вопрос прежде всего к тем, кто непосредственно имеет отношение к мотокроссу!) подскажите пожалуста, какой ресурс у кроссового мотоцикла при использовании его в утилитарном режиме: "езда за хлебом"
заранее спасибо!)
рассматриваются 4-тактники
А чем, он должен отличаться? Мотор строят на одной базе, все изменения в мозгах, углы зажигания, отсечка топливные карты. Только из за этого они по регламенту живут меньше, в реальности же если его на нем не дубасить, во время менять масло то разницы нет. ИМХО
смотрю ролики мотардовые, европа в большинстве катается на мотардах на базе ехс-450/500/530 КТМов. хотя, судя по всему, постепенно переходят на 690ые.
или тебе по лесу хочется?
На ямахе быстрые парни ремонтируют мотор через 100 мото часов тебе планировать ремонт придется через часов 200 Если накатывать в среднем 3 часа в неделю Полтора два года проездишь.
На ямахе быстрые парни ремонтируют мотор через 100 мото часов тебе планировать ремонт придется через часов 200 Если накатывать в среднем 3 часа в неделю Полтора два года проездишь.
ок, спасибо!) тоесть в тошниловом (пенсионерском)
режиме можно катать долго? :-)
Бери не парься. Чем новее тем дольше проходит. Для профилактики раз в год-полтора меняй поршень. Масло в двиг через 10 мч. Масло вилки 30мч в аморте так-же. Ну и после каждой грязной поездки мой и брызгай вэдэшкой все болты-гайки. И
подвижные узлы. И будет тебе шастье! P.s. М/ч усредненные. Самые точные в мануале. И да....эндурить на кроссаче это дорогое удовольствие
Не забывайте самый главный минус кросача для эндуро, это маленький бак...он там обычно от 5 до 7 литров....далеко не уедешь или бензин в рюкзаке надо возить)
А на заправке на кросаче может прижать ДПС....
Я бы взял Эндуро для леса, кросач все таки не предназначен для ДОП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)