по теме электро добавлю: в моделизме и авиамодели и автомодели давно почти все перешли на электро!) скоро двски будут как вымершие мамонты)))
безколлекторники уже давно по энэрговооруженности догнали двс
0/0 |
| Поделиться:
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...
Меня одно напрягает- как обычно у нас все делается.
Создали хороший силовой агрегат, и нет что бы повесить это на хорошее шасси, так нет! Мы сами раму сколхозим и все остальное. В итоге "Минскач" получится нахрен никому не нужный. А они потом будут рассказывать как им плохо и ничего они
продать не могут. И тп.
и крутящий момент постоянный с 0 до максимапльных оборотов
Не совсем так.
Если пользовать без коробки, то при повышении оборотов Момент очень сильно Падает.
Т.к. при движении возникает ПротивоЭДС двигателя, и при близости к
ЭДС Батареи момент уменьшается. Поэтому постоянно повышают напругу батарей, что бы максималка была выше.
Собственно на тарантайке моей деревенской четырех колёсной на 24 вольтах скорость около 25 км (по гпс), на 48 при той же мощи уже выше 40 км.
Цитата: От пользователя: Semen_Chel
Создали хороший силовой агрегат, и нет что бы повесить это на хорошее шасси, так нет! Мы сами раму сколхозим и все остальное. В итоге "Минскач"
Мотор с батареями в "хорошее" шасси не влезет ибо под ДВС расчет места.
Цитата: От пользователя: Semen_Chel
А они потом будут рассказывать как им плохо и ничего они продать не могут. И тп.
Они его не продадут совсем по другой причине, цена скорее всего без стоимости батарей. Что бы 200 км проехать пепелацу (200кг) на электротяге при 60 км
час нужно:
1) батарейка на 100 Ач на 48 вольт,
2) что дает 4800 Ватт*час
3) или в пересчетё на Ач при 3.3 В = 1400 А/ч.
4) стоимость 1 Ач для лития 3 доллара
5) 1400* 3 = 4200 Долларов
6) 4200*60 = 252 000 рублей только за батареи
7) Они жестко врут по
поводу пробега, такая мощь в такие объемы не влезут.
1/4 |
| Поделиться:
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...
А почему такое невысокое напряжение предполагаете? Чего бы не взять контроллер + мотор с рабочим напряжением 300-380 вольт? Поэффективнее можно распорядиться и емкостью батарей и местом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...
А почему такое невысокое напряжение предполагаете?
А без разницы дальность хода рассчитывается исходя "емкости" бака. Напряжение (высокое) в основном только для скорости. Ну и для других кой каких целей.
Цитата: От пользователя: Аlistair
Чего бы не взять контроллер + мотор с рабочим напряжением 300-380 вольт?
Вопросы к разрабочикам того пепелаца :-D
Цитата: От пользователя: Аlistair
Поэффективнее можно распорядиться и емкостью батарей
и местом.
Удельная мощь на литру в литие постоянка, хотите ток, будет ток, хотите напряжение - будет напряжение. А мощь на литр будет константой, ну +/- какие то копейки.
Цитата: От пользователя: OlegR
какой смысл озвучивать цену "без стоимости
батарей"
ну есть смысл, типа "ставите батарею под свои нужды". Маркетинг же :cool:
Батарейки очень дорого стоят, расчет чуток выше приведён. Не будут же они в минус себе торговать. Контора не только инновационная, но и коммерческая.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...
А без разницы дальность хода рассчитывается исходя "емкости" бака. Напряжение (высокое) в основном только для скорости. Ну и для других кой каких целей.
Удельная мощь на литру в литие постоянка, хотите ток, будет ток, хотите напряжение - будет
напряжение. А мощь на литр будет константой, ну +/- какие то копейки.
Не спорю. Большее напряжение у подобного рода применений - практически всегда большая эффективность. Достаточно обратить внимание на современные гибридные авто и полностью электрические - все на высоком
напряжении. Плюсом ко всему уменьшается сечение обмоток, так как при более низком токе будет получатся та же мощность. По-моему одни плюсы.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Первый российский электромотоцикл превзошел за...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)