У меня стояли две линзы со шторкой от бмв , в этом сезоне поставил обычные фары, ибо планируется пару дальнобоев, чтоб внезапно на 15 суток не прилипнуть из-за ксенона :-D
проходить тех. осмотр не пробовал, по этому не буду утверждать на 100% - но если поставить правильный, линзовый ксенон, который светит куда надо, то маркировку фары врядли с пристрастием начнут проверять.
Но отзывы о прохождение то с не штатными лед-фарами и линзовым ксеноном есть
как уважаемый инспектор на трассе определит что у тебя ксенон и что он не предусмотрен конструкцией? Я с колхозным ксеноном самостоятельно прошел техосмотр без лишних вопросов
как уважаемый инспектор на трассе определит что у тебя ксенон и что он не предусмотрен конструкцией?
была бы нужда, а определит запросто...
на машинах куча случаев была, как ксенон конфисковали и как синие лампочки снимали... чо
как дети то? на стекле фары есть маркировка?
а ТО ты прошел ровно потому что мотаки никто и не смотрит толком. я проходил на двух мотаках по осени, даже ключ не вставлял в замок, осмотрщик просто обошел вокруг и все.
как уважаемый инспектор на трассе определит что у тебя ксенон и что он не предусмотрен конструкцией? Я с колхозным ксеноном самостоятельно прошел техосмотр без лишних вопросов
Остановит, а потом думать начнет.
Никогда не было проблем с ксеноном 4300к, также абсолютно непонимаю тягу к синюшному 5000К, он же страшный (
У нас в первике частенько в нарядах инспектора по технадзору дежурят, а у них в полномочиях есть возможность определения штатности ксенона, не закроют это точно, а вот кровушки попьют ведрами :weep:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- HC - ближнего, HR -
дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая
маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "E", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на
корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы
"D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для
использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу
данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве
автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних
световых
приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из
этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ
(режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4
статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных
вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
года с конфискацией соответствующих световых приборов.
тогда все еще проще. фара не сертифицирована, установка запрещена. продолжать мысль?
ясен перец что на практике возможны разные варианты развития событий и каждый сам решит рисковать ему или
нет.
вопрос был "разрешен или нет", соотв ответы идут на него. все остальное лирика
На шлем крепани вместе со стробоскопами, остоновит посветишь ему в лицо и скажешь что это фонарик, да и дальше поедешь пока депос зайчиков ловить будет :-)
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних
световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и
моделей.
Читай "сертифицированых" пусть и в составе иного ТС. Только не надо рассказывать что китайские чудо-инженеры проектируют светотехнику лучше производителей. Есть путевые альтернативы, типа хеллы оригинальной, я не про них...
Почитайте автофорумы на эту тему, там
тоже дофига умников таких...
Вы тут самооправдания ищете? Ставьте, кто вам мешает то? Рассказывайте все эти сказки инспекторам потом...
Понять одного не могу, за ким лешим создавать себе трудности чтобы потом героически их преодолевать? Дух бунтарства?
А еще скажу, что "свечка" из
ксенона или дальнего света хуже чем нормальный ближний, проверял на себе, благо супруга часто "ведомым" ездит со мной. Эту самую "свечку" фик поймешь с какой скоростью едет и поворотники хуже видно, особенно если не знаешь где они стоят.
стоит ксенон, только ближний, задран вверх. говно. заказал диодную лампочку.
ТО прошел не сам, гаишники сколько раз тормозили - за ксенон ничего не выговаривали.
все еще не понимаю прелестей ксенона, светит не так уж прям что б ах.
хотите быть заметным на дороге - ставьте
нормальную лампочку и не летайте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)