В далекие далеки времена, когда еще было тепло, примерно неделю назад, произошла история, повествование о которой я начинаю.
Раннее весеннее солнце сулило хороший и теплый день. Гисметео с еодином вторили внутреннему чутью теплого вечера и рука уже тянулась к ключу от мотоцикла, имя
которому - Yamaha Dragstar 1100 Classic. Решено было вечером выкатиться!
Долгий день был проведен в ожидании встречи и вот, спустя 9 часов непрерывной работы на работе, настало время свидания!
Встретила она меня своими блестящими трубами, красно-черным оперением и полностью готовый к
повторному открытию сезона!
Выкатив из гаража, завелась Драга с пол оборота и огласила корридоры гаражного комплекса красивым, глубоким урчанием. Ничто не предвещало беды....
Прогрев V-образное сердце и закатив машину в гараж мы выкатились на просторы города.
Путь предстоял
недалекий, всего то до МЕГИ да обратно. Послушна в управлении, отличная тяга, четкие переключения, мягкий ход... На каждое открытие газа реакция мгновенная, но не резкая, сопровождающаяся мерным ровным нарастанием урчания.
Съездив по делам, настало время возвращаться обратно... И тут
подкрался ОН! Пушистый белый зверь! Драга заглохла, предварительно заглушив один цилиндр. Заводиться она не хотела... Помучавшись, все таки запустилась на одном цилиндре и таким образом мы доехали до гаража. Далее была заглушена на время открывания ворот. Мысли мои омрачились сим событием... Ворота
открылись, попытался завести Драгу и... она завелась без малейшего намека на произошедшие события! Ровная работа, чистый звук...
Ничего особо не понимая, вкатился в гараж... Далее таких проблем не было. В гараже чуть позаводил, погазовал, но проблемы как и не было.
Так мы и
расстались.
Спустя пару дней, решено было скатать в соседний град Окадем и ехать на машине желания особо не было... Решено было ехать на Драге.
Итак, выкатились из гаража, завелись с полоборота и ровным и размеренным урчанием она огласила коридоры. Неспешно выкатились из гаража
и поехали в соседний град. Спустя 3 километра снова пришел ОН - писец. Драга заглохла. Но не сразу... Отключился один цилиндр, при открытии газа реакция с задержкой в секунду.
Попытки завести успехом не увенчались... Решено было катить домой... Попытка завести и... она ожила. Пораскинув
мыслями, все таки путь продолжил, а дабы быстро скататься, ехал пошустрее. И история повторилась. Намучались мы, но все таки опять завели. Процесс заглыхания был одинаков всегда.
И тут закралась мысль, что если не открывать газ сильно, проедем мы дальше... Так и случилось. Ехали мы почти на
холостых и спокойно проехали еще несколько километров без заглыхания. Обратная дорога была очень похожа по поведению на дорогу в Окадем. И, встретив рыцаря на R1, мы вкатились в гараж. В гараж писец видимо забираться испугался и Драга успокойно встала на отдых.
Симптомы
следующие:
1. Чем больше газ открываю - тем быстрее глохнет
2. Сначала отпадает один цилиндр. Если сразу не остановиться - отпадает второй.
3. Холостые ровные. Разгон ровный, хоть медленный, хоть быстрый.
4. Свечи, воздушник новые. Клапана отрегулированы. Масло еще
прошлогоднее, но чистое и в норме.
5. Бенз впринципе старый, смесь бенза весны 2014 и осени 2014, может и какашки отложились какие...
Мысли мои по поводу всего произошедшего следующие:
1. Засорен бензофильтр и карбы тупо не успевают наполниться бензом (фильтр новый
заказан, скоро придет. Старый пока не снимал)
2. Засорен краник или сеточка может какая есть перед ним. Как проверить без снятия краника с бака?
3. Сдох бензонасос. Но мысль откинул, т.к. качать то качает и посторонних звуков не издает.
4. Предполагали битые ВВ провода. Но не
похоже на это...
5. Ненастроенные карбы (прохладно там и все такое). Карбы настроить конечно надо.... Но проявление проблемы было бы тогда всегда одинаковым. К тому же, открытие сезона было в -2, ехал на невысоких оборотах, но и не на холостых (ехал ставить на учет) и проблемы не было
никакой. Покупка была в ноябре 2014 и тогда на нем проехали примерно 20 км и разгонялись до 140 и проблемы тоже не было.
Собственно, по мере диагностирования проблемы повествование продолжится, но может у кого какие умные мысли появятся.
Мысли мои по поводу всего произошедшего следующие:
мысли правильные, смотри все по порядку как написал.
На XJR1300 была такая беда, бензонасоса нет, бенз бежит самотеком, если бенза меньше полбака, фильтр не очень новый и пару
километров проехать на скорости под 140 карбы просто высыхали и мот глох, завести его потом с сухими карбами та еще проблема.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
Симптомы следующие:
1. Чем больше газ открываю - тем быстрее глохнет
2. Сначала отпадает один цилиндр. Если сразу не остановиться - отпадает второй.
Цитата: От пользователя: MockBu4_M-403
Мысли мои по
поводу всего произошедшего следующие:
1. Засорен бензофильтр и карбы тупо не успевают наполниться бензом (фильтр новый заказан, скоро придет. Старый пока не снимал)
Замени фильтр и будет тебе счастье. На скорости расход бензы больше чем может пропустить засоренный фильтр.
Отключается один цилиндр, а потом и глохнет. Постоит, натечет в карбы. снова заводится.
5/1 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
Тоесть Вы заправились сначала весной 2014, искатали ток полбака до осени и потом долили?
Экономненько....
Не. Она с весны стояла до осени (может и катались на нем немного, но заявлено как стоял).
Осенью купил
уже я и, по дороге на место новой прописки, заправили нового бенза.
Цитата: От пользователя: NEOS))
мысли правильные, смотри все по порядку как написал.
На XJR1300 была такая беда, бензонасоса нет, бенз бежит самотеком, если бенза меньше полбака, фильтр не
очень новый и пару километров проехать на скорости под 140 карбы просто высыхали и мот глох, завести его потом с сухими карбами та еще проблема.
Тут есть бензонасос к счастью (или сожалению, пока не понял :-) ). Вот к этому и склоняюсь, надеюсь дело тока в этом.
Цитата: От пользователя: MoлoT
Бенз менять на свежак, карбы снимать чистить, сетки чистить, отмачивать и продувать.
Тож к этому пришел. Снимать карбы блин ооочень не хотелось бы. Промывкой, заливаемой в топливо планировал... там сетки примерно где стоят?
Краник понял снимать придется... его хоть разбирать не надо? А то начитался тут всяких ужастей про разборку краника и текущий потом бенз)))
Ну и вопрос такой: если отцепить топливный шланг и открыть краник, бенз должен как течь? Свободно или малой струйкой?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
Замени фильтр и будет тебе счастье. На скорости расход бензы больше чем может пропустить засоренный фильтр. Отключается один цилиндр, а потом и глохнет. Постоит, натечет в карбы. снова заводится.
К этому склонился. Жду фильтра и
похода в гараж.
Пропускную способность его как проверить? Водой понимаю не получится. Воздухом?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
Было подобное только на машине давно всему вина была вода в фильтре топливном, в гараже тепло все оттаило на улице спустя какое то время все подмерзало и машина глохла!!!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
Всем привет!
Помнится, у товарища на NV400 была такая тема. Звонит, паникует, негодует. Повестка следующая: "Ехал кайфовал, крутил на все деньги, вдруг задергались, остановились, не заводимся. Всё пропало!"
Поскольку я катался неподалёку, подъехал и увидел что товарищ доволен и весел и
мот снова заведен. Поехали мы кататься снова и встали на Режевском тракте после довольно длительного прохвата на повышенных для NV400 скоростях.
Было решено ехать в гараж, снять бак и помыть его, а за одно и проинспектировать фильтр, но ведь до гаража еще надо доехать. В итоге сняли шланг с
одного из карбов и дунули в него. На некоторое время это спасло положение и до гаража мы доехали. Сняв фильтр увидели что-то похожее, простите, на какашку. Фильтр помыли и поставили обратно. Полет товарища нормальный.
Так что желаю топикстартеру всех благ и нового фильтра среди них ;-)
9/0 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
5. Бенз впринципе старый, смесь бенза весны 2014 и осени 2014, может и какашки отложились какие..
На своей сибихе тут слил бенз с октября 2014, троила жестко. Из 18 литров выгреб 3кг помоев. Зиму бенз простоял без стабилизатора топлива
(2013-2014 со стаблизатором все норм)
так что для себя сделал вывод что наш бенз без стабилизатора живет пару месяцев.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
В общем, экзист как всегда в своем репертуаре...фильтр не пришел, посему и старый не снял. Но решил проверить краник. В общем, в положении офф бенз не вытекает, что логично, в положении он (открыто) не вытекает, что нелогично, в положении резерв течет отлично. Проверял самотек при закрытой крышке
бака, ибо ключ дома остался. Вопрос: бенз ведь должен был нормально вытекать в положении открыто? Или проверить снова с открытой крышкой?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Заглыхание двигателя на ходу. Скандалы, интриг...
Итак, операция "разбирация" проведена.
Итоги:
1. Фильтр попачкан несколько изнутри (пока не распиливал, но сквозь отверстия видно черноту на фильтрующем элементе). Заменен на BIG GB-202, идеально встающий в родную резинку. Старый на продув так себе, новый - как будто его нету вовсе.
2. В баке обнаружены: винт м4*50 под крест, пружинка с какой то пластмасской и шарик из немагнитного материала (единственное что не удалось достать, т.к. он не магнитный. пластмаска, к счастью, сцепилась с пружинкой). Шарик похож на пульку для пневматики. Сюрпризы в общем.
3. Выдернул
латунный штуцер из краника случайно, вставил обратно. вроде не течет... хз в общем))) если что - забью сильнее.
4. Слитый бенз чистый, мусора в баке (не считая описанного выше) не обнаружено.
5. Трубки, вроде как, целые и эластичные.
6. Массы и прочие электрические соединения в
порядке.
Тепло обещают в среду, вот и опробуем последствия операции "разбирации"))) :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)