в этом году буду передвигаться на мото, уже купил, жду его поставки с удмуртии,
байк-мопэдко, китай производства конечно же, кризис всё таки :-D думаю для новичка>по городу+трасса 200км не более расстояние=самое то! бюджетно вполне,
кто из опытных местных байкеров что скажет про
данный агрегат на видео?
зы: носиться как ошпареный-не намерен, жизнь люблю, дети, калечиться не имею никакого желания равно как и глупо рисковать понтуясь, сугубо обычная езда повседневная не более 80-100 кэ мэ чэ да и то слишком, 60-70 по городу, по потоку,
кстати, шлем я купил первее байка :-D уж так вышло,
планирую только куртяг прикупить+ защиту верней части тулова, ноги по пояс в экипу,
заматывать не планирую-неудобства+определенные условия дресс кода,
катать планирую начать уже с этой недели-к выходным байк надеюсь
будет уже подо мной,
наболел вопрос очень-а стоит ли ставить его на учёт? категории а-нету, да и вообще по-сути прав то, тоже нет :lol: ездил 7 лет по липовым на разношерстных тачанках от фур до легковых, а тут полез как говориться инспектору под кожу, а тот возьми да более тщательнее проверь
меня, ну и в итоге ст 357ч3 использование заведомо подложного документа :-( приговор в котором мера наказания: штраф-5000т.р,
по этому-перелез на мото :hi:
увидимся на дорогах :super: всем удачи и да... берегите себя и будте не просто-внимательны, а очень внимательны, ибо за
рулём авто все больше и больше дундуков с легальными правами-но с ватой в голове и минимальным опытом и даже без контраварийной подготовки(нежели я самообразованием маялся)
по поводу липа/не липа в/у-никому не рекомендую эксперементировать с этим, я вот очень пожалел что тогда в 07г не
сдал на легал права а купил, а потом уже стаж наматывал, то да се, то командировки, то рейсы затяжные-все не до прав было-работать нужно было деньгу зарабатывать, а тут спустя столько лет езды безаварийной взял и прилип :-( ладно хоть на текущий момент прилипания, от прав не зависит моя работа, а
тогда-зависела, но теперь думаю-как новые получать легальные на те же категории что уже накатал, ведь по сути то у меня на руках все договора от работодателей-за 7 лет езды на комм.транспорте грузовом, стаж подтвердить смогу, но чувствую что жопа с получением новых прав(
так зачем отзывы? метаться поздно, только самому испытывать
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
в этом году буду передвигаться на мото
всяко поздравляю. ждём проставы :super:
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
а стоит ли ставить его на учёт? категории а-нету,
моё категоричное мнение - да!!!
и на учёт ставить (для этого категория не нужна), и права получать.
и не париться по поводу каждого гаишника.
со спокойной
душой катать хоть по городу, хоть на дальняк.
где
проставляться? и чем? я то-не пьющий принципиально,
или можно просто позвать всех в бар какой-нибудь на поляну?
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 Перевозка мото
Ещё одно безполое существо!
не понял вашего утонченного юмора, не поясните-ли? :-)
Цитата: От пользователя: Бaгирa
и права получать.
чисто из-за А, не горю желанием и тратой времени своего, и так на двух работах из-за кризиса,
потом после когда машину брать надумаю-там и легал.правишки получу,
Цитата: От пользователя: Бaгирa
и не париться по поводу каждого гаишника.
дак, я и так, собственно, из-за них не парюсь :hi:
вопрос в другом стоит ли вообще это делать если не брать в расчет вопросы с идпс?
просто когда я ставил на учет повозку
четырехколесную, я с утра со сверки номеров, до 17ти часов протусовался на чкалова1, благо живу за фан-фаном но все равно тогда зарекся что бы я еще хоть раз по доброй воле своей сунулся в регистрационный отдел-тьфу3разаЧерезПлечо,
по этому и думаю думу-а надо ли стоит ли овчинка выделки?
где проставляться? и чем? я то-не пьющий принципиально,
или можно просто позвать всех в бар какой-нибудь на поляну?
тут чаще всего тортиками-пирогами проставляются.
даже "официальный поставщик" есть :super:
если
дюже интересно - в личку.
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
ставил на учет повозку четырехколесную, я с утра со сверки номеров, до 17ти часов протусовался на чкалова1
с мотами гораздо проще и быстрее. главное заранее найти номер рамы и движка и тряпку с
собой взять чтоб эти номера там при необходимости протереть.
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
не брать в расчет вопросы с идпс?
меня в прошлом сезоне за одну неделю девять раз остановили.
операция "мотоциклист" в жанре экшена - погони,
выдёргивание ключей, всё как полагается. этот сезон быть проще не обещает. оно тебе надо?
А всё остальное-отпиши на Степана Разина или Чкалова,раз душу давят все ньюансы
дык это..
на суде рассказывал, :-)
права не отдали, просил узаконить по де-факто имеющемуся стажу, поржали просто хотя я и так понимал что это бред фантастический-но попробовать спросить об этом, не мог.
я с утра со сверки номеров, до 17ти часов протусовался
С тех пор все несколько изменилось. Очередей почти нет, особенно если записаться заранее. Инспектора вежливые :-D
На права сдать чем раньше, тем лучше: стаж капает,
коэффициенты по ОСАГО уменьшаются.
а разве можно мотак преследовать? я сколько ни уточнял-никто не гоняется, ни из знакомых гаеров, ни з знакомых мото-водов, все в голос твердят что не гоняются у нас в екб,
Цитата: От пользователя: Бaгирa
главное заранее найти номер рамы и движка
это я знаю(где они нанесены) еще даже до прибытия мота в мои руки :-D
равно как и шлем :lol:
шлем, номер рамы, птс и прочее у меня оказалось раньше чем сам конь, шлем сам
намеренно первым купил, потому как элементарно-ссусь без него, кипятком,
а докам вышло так и руководство по эксплуатации там же-пришли курьеркой,
Цитата: От пользователя: Бaгирa
даже "официальный поставщик" есть
если дюже интересно - в личку.
уже пишу... :-) дело то не в "д.жем интересе" а в сути, раз традиционно надо-значит надо)
зачем ставить на учет если нет прав и не предвидится их получать?
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
просто когда я ставил на учет повозку четырехколесную, я с утра со сверки
номеров, до 17ти часов протусовался на чкалова1, благо живу за фан-фаном но все равно тогда зарекся что бы я еще хоть раз по доброй воле своей сунулся в регистрационный отдел-тьфу3разаЧерезПлечо,
Сейчас по другому все. На Водительском 20 - электронная очередь. 2-3 часа и регистрация
завершена. Можно еще больше сократить время если подъехать вечером и пройти сверку без очереди за 15 мин, а на следующий день записаться на сдачу доков и без очереди пройти процедуру и через 40 мин получить номера. Но можно припереться в выходные и отстоять все очереди и потратить весь день (это на
любителя). :-D
Плдскажите, а как происходит процедура постановки на учет?
Прошел ТО. сделал Осаго. Привез мот на Чкалова 1. Заплатил пошлину рядом в банке. Прошел сверку. Пошел сдал все доки в окошко, дождался номеров. Получил. Прикрутил номера на мот
и уехал с номерами. На все где-то 1-2 часа максимум уходит, я вроде за час поставил в прошлом году.
В гугле подробности найдешь или в поиске на этом форуме.
наболел вопрос очень-а стоит ли ставить его на учёт?
Дело Ваше, но при общении с ИДПС, а оно обязательно будет, поверьте, это будет Вам плюсом
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
категории а-нету, да и вообще
по-сути прав то, тоже нет
И как Вы ездить собираетесь? Сейчас права даже на скутер 50-кубовый надо ;-)
Опять же до первого ИДПС, который вправе упрятать Вас на 15 суток за езду без ВУ
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
увидимся на
дорогах
В свете Вашего подхода к первым двум пунктам - вряд ли...
Цитата: От пользователя: Бaгирa
операция "мотоциклист" в жанре экшена - погони, выдёргивание ключей, всё как полагается. этот сезон быть проще не обещает. оно тебе надо?
Каждый год с мая месяца и с каждым годом все жестче...
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
а разве можно мотак преследовать? я сколько ни уточнял-никто не гоняется, ни из знакомых гаеров, ни з знакомых мото-водов, все в голос твердят что не гоняются у нас в екб,
что? я собственно мотивированный этими ответами от разной публики-но в один голос, и сел на мото, а не на повозку на 4-рех колесах,
буквально сегодня общался с человеком который на хонде катает без всего-уже второй
сезон и проблем не знает, на вопрос о номерах и учете-округлил глаза как вот ---> 8(
Цитата: От пользователя: Розарио Агро
И как Вы ездить собираетесь? Сейчас права даже на скутер 50-кубовый надо
ну как-то же я откатал 7 лет по россии матушке пока на
московском стационарнике не пропалили за черезмерное качание прав, тоже блин идиот дернул черт меня в закус вступить, так бы подикана по сей день ездил бы-в ус не дуя,
Цитата: От пользователя: 3aPbl4
Я думаю, что мот говно. Как и все китайские моты.
как
ни парадоксально-я так же думаю...
но
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
байк-мопэдко, китай производства конечно же, кризис всё таки думаю для новичка>по городу+трасса 200км не более расстояние=самое то! бюджетно вполне,
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
зы: носиться как ошпареный-не намерен, жизнь люблю, дети, калечиться не имею никакого желания равно как и глупо рисковать понтуясь, сугубо обычная езда повседневная не более 80-100 кэ мэ чэ да и то слишком, 60-70 по городу, по потоку,
Тогда, собственно, зачем Вы задаете здесь вопросы, на которые уже знаете ответы, ни чего не надо, ни ВУ, ни номера, ни ОСАГО, просто катайтесь в свое удовольствие, а ежели что, Вы знаете, что надо делать
Цитата: От пользователя: Super_incvizitoR
округлить глаза как вот --->
Делов то :-D
Удачи на дороге и в общении с ИДПС ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)