Други, вопрос таков - купил мот, все в нем хорошо - и фара, и сиденье, и сиссибар :-D Но вот руль меня устраивает на 50% - ибо угол атаки рукам не приятен. при прочих вполне удовлетворяющих меня параметрах.
И моя проблема в том, чтобы найти того, кто смог бы аккуратно его немного
разогнуть наружу для придания приемлемого угла между его "крыльями"...На порядка 7-10см нужно разогнуть с каждой стороны, по моим прикидкам. Поможет кто?
это выше/дальше или ниже,ближе. А эти параметры меня устраивают, надо немного шире. Сейчас запястья изгибаются наружу чрезмерно. Если наклонить руль назад - грипсы станут смотреть в землю и руки с руля будут
сваливаться)
Так-то я почитал в интернетах - если угол небольшой, то гнется. А надо как раз небольшой угол, и радиус разгиба :-D достаточно велик. Надо только обмотать, чтобы не повредить, и понемногу гнуть, чуть-чуть сдвигая постепенно. Тогда в каждой точке разгиб будет минимальным, что обеспечит целостность
покрытия.
Можно еще погреть несильно, может быть, для облегчения процесса.
Проблема в том, что у меня ни тисов нет, ни трубы подходящей, чтоб за нее гнуть...Я даж сам готов провернуть сие, если бы было где.
на трубогибе только если загибать сильнее. я бы поискал новый руль! или купить трубу из нержавейки (диаметром 25мм) и на трубогибе сделать то, что хочешь! (трубогиб есть, но не в городе)
Мне очень нравится фраза, которая тут (в подобных темах) часто звучит: кроилово приводит к попадалову. Если один человек загнул (а гнули его на какой-то фабрике или заводе) то значит так и должно быть.
Потом, в какой то экстренной ситуации (тьфу-тьфу) несколько различный загиб руля (а
идеально сделать вряд ли получится) может сыграть злую шутку...
Может все таки выставить руль на обмен или купить/продать - ведь может кто-то мучается подобной проблемой но гнуть надо в другую сторону...
Кому нить нужен такой руль, нет? Эйпхенгерз вполне такой, для гуттаперчевых рук :-D
А вообще, я верю в силу человеческой мысли и не склонен паниковать. Ты бы знал, как я вал
промежуточной передачи отремонттироввл)) а тоже ведь инженеры японские сделали, но ведь сломалось... Чем мой мозг и руки хуже, чем их?
интересно, как автор представляет рабочий механизм такого станка? обычно у трубогиба идет ролик, упирающийся в трубу с внутренней стороны радиуса и два упора с обоих сторон.
На квадрике и снежике после кувырков я руками обычно руль выгибаю обратно как надо, на моцике тоже как-то подгибал разок когда одна сторона чуть кривая была. Так что бери и гни че тут раздумывать, не хватает силы возьми трубу. Только помни что по правильному по идее рули гнуть нельзя, при падении
правленный руль согнется гораздо сильнее целого или вообще сломается.
Да некогда пока, вот предварительно на субботу договорился - повезу аж в Монетный его для этого, ближе не нашел помощи, а в пятницу только сниму его с мота.
Цитата: От пользователя: NEOS))
Ну тут у меня мысль для минимизации деструктивных побочных результатов в процессе разгиба (надо всего градусов 10-15 плавно разогнуть, кстати) нагреть место разгибов, насколько это возможно. Даже если побежалость пойдет -
всегда можно слегка полирнуть.
Рукми конечно с трубой можно, но тут можно или переборщить, или не там разогнуть...аккуратно надо к этому ответственному делу подойти :cool:
Кроме того, разгиб то не в одной точке будет, а с увеличением радиуса, то есть точку разгиба сдвигать по мере
процесса, то есть ослабление будет минимальным, по идее. Ну и думаю, если я его после этого руками не смогу согнуть, значит прочность не упала существенно.
Как-то так, да.
Во, глядите. Это как надо руки загибать, чтобы нормальный хват был!
днём согнём, вечером разогнём...
вспомнилось что-то :-D
по теме- на пару градусов нестрашно, вот только симметрию выдержать надо. и греть надо. еще, когда гнут сложные формы- внутрь оправку запихивают, чтоб не сложилось сечение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)