Други, найдется ли у кого напрокат съемник крестовины? универсальный съемник с шарнироами не очень то, ибо может дать перекос при запрессовке, а я делаю для себя, чтоб уверенным быть...магазины обшарил - нигде нет, засада.
Вот такой конструкции примерно: http://www.kluch100.com.ua/images/hodov/68.jpg
Проблема не в том, чтобы снять и принести на тисы.
снять проблемы нет. проблема собрать обратно. В силу конструктивных особенностей придётся крестовину собирать на месте. Одна из вилок крестовины должна быть прикручена к выходному валу коробки. прикрутить собранный карданный шарнир
невозможно.
Одеть собранный с крестовиной шарнир можно и даже гайка или болт войдут. Проблема в том, что вот ключ на них не Одеть уже! А момент затяжки там конкретный нужен, то есть ключ надо не велосипедный, а динамометрический.... Вот и все
поз. 22..26
Сегодня
увидал у знакомых мощную струбцину, попробую ее запихать по месту...
Тут тоже просто вытаскивается, но не вал с шарниром, а вал из шарнира. А шарнир прикручивается
к выходному валу. Может, можно и не прикручивать, как у Хонды, но я не рискну)))
Ну вот я честно, когда выбирал новый мот себе, сидел сидел на этих Хондах Шадоу да еще каких-то - ну не то, и все тут. Не то. На этот сел - ваще то, что надо. Ну, вы же понимаете:-)
А с другой
стороны, ну скучно ведь, когда совсем без сложностей и препятствий прохлаждаешься;-) Тем более, это даже не проблема, это так, ерунда мелкая по сравнению с действительно проблемами. Ну и за час разобрал все, что нужно, крест новый купил уже, старый крест выпрессовал у парней на прессе (вот не лень
было ехать в гости в сервис к ним, чтобы все аккуратно, без ударов) Ну и соберу все аккуратно, дял себя. Зато крест новый - с тавотницей :cool:
Вот тут не все так однозначно. Довелось как то шаровую на хонду менять. Так вот продают ее официалы только с рычагом вместе. Ну и цена соответственно немалая. Так что странных решений везде хватает
Официалы, дай им волю, вообще бы только машины целиком продавали при проблеме с шаровой...
На своей Тойоте менял недавно шаровую - рычаг старый оставил) афтемаркет в помощь!
Короче, по теме то..подогнал мне DannyMad, слава ему, вот именно такой могучий съемник, как на фото.
Однако, чтоб его, работать с ним это вообще нечто с чем то - ибо круглые торцы при вращении елозят, соскальзывают, начинает перекашиваться плоскость давления, все съезжает, и из моего
рота появляется множество ругательств, т.к. вроде вот оно, а ни фига. Хотя все что надо смазано, должно лезть - не лезет. Ну и усилие нужно конское, а в ограниченном пространстве его прикладывать проблематично. С ругательствами затолкал крест в ведомую вилку, перетолкал, плюнул, поехал к знакомым на
гидропресси там запихал все на место более достойно. А потом обнаружил лишнюю иголку подшипниковскую на столе...но это другая грустная история.
А теперь суть - у кого есть кусочек фторопласта или капралона или нечто подобное толщиной 5-10мм для изготовления скользящей прокладки между
болтом этой ацкой струбцины и чашкой подшипника крестовины? размер кусочка - 20х20 хотя бы...можно парочку, вдруг что не так пойдет
Дык тут не в хонде или яме дело, тут дело в подходе, а подход у большинства основан на: "Прапорщик: солдат, вот лом, иди подметай платс. Солдат: товарищ прапорщик, дак ведь метлой быстрее и лучше. Прапорщик: мне не надо как быстрее и
лучше, мне надо, чтоб ты за**ался"
Поэтому у любителей поковырять самому спец преспособ больше чем в сервисе - им надо красиво. Помню раздув про замену подшипников рулевой колонки, каких только советов и преспособ ни напридумывали, а в мануал заглянуть не догадались. В мануале прямо нарисован
чувак с монтажкой и кувалдой.
раздув про замену подшипников рулевой колонки, каких только советов и преспособ ни напридумывали, а в мануал заглянуть не догадались. В мануале прямо нарисован чувак с монтажкой и кувалдой.
Дадада :-) На Хонде выпиливал эти подшипники
бормашинкой - нет зацепа для выколачивания, как в мануале! Подшипники были родные...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)