Господа) сегодня пошел своего коня оживлять, он таки ожил, но походу мышцы отрафировались, я думаю т.к. сено хреновое.
в переводе на техинику, завелся нормально, работает даже вроде ровно, но ощущение, что в мощности раза 4 потерял (я заглох 2 раза +))))) )
4 зиму такое, но первые 3 зимы
мот был другой (не жалко, на разборках полно, дешев)
а с текущим не хочется попадать на сотку денег.
итого, поплюсуйте сообщения ниже, кто и как поступает после зимовки.
1) слить бенз от греха подальше
2) забить и ездить пока не просрется
3) забить и ездить
осторожно.
4) другое
интересуют последствия 2 и 3 вариантов
спасибо!
p.s. сильно не гнобите, тема старая, ответы в инете есть, хочется услышать вас.
Я на зимовку ушел на резерве, благо бак пластиковый. Неделю назад завести не мог на нем, долил 5 литров нового и все получилось.
Сибер 2 раза зимовал с полным баком. Первая зима была в холодном гараже и завелся по весне без забот, бак "старого" бенза выкатал без особых проблем.
Эта
зимовка в теплом гараже была, заводится неохотно. Ничего менять не планирую, долью немного 98 и потихоньку скатаем.
Выводы сам сделай.
вторую зиму кладу болт на это. какие-то там полные баки и прочее. бак пластиковый. этой зимой завелся прекрасно, горела лампочка резерва. без каких либо проблем.
мотик - КТМ. бенз - 95 газпромовский.
да в любом хозяйственном купи - в фасовке по 1-5 литров.
Но, вряд ли твой коник поскочет на керосине, увы - это удел авиатехники и дизелей.
А, вот, отстой бензина - слей, вместе с
бензином (Из него отстаивается вода и некие неведомые тяжелые фракции, которые никак не хотят в бензиновом моторе гореть) Плохо заводится, не тянет - и прочие неожиданные артефакты с засёром свеч.
Очень много эмоций могли бы выразить сварочные генераторы и помпы нашей конторы в адрес
карпинской газпромнефти - если бы тока умели говорить...
Если в теплом гараже хранишь, то забить и ездить спокойно (за зиму не конь сил растерял, а всадник навык немного потерял, начинать лучше сезон не спеша).
Если в холодном - слить в машину и залить свежего. Когда еще будет возможность бак промыть? В сезон лень, а перед консервацией
смысла особо нет, да и тоже лень. В сезон редко до суха (на резерве) бак скатывается. Гипотетически там может оставаться не сливаемый остаток, вот его весной и можно вытряхнуть. А пока бак снят можно и свечки поменять :-)
Сегодня ходил запускать мотор, осенью полный бак 98 залил и стабилизатор топлива ровно столько, сколько для 18 литров нужно, в итоге мот запустился без каких либо проблем, прогрелся и на ручку газа отклик отличный, то что нужно...
Стабилизатор топлива обычно от ЛМ лью. Все норм по весне.
ну а в этом сезоне не залил. Солью эти 20 литров в тачку, смешав с 60ткой свежего. А в мотик привезу нового.
По осени остался почти полный бензобак смеси (1#50) от лодочного мотора, дак вот все были убеждены, что за зиму ''расслоится'' но НЕТ как был красивосинепрозрачный от квиксильвера так и остался, а вот с чистоганом в 5литровой канистре случилась беда( ошмётки непойми чего на дне и цвет изменился).
Мот тоже на холоде всю зиму, но запускался и при минус 20 ти, на осенних остатках.
Собственно новичег, но отпишусь.
Драга литровая ушла в зиму с баком на 75% полным 95 бензы (пол зимы при 0 град, пол зимы при +15).
7 марта завелась без особых проблем, но при открытии газа глохла.
Аккуратные прогазовки исправили ситуацию и сезон был успешно открыт.
Про
потерю мощности ничего не скажу, ибо первый мотоцикл и опыта особо то и нет. Но динамика была поинтереснее чем на 2-х литровом атмосубаре)))
ЗЫ свечи новые, может потому и завелось все без проблем)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)