поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Первый российский электромотоцикл превзошел зарубе...   #864702  наверх
Автор: 
Дата:   

Не знаю было или нет, но вот такую новость можно прочитать
http://www.sdelanounas.ru/blogs/59606/
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864710  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   


Цитата:

Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом



Один я вижу цепную передачу на заднее колесо? "Напрямую" :-D Журналисты такие журналисты
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864719  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   

http://deller.pro/

вот сайт производителя
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864723  наверх
Автор: Байкер из Новоуральска
Дата:   

С нефтяной иглы мы слезть не можем, так и до авто дойдём. Думается мне нефтяные магнаты похоронят эту тему если она слишком далеко пойдёт. :-)
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864726  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Секс-символ 111

Один я вижу цепную передачу на заднее колесо? "Напрямую" Журналисты такие журналисты

так то имелось ввиду: "Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует." :-)
без коробки
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864731  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Секс-символ 111

"Напрямую" Журналисты такие журналисты

они имели ввиду что коробка передач отсутствует, без цепи только мотор-колесо как у велосипедов.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864737  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

запас хода в 200км так то сильно... и 150 тыщ вполне себе цена :-)
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864743  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

запас хода в 200км так то сильно... и 150 тыщ вполне себе цена

и крутящий момент постоянный с 0 до максимапльных оборотов!)))
спортбайков с перекрестка уделает электромопед! :-D
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864766  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

а на каком кроссовом электробайке катался Чарли Бурман (усатыйволосатый путешественник) в новой зеландии? может смотрел кто?
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864767  наверх
Автор: трумэн 
Дата:   

Боюсь спросить?
А куда там Прямоток мастерить 8(
6/6 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864768  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   

по теме электро добавлю: в моделизме и авиамодели и автомодели давно почти все перешли на электро!) скоро двски будут как вымершие мамонты)))
безколлекторники уже давно по энэрговооруженности догнали двс
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864769  наверх
Автор: Елена Лето
Дата:   


Цитата:
От пользователя: трумэн

А куда там Прямоток мастерить

Хахах, да уж, кроссовый мотак не рычащий а слегка жужжащий это нонсенс)))
1/12 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864770  наверх
Автор: KACTA ™
Дата:   

Прямотоки то не все слышат в потоке, а тут жужа какая то
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864780  наверх
Автор: avto-aero
Дата:   

Сайт ну ооочень информативный надо признать !

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2015 14:07]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864782  наверх
Автор: Semen_Chel 
Дата:   

Меня одно напрягает- как обычно у нас все делается.
Создали хороший силовой агрегат, и нет что бы повесить это на хорошее шасси, так нет! Мы сами раму сколхозим и все остальное. В итоге "Минскач" получится нахрен никому не нужный. А они потом будут рассказывать как им плохо и ничего они продать не могут. И тп.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2015 14:08]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864790  наверх
Автор: motard  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KACTA ™

Прямотоки то не все слышат в потоке, а тут жужа какая то

будущее за электро!)
а прямоток скоро как копчик будет! атавизм! :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #864975  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motard

и крутящий момент постоянный с 0 до максимапльных оборотов

Не совсем так.
Если пользовать без коробки, то при повышении оборотов Момент очень сильно Падает.
Т.к. при движении возникает ПротивоЭДС двигателя, и при близости к ЭДС Батареи момент уменьшается. Поэтому постоянно повышают напругу батарей, что бы максималка была выше.
Собственно на тарантайке моей деревенской четырех колёсной на 24 вольтах скорость около 25 км (по гпс), на 48 при той же мощи уже выше 40 км.


Цитата:
От пользователя: Semen_Chel

Создали хороший силовой агрегат, и нет что бы повесить это на хорошее шасси, так нет! Мы сами раму сколхозим и все остальное. В итоге "Минскач"

Мотор с батареями в "хорошее" шасси не влезет ибо под ДВС расчет места.


Цитата:
От пользователя: Semen_Chel

А они потом будут рассказывать как им плохо и ничего они продать не могут. И тп.

Они его не продадут совсем по другой причине, цена скорее всего без стоимости батарей. Что бы 200 км проехать пепелацу (200кг) на электротяге при 60 км час нужно:
1) батарейка на 100 Ач на 48 вольт,
2) что дает 4800 Ватт*час
3) или в пересчетё на Ач при 3.3 В = 1400 А/ч.
4) стоимость 1 Ач для лития 3 доллара
5) 1400* 3 = 4200 Долларов
6) 4200*60 = 252 000 рублей только за батареи
7) Они жестко врут по поводу пробега, такая мощь в такие объемы не влезут.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865402  наверх
Автор: Sto5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: avto-aero

Сайт ну ооочень информативный надо признать !

Похоже канули они в бездне Сколково)))
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865407  наверх
Автор: весь здесь  (О пользователе)
Дата:   

японцы уже давно имеют такую технику..... 8( ,удивили
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865445  наверх
Автор: Аlistair
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

батарейка на 100 Ач на 48 вольт,

А почему такое невысокое напряжение предполагаете? Чего бы не взять контроллер + мотор с рабочим напряжением 300-380 вольт? Поэффективнее можно распорядиться и емкостью батарей и местом.
  |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865449  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

Они его не продадут совсем по другой причине, цена скорее всего без стоимости батарей.

какой смысл озвучивать цену "без стоимости батарей"? Этак можно дойти до того, что в "базовую комплектацию" т.ж. не входят колеса, пластик и руль :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865473  наверх
Автор: snowvadik  (О пользователе)
Дата:   

вроде они
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865511  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аlistair

А почему такое невысокое напряжение предполагаете?

А без разницы дальность хода рассчитывается исходя "емкости" бака. Напряжение (высокое) в основном только для скорости. Ну и для других кой каких целей.


Цитата:
От пользователя: Аlistair

Чего бы не взять контроллер + мотор с рабочим напряжением 300-380 вольт?

Вопросы к разрабочикам того пепелаца :-D


Цитата:
От пользователя: Аlistair

Поэффективнее можно распорядиться и емкостью батарей и местом.

Удельная мощь на литру в литие постоянка, хотите ток, будет ток, хотите напряжение - будет напряжение. А мощь на литр будет константой, ну +/- какие то копейки.


Цитата:
От пользователя: OlegR

какой смысл озвучивать цену "без стоимости батарей"

ну есть смысл, типа "ставите батарею под свои нужды". Маркетинг же :cool:
Батарейки очень дорого стоят, расчет чуток выше приведён. Не будут же они в минус себе торговать. Контора не только инновационная, но и коммерческая.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865520  наверх
Автор: Аlistair
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

А без разницы дальность хода рассчитывается исходя "емкости" бака. Напряжение (высокое) в основном только для скорости. Ну и для других кой каких целей.
Удельная мощь на литру в литие постоянка, хотите ток, будет ток, хотите напряжение - будет напряжение. А мощь на литр будет константой, ну +/- какие то копейки.


Не спорю. Большее напряжение у подобного рода применений - практически всегда большая эффективность. Достаточно обратить внимание на современные гибридные авто и полностью электрические - все на высоком напряжении. Плюсом ко всему уменьшается сечение обмоток, так как при более низком токе будет получатся та же мощность. По-моему одни плюсы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...   #865527  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аlistair

Плюсом ко всему уменьшается сечение обмоток, так как при более низком токе будет получатся та же мощность. По-моему одни плюсы.

Вы контроллеры не видели на эти ваши плюсы :-D
цену тоесть
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода