Разбавляю бензин для KX 250 МОТЮЛЬ 710 2Т по цене 700 рублей за 1л.в магазине Канистра продается VALVOLINE 2T FULL SINTETIC по 280 р.за 1л.по словам продавца-консультанта это 100% синтетика для высоких оборотов.будет ли разница в смене масла.
по словам продавца-консультанта это 100% синтетика для высоких оборотов.будет ли разница в смене масла.
посчитай цену замены цпг, и подумай - стоит ли экономить на масле ? :-)
я бы не рискнул... хотя любимое LM racing synt 2t
подорожало до 900р за литр ((
хотя любимое LM racing synt 2t подорожало до 900р за литр ((
это ты в TZR50 такое льешь? ))) красиво жить не запретишь
Цитата: От пользователя: HotGuy
посчитай цену замены цпг,
поршня на TDR250
стоят по 40 евро за шт. их там 2. литр масла скатаешь ты за 500км примерно. мой TDR до ремонта 40 тык прошел, сам посчитаешь выгоду?
основное отличие 2т масла от 4т это низкая зольность. сгорая, масло образует золу, которая не сразу и не вся вылетает в трубу, часть остается в цилиндре
и трет все движущиеся детали. на ем же тоже допуск стоит какой-то, если по мануалу оно подходит то почему нет? я 510 заливал себе, вместо 710, дымит только иначе и чуть больше грелся(а может и показалось). 710 не густел по холоду так сильно как 510, поэтому его и выбрал, поскольку катал круглый год,
а система смазки раздельная была.
Бери Valvoline, смело, у них сейчас по нему поставок не будет, разругались они с ними, это остатки, для них это неликвид, вот и избавляются. Сам на Valvoline с 2000 года катался пока наш генеральный не потерял этого поставщика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)