Всем привет. Собственно вопрос в теме. Может кто делал сам, вопрос чем ну и собственно технология. Ато мелкие царапины ночью бликуют от встречных фар, мешает.
Полировали обычной пастой для автомобилей, от мелких царапок можно избавиться и ночью меньше бликует, но полировать надо осторожно, если наполируете с ямами потом будет сильно искажать. Ну и визоры как правило с покрытиями от царапин, при полировке оно спилится и потом визору быстренько снова хана
придет, так что параллельно с полировкой можно новый заказывать.
Короче похоже бессмысленно, проще новый заказать... На этом все,
спасибо
Это точно...
И ещё... Если полировать всё же придёт в голову с помощью полировальной машинки, будь те готовы к тому, что пластик
разогреется от фанатизма полировщика и пойдет непредсказуемыми разводами…)))
Вышкурил наждачной бумагой (2000 - 3000) , затем вручную отполировал автомобильной полиролью. Вывел в ноль.
Теперь даже никто и не скажет , что на этом визоре была потертость от скользячки , которая мешала обзору.
Вышкурил наждачной бумагой (2000 - 3000) , затем вручную отполировал автомобильной полиролью. Вывел в ноль.
Теперь даже никто и не скажет , что на этом визоре была потертость от скользячки , которая мешала обзору.
Ветровик, фары точно так же делал, только начинал с 1000, так быстрее. С водичкой, круговыми движениями, всю поверхность, а не только проблемные места, 2000 закончил, взял полировальную машинку, на низких оборотах, с водичкой, потихоньку, равномерно, круговыми движениями. Никто и не отличит от
нового. Если никаких покрытий не было - чудеса получаются. Кто-то шкурит 2000 потом красит автомобильным лаком, если найду видео - скину, тоже ничего, плюс лак довольно прочный. Кто-то после полировки клеит пленку прозрачную, правда, думаю, с фарой такое не прокатит, лампа всё расплавит. В общем-то
варианты есть, но только если учитывать стоимость нового изделия. С визором за 1000-2000 наверное смысла нет. С фарой за 5000 уже есть)
Визоры или фары?
Можно, и то и то, но смысл? У меня есть тонированый визор, в нем кайфово ездить только в солнечную погоду, а вечером и ночью уже не комфортно. Конечно выглядит шлем с
ним красиво очень очень. Но с точки зрения логики, красота не стоит твоей безопасности. Солнечных дней у нас и так чертовски мало :-(.
А если ты о фарах, то меня лично не прикалывают люди которые тонируют свои фары. Это и не особо красиво, а в добавок еще и не видно их фонарей
переодически. Когда отвлекся, шанс въехать им в жопу повышен. Хотя наверно я так думаю, только когда на машинах такое вижу. На мото как-то не замечал разницы, один хрен с мото как-то внимание повышается, что бы не раздавить мотобрата (хотя опять же, у самого на мотике задний фонарь тюнинговыный
черный с красными светодиодами).
Считаю полировку, как временную меру до прихода нового визора, вполне оправданной. Все удовольствие обошлось в 290 руб. за набор для полировки фар и 3 часа времени.
Носил к полировщикам, там отказались делать, сказали ореол останется, качественно сделать не смогут. Оказались правы, но как по
мне, так терпимо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)