Столкнулся на днях с ситуацией; большинство автошкол говорят о наборе группы с апреля, когда будет команда от гаёвни. Обучение минимум полтора месяца. Сдача в июне.
Вроде как на Ябрах теперь не сдать на А
На мотоциклах теперь надо будет сдавать город и никто не знает как это
реализовать.
Вроде как вводят какие-то автоматические площадки для приема экзаменов.
У кого-нибудь есть реальная инфа от знакомых в гибдд? А то слухи вообще уже фантастические начинаются. Мол сдавать только на 300+ кубов и экзаменатор будет за мной на мотоцикле ехать по
городу. :-D:-D
а экзамен по теории - это рассказ: как ты на таком же, только на иже, в деревне у бабушки, своей тупой башкой/спиной/ногой забор/столб/дом/бабку снес, как ты при этом кувыркался и как при этом ни тебе ни такому же, но ижу тоже ничего не стало.
А там еще подтверждённая ржака есть, что на квадрициклы нужна категория В1
а квадрициклы это фигня, которая топит больше 25кмч, а мощность имеет не более 20 кобыл
То есть даже не каждый китайский 250 кубовый квадр, там у половины 22+ лошади
Из плюсов - на Ябре можно будет
законно ездить с 16-ти лет.
Ну явно с новыми категориями М и А1 будут менять правила сдачи экзамена и кубатуру. Но на самом деле китайские 200-250 кубовики недалеки от ябрика того же.
Как же блин во время сообразил и открыл категорию
Про изменение проведения экзамена слышу впервые...
нашел в тексте нового закона:
[i]а) теоретический экзамен и практические экзамены - экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством и
экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения - на категории "B", "C", "D", "BE", "CE" и "DE" и подкатегории "C1", "D1", "C1E" и "D1Е".
в) теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством - на категории "A" и "M" и
подкатегории "A1" и "B1";[/i]
короче разводилиово, не будет никакого города
максимум что светит - автоматизированная площадка со съехавшей крышей :-)
Площадки остаются те же, теория на компах, единственное изменение, если они проги установят - то это доп вопросы за ошибки. категория а1 - до 125 кубов. свыше 125 - простая А :-)
:cool: давайте-ка еще разок перетрем эту тему, а то у нас уже в двух школах от категории А отказались из-а новой версии площадки.
Кто в курсе изменений?
у нас уже в двух школах от категории А отказались из-а новой версии площадки.
Кто в курсе изменений?
вроде-бы должно добавится новое упражнение, скоростная змейка.
Для категории А (мотоциклы) вводится новое упражнение
«Скоростное маневрирование», во время которого нужно на 80-метровом участке объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд).
10. При выполнении задания кандидат в водители:
10.1.начинает движение в стартовых воротах;
10.2.разгоняет мототоранспортное
средство как минимум до 3 передачи на прямом отрезке длиной 40 метров;
10.3.объезжает последовательно с левой и правой стороны 5 разметочных конуса;
10.4.совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
10.5.проезжает габаритные ворота 1, уклоняется от
препятствия, проезжая через габаритные ворота 2, возвращается к первоначальной траектории, проезжая габаритные ворота 3;
10.6.подает рукой сигнал торможения и останавливается на расстоянии не более 0,3 метра от линии «СТОП»;
10.7.включает нейтральную передачу и удерживает транспортное
средство до команды экзаменатора, установив одну ногу на поверхность площадки.
11.Время выполнения задания не должно превышать 25 секунд. http://bikepost.ru/blog/53844/Kak-budut-prinimat-e...
— Практика на площадке. Требования к внешнему виду кандидата сдающего на мотокатегории — просто цитата из проекта «Кандидат в водители, сдающий экзамен на право управления транспортными средствами категорий «М» и «А», подкатегории «А1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или
рулем мотоциклетного типа должен иметь защитный шлем, перчатки, быть одет в куртку и брюки из плотного материала и обут в ботинки с голенищем выше щиколотки. „
Фигасе, про экип в правилах сдачи сказали :-D
Чтото пруфов я не нашел, получается первые группы в апреле еще по
старый правилам пройти должны!
Я родился и вырос при развитом Социализме то есть в СССР, Умом и головой я в СССР, а душой и телом Я уже в России, вместе с мотоциклом переехал в загнивающий Российский капитализм...
А там еще подтверждённая ржака есть, что на квадрициклы нужна категория В1
а квадрициклы это фигня, которая топит больше 25кмч, а мощность имеет не более 20 кобыл
То есть даже не каждый китайский 250 кубовый квадр, там у половины 22+
лошади
дак ведь квадрИцикл не есть квадрОцикл. а на квадрОцикл так и остаются "тракторные" права. разве нет?
дак ведь квадрИцикл не есть квадрОцикл. а на квадрОцикл так и остаются "тракторные" права. разве нет?
Квадрицикл - для дорог общего пользования (например т.н. "Инвалидка", квадроцикл - вне дорог и тракторные права А1.
Трицикл - машинка на трех колесах типа тук-тука (Ducati muletto, например), для дорог общего пользования, есть еще ряд вариантов, но по ПТС они не должны быть мотоциклами. Мото с коляской и HD Trike тоже своего рода трициклы, но по ПТС они мотоциклы.
Причем если руль как у мотоцикла - то
на них надо обе категории - А и B1.
Сдавал в прошлом году на Походной, учились на кроссочах 250+ кубов.
Что было в прошлом году:
-По стоимости что то около 10к рублей
-Категория "А" моты 250+ кубов(мы сдавали на кроссочах) и от 18 лет
-Категория "А1" ёбрики( до150 кубов) и до 18 лет (обычная А только с 18
лет)
-По сдаче так же записывался в первую группу в начале апреля, сдали по факту в середине мая
-Сам процесс сдачи сначала теория как и для категории "В", потом автодром
-После сдачи на обычную "А" в правах появились дополнительно категории "М" и "А1"
Выбирайте
школу где мот для сдачи максимально узок так как при нас приезжала сдавать другая школа у них был классик с огромными дугами безопасности в итоге многие из за этих дуг не сдали потому что конусы на площадке посбивали все.
ИМХО с прошлого года ни чего не поменялось.
Квадрицикл - это неведовая хрень, которую, похоже, никто никогда не видел))
По квадрам (нормальным) проблем с движением по ДОП при наличиии тракторной категории, номеров и страховки быть, по идее, не должно... Правда, с точки зрения целесообразности это дюже сомнительное занятие. Только если
на "спортах" подрифтить ради фана.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)