а если принял решение править то ответственность на тебе.
Безденежье приведет людей к правке рам....но если услуга стоит 10-15 то это не вариант.....думаю 7-8 норм....)) а по теме.. цена вопроса данного стенда если в пределах
150 - 200 т.р. то почему и не взять?)) если опять же есть сервис с услугой покраски, то можно добавить и правку.....В любом случае лучше пусть будет....Мы хотим на автомобильный стапель сделать оснастку....но опять же при спросе на данный вид услуги....как говорится спрос будет, будет и
предложение.....)))
Ворили раму на спорта .геометрия была не нарушена.
Но множество микро трещин .
одну заворил появляется следующий.
Площадь огромная .
замена куска рамы решила бы проблему.
Я бы не рескнул катать на спорте с правленной рамой.
Можно подумать у нас тут все марки маркесы, которые эксплуатируют свои спорты в предельных режимах. Правленной рамы с запасом хватит что
для городских покатушек, что для полевского. А на треке катаются у нас два-три человека из всего мотосообщества.
Методика давно известная, так на заметку многие крупные команды в MOTO GP имеют такие возможности , и они ими активно пользуются, по тому как кривая геометрия мота, даст кривую управляемость
,как следствие потерю времени круга. более подробно раскажет любой поисковик.
Цитата: От пользователя: M.Mezenov (AR)
а вот тут я как покупатель скажу .
Для меня норма 5-6 тр.
Нуу както несерьезно , при стоимости мота 200+ тыров ? просто процедура
по правке довольно кропотливая и не быстрая работа, считаю 10-15 вполне адекватно.
Цитата: От пользователя: _Anubis_
Можно же не только править, но и "доводить".
Для кастомов, например...
Тут смотря что под этим понимать , если допустим ктото
сварил раму , а исполнителю нужно вогнать ее в правильную геометрию , то да , но вопросов много возникает , раму могут сварить так что она принципиально никогда не встанет в нормальную геометрию. А если имеется в виду , переделать стандартную раму , то тут другой стапель нужен , монтажный называется
, сооовсем другой вид работ.
Цитата: От пользователя: трумэн
Любая правка это ослобление конструкции.
Я бы не рескнул катать на спорте с правленной рамой.
полнейшая глупость, если вам не лень то поищите, этапы производства мото рам, даже на
ютубе видео есть, рама проходит как минимум две правки, первая после сварки без рулевой колонки , вторая после сварки рулевой колонки и термообработки (корректирующая).
Цитата: От пользователя: Ямах
но если услуга стоит 10-15 то это не вариант.....думаю 7-8
норм
нууу , я всеж считаю что данный вид работ , при условии правильного результата, стоит не менее 10% от стоимости мота имхо.
Цитата: От пользователя: Ямах
Мы хотим на автомобильный стапель сделать оснастку....но опять же при спросе на данный вид
услуги....как говорится спрос будет, будет и предложение.....)))
Тут проще отдельное устройство сгородить, хотя хз ...
Цитата: От пользователя: трумэн
Ворили раму на спорта .геометрия была не нарушена.
Но множество микро трещин .
одну
заворил появляется следующий.
Площадь огромная .
замена куска рамы решила бы проблему.
интересный тезис , как так, рама лопнула, а геометрия не ушла??? Скорее геометрию никто не мерял , просто незнали как :-)
А трещины были горячие или холодные?, просто чтото не
так делали. присадка какая? просто практически все рамы из сплавов 60хх ,они прекрасно варятся при соблюдении технологии.
Я высказал свою точку зрения и свое мироощущения.
Вы же можите катать на дохлых колодках на вшивость резине.
1 сентября я на дохлой задней покрышке на ровном мести на скоростей 40 км час поймал Хайсайд. И ничего не смог
сделать.
Тупо в раме была дыра.рама многослойная
так вот вокруг дыры на горячие были трещины по площади в несколько раз больше дыры.
Варил достаточно опытный сварщик.
В данном случае не сварщик опытный нужен , а технолог :-)
Цитата: От пользователя: трумэн
Сколько рам загибается за сезон в Екатеринбурге?
я думаю
еслиб знали , то не спрашивали б про востребованность услуги :-)
Думаю гнут много , просто любое нелепое падение на 40+ км/ч с плавным ударом в бордюр , может раму прилично изогнуть. Просто так сложилось. что после падения большая часть народу не задумывается , про то как едет мот. Встал
посмотрел , ниче не отвалилось завел и поехал. и так пока мот непродасть :-) и побарабану , что мот боком едет. реально ощутить кривизну рамы мгут , те кто ездит на время : трек , это или извилистый участок дороги , на котором ты время свое знаеш. кривая рама просто не даст тебе нормально входить в
повороты. В дальнобое колеса не ровно таскаются. ну и все...
уверен что добрая половина спортов в городе ездят с кривущими рамами. а их владельцам по барабану потому как: а мне по росселю открутить кривая рама не мешает :-)
Нуу както несерьезно , при стоимости мота 200+ тыров ? просто процедура по правке довольно кропотливая и не быстрая работа, считаю 10-15 вполне адекватно.
так можно и в 50 захерачить, почему нет то ?! Спросили адекватную я назвал,
15 это норм если будет полная разборка и обратная сборка, а так .... у нас своебразный бизнес в России ... цены на некоторые товары и услуги дороже чем в пендосии, а качество как за забором кривыми руками...
рамы есть и у мотов за 70 тр , про старичков не забывайте, а при стоимости
запчастей сейчас, ну как минимум в 15 ку это отбирать последнее, нужно подходить к вопросу установки цены из расчета нормачаса, нормочас расчитывается из амортизации оборудования, зп мастерра, накладных расходов, прибыли, но ни как нормально- нет, попрет или нет....
где-то читал давно, что богатый чел возил Ламборгини на ТО на самолете в другую страну.... Это к вопросу о цене замены масла.
Возможно, имелось в виду, что рама, как некоторая большая часть мота, соответственно и цена ремонта или
замены.
Рынок сделает свое дело и с ценой тоже.
Это все ориентиры.
Каждое ваше мнение для меня важно.