Надо поставить схему со стабилизатором благо там делов то спаять на пол-часа работы или даже меньше.
"КрЕН-ка" называется микросхема стабилизатор на 12в если точнее то вроде КрЕН-8Б, плюс на входе и на выходе по конденсатору надо поставить, лучше
чтоб знающий человек спаял.
Стоимость всех деталей в пределах 100р. где-то, а у многих они так валяются кучами дома или на работе.
Выпрямить переменку не проблема, просто ставится диодный мост - основная проблема в падении напряжения на низких оборотах будет, а причиной тому - скорее всего однофазный генератор
для этого аккум и ставлю, чтоб питалово с него шло на гпс, а во время езды аккум будет заряжаться
а, теперь схема стала понятнее :-)
если брать полный диодный мост, то можно получить 2х двухполупериодное выпрямление (если брать
диоды шоттке то потери напряжения будут минимальны)
у тебя же получается однополупериодная схема, в принципе тоже будет работать, как простейший вариант.
Назовите, пожалуйста, всю подключаемую нагрузку, от этого зависит выбор компонентов и схемы. В целом верно говорят, переменка-диодный мост-конденсаторы в параллель-стабилизатор. Не используйте, прошу, КРЕН.
Крошка Крен на радиаторе до полутора ампер вывозит, я думаю навигатор по любому пятивольтовый
Кренка это дурной тон :-) Плюс подобные стабилизаторы крайне неэффективны, что в нашем случае важно. Плюс работает только с напряжением
стабилизации + вольт-полтора (не берем в расчет лоудропы). А тут прям явно просится импульсная стабилизация, которая работает на входе с меньшим, чем стабилизированное напряжение на выходе.
По сравнению с той схемой в первом посте, кренка это значительный прогресс.
Надо наверно начать с модели снежика и модели навигатора, а то пошли через *опу как обычно
Хватит просто параметров генератора, потребителей и
прочие компоненты, которые будут подключены к этой схеме.
А то на схеме в первом сообщении я ничего, кроме как вскипевшего перезаряженного аккумулятора я не вижу :-)
Прям с 13 вольт будет перезаряд?
Хочется максимально просто все сделать, аккум возьму от бесперебойника, диодов куча валяется, провода есть. Переделывать кредл навигатора точно не буду, чтоб батарейку цеплять + еще надо её домой таскать на зарядку.
КрЕНку точно не буду использовать )))
Прям с 13 вольт будет перезаряд?
Хочется максимально просто все сделать, аккум возьму от бесперебойника, диодов куча валяется, провода есть. Переделывать кредл навигатора точно не буду, чтоб батарейку цеплять + еще надо её домой таскать на
зарядку.
КрЕНку точно не буду использовать )))
если 13,5 в переменки, то пиковое напряжение будет выше, никакое падение напряжение на диоде не поможет. Если не регулировать - точно перезарядите.
Проще всего диодный мост взять здесь, заказать с китая стабилизатор 8-35
вольт в 12 (ну или регулируемый, которых немало), на ампера полтора-два и отказаться от идеи с аккумом, это усложнение. Работает мотор, зарядка идет.
У меня холостые в районе 1500 оборотов
до 3000 оборотов - 6 вольт (какой-то там режим мозги включают)
после 3000 оборотов - четко 13,5 вольт (стоит реле-регулятор)
трогается снежик на 6500 оборотов, нормально едет после 8000 )))
А навигатор при отключении внешнего
питания выдает сообщение и через 30 секунд вырубается. Не хочу, чтоб на каждом сбросе газа он мне моргал табличкой на весь экран, поэтому аккум точно буду ставить
У меня холостые в районе 1500 оборотов
до 3000 оборотов - 6 вольт (какой-то там режим мозги включают)
после 3000 оборотов - четко 13,5 вольт (стоит реле-регулятор)
трогается снежик на 6500 оборотов, нормально едет после 8000
)))
А навигатор при отключении внешнего питания выдает сообщение и через 30 секунд вырубается. Не хочу, чтоб на каждом сбросе газа он мне моргал табличкой на весь экран, поэтому аккум точно буду ставить
С этого и надо было начинать)
Реле-регулятор? Тогда всё уже
решено ведь.
аааа, емае увидел всё в первом сообщении
опять же, без регулятора зарядки в этом случае не обойтись, непонятно, как себя поведет аккумулятор при таком использовании. Я все же склоняюсь к системе диодный мост-регулятор напряжения-регулятор зарядки- аккум -
прикуриватель на зарядку навигатора
Может быть это всё есть единым блоком, ну или приблуда продается какая- нибудь для таких случаев, тут уже не подскажу. Но указанная схема если и будет работать - то это натуральная порнография :-)
Надо на снежике навигатор подключить, а там только 13,5В переменки
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
для этого аккум и ставлю, чтоб питалово с него шло на гпс, а во время езды аккум будет
заряжаться
Дружище!! давай отделять мух от котлет! Навигатор 12 вольтовый????
Наверно первое, что там стоит это из 12 вольт делается 5В ????? Если в нем ШИМ на выходе 5 вольт то тебе не чего не надо мудрить!! просто мост и электролит, остальное прекрастно
вывезет источник питания навигатора.
Если навигатор какой то странный и питается от 12 вольт , по настоящему, таких не видел,то тебе надо DC\DC преобразователь, Таких полно . Входное напряженте от 3 до 40, на выходе всегда 12в.
И не надо ни каких АКБ и регуляторов. Сразу
видно компьюторщик, первое что придумал УПС засунуть в снежик :-D:-D
Навигатор понятно, что не 12-вольтовый, но кредл, от которого он берет зарядку, подключается к 12 вольтам (в прикуриватель или напрямую к акб, не суть). Поэтому мне надо где-то взять 12 вольт постоянки и так, чтоб она присутствовала, пока я снежик не заглушу
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
А навигатор при отключении внешнего питания выдает сообщение и через 30 секунд вырубается. Не хочу, чтоб на каждом сбросе газа он мне моргал табличкой на весь экран
Поэтому АКБ надо ставить (ну да, от УПСа :-D а чего такого? )))
)
Про диодный мост с кондером думал, но решил еще больше упростить, обойдясь всего одним диодом
Дружище!! давай отделять мух от котлет! Навигатор 12 вольтовый????
Наверно первое, что там стоит это из 12 вольт делается 5В ????? Если в нем ШИМ на выходе 5 вольт то тебе не чего не надо мудрить!! просто мост и электролит, остальное
прекрастно вывезет источник питания навигатора.
Если навигатор какой то странный и питается от 12 вольт , по настоящему, таких не видел,то тебе надо DC\DC преобразователь, Таких полно . Входное напряженте от 3 до 40, на выходе всегда 12в.
И не надо ни каких АКБ и
регуляторов. Сразу видно компьюторщик, первое что придумал УПС засунуть в снежик
Дак сразу купить преобразователь 3-40 и после диодного моста его поставить,на прикуриватель, как было предложено выше, можно будет и чего-нибудь другое присобачить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)