понятен. Просто нравится кататься по лесу...
ну и какой тебе тогда резонатор, раз нет времени. он расчитывается и варится под конкретный двигатель и конкретные его характеристики.
А про резонатор я в курсе, что он варится под конкретный объём двигателя, есть даже формула,
автор книги Гончаров или кто-то там, не помню. Зачем мне начинающему заморачиваться формулами и расчетами, если они есть готовые и ставились на иж К-16. Когда пойму что болен этой темой тогда и буду вникать. Спасибо за понимание.
Я бы на твоем месте для начала покурил бы теорию ДВС
и че - внезапно бы спроектировал и сварил резонатор? :hihiks:
Есть, кстати, готовые калькуляторы для резонаторов в интернетах. Не знаю - насколько корректные, но - лучше, чем
никаких.
Цитата: От пользователя: maikl3
0
А где можно купить лепесток
В советские времена классическим был лепестковый клапан от пускателя бульдозеров комацу, обратись к их дилерам. Думаю - у других производителей тоже есть такие
Зачем мне начинающему заморачиваться формулами и расчетами
В любом авто/мотоспорте пилот для достижения результатов должен обладать знаниями о том "как это работает", что бы понимать что в какое место перекрутить для улучшения
результатов. А вот перекручивает уже механик, подтверждает или опровергает, разрабатывает - инженер. Имея готовый резонатор можно играться с характеристиками двигателя меняя длину трубы до него
Заполни "о себе", ну или просто скажи сколько тебе лет для начала :-) Общаться будет в разы
проще, вот увидишь! Тут специфика форума такая...
В советские времена классическим был лепестковый клапан от пускателя бульдозеров комацу, обратись к их дилерам. Думаю - у других производителей тоже есть такие
призма нормальная а лепестки долго не живут и по жёскости не айс,т.к
рассчитаны для пускача
В группах по ПС советую поспрашивать, но там и ценничек будет соответсвующий. Если не ошибаюсь то существуют программы для расчета резанаторов, тобишь тебе дадут уже готовый чертеж и с ним или сам свариваешь или к сварщику.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)