Приветствую,ребята!Сразу прошу без флуда, а только по делу.
Тема такая,хочу чоппер побольше,в плане комфортной езды по нашим ухабам) Сейчас располагаю Стид600 крейсерско ехать 110-120 мне хватает,но по трассе бывает жестковато ямки отрабатывает. и Вот задумываюсь стоит ли смотреть 750 VT. У
нее два аморта сзади,вилка и колесо переднее побольше(шире) мотак сам потяжелее. Ну и долгожданный вопрос,сильна ли тягово-динамическая разница между моторами?
P.s Стид обслужен, моноаморт и вилка работают как надо,так что "умники "могут не утруждать пальцы и мозги.
Кардан и
цепь-Давайте не будем разводить болото,меня и цепь не парит,ответы только по существу вопросов. :ultra: Спасибо.. :beach:
Меньше литра не чоппер тоже идут мимо, для меня не самоцель,хотя ввиду разницы цен рассматривал драгу 1100,говорят там косяк с обгонной муфтой.
хм... можешь считать это флудом, но за такой ценник будет уже и больше литра, и кардан (который уж воистину - не парит), и колёсья побольше :-D
Сам то ездил на больших объёмах?
Искренне рекомендую. :super:
Потому что потом фраза:
Цитата: От пользователя: mr.chopper
Меньше литра не чоппер
зазвучит для тебя по-другому... :-)
Ну если только ты по каким то принципиальным соображениям отказываешь себе в этом удовольствии.... я не знаю.
Стид обслужен, моноаморт и вилка работают как надо
Две противоположности детектед
Если автор хочет
херачить сотку по ухабам, при этом их вообще не ощущая, то ему прямая дорога в хард-эндуро моты с пониманием точной настройки подвески под свой вес и тип трассы и контроль правильного давления в шинах.
Как тебе сказать,планирую если отдавать своего Стида то в районе 190..Состояние идеальное и много нового,обслуживался у надежных и уважаемых здесь людей :cool: Думаю 30-50 налика...
Хонды сами по себе дороги в цене из за марки..Из литровых смотрел Драгу ее можно купить в районе 200 и выше год
от 95 и младше......
смотрел VT 1100 шадовку,но тут цена конечно уже..... из доступных еще смотрел Интрудера 1500, но перебор для меня.... Кавы..вообще не хочу,эт,и пляски с кпп и ообщей надежности аппаратов,нев обиду владельцам,
Имееем ДРАГУ Шадовка 750 Валюсия 800 и если разбогатею
неприлично 1100 шедоу.
У драги какая то постоянная головная боль с обгонной муфтой.....
хотя как говорит мой знакомый- Зубов бояться-в рот не *авать)))))) :beach:
никто не сказал херачить по ухабам с соткой....Стид на открытрой местности неплохо подздувает ветром, и думаю что более мощная вилка обеспечит более комфортную езду,кроме того у стида моно а у рассматриваемых апаратов 2 аморта и думаю тут тоже есть разница......мои ТТХ 182 93. :beach:
Кавы..вообще не хочу,эт,и пляски с кпп и ообщей надежности аппаратов,нев обиду владельцам
ну ну ну)))
я щас типа не обиделся :-D
В общем куча народу в городе знает за мой бывший Вулкан VN-15 1987г.в.
Но ты видать из
другой половины кучи. :-D
Вкратце: весь гон на Каву - это гон. Если есть предметный интерес готов подробно и долго-долго рассказывать как на нём НИЧЕГО не ломалось. А валил я ему и в хвост и в гриву постоянно. Прыгал с ж/д переездов, со светофоров чертил задним, падал.... Всяко было. С
коробкой тож всё гуд.
в общем щас тебе в личку отправлю текст - почитай. Я писал когда то.
И вот - http://auto.e1.ru/moto/foreign/?region=213&price[m...
сделал выборку по цене и объёму мотора. Смотри сам. Я бы взял Минстрика. Юзал такой тоже - клёвый.
а можно подробнее причину почему так?
Я тут просто подумываю двиг с шадова в свой врыкс воткнуть через годик.
Чисто ради эксперимента.
Лучше будет от броза 650-го
поставить тогда?
Его в стид втыкали, по отзывам гораздо шустрее стал.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
ПРочел твои посты, спасибо,проблемы с коробкой точно слышал у Кав 1.5 до 9 какого то года 6 вроде,лечится чемто не сложным то ли проточкой вала то ли шайбой как я прочел у тебя-но лезть как то впадлу,хочется на новом коге кататься,если
не брать полторашку вижу на е1 900 ку,
Выходит модели такие шадоу 750 ,Волюсия 800,кава 800-900,Драга литр сто,Если Шурик не продаст с паркового) :hi:
Ты прав,Бармалей,я не катался на литрах,может ты и прав......Я просто обычно не гоню,сломя голову а еду размеренно 100-120 Стид вполне
идет,другое дело,что 5 проситься) по звуку и выдувает,но главное чего хочется от нового коня более увереной и комфортной езды по трассе,все таки думаю варианты с 800-900 будут самое оно.....
Тогда просвяти за кавы 800-900, Как часто выходит из строя обгонная муфта Драга литр сто?
не нужно было, коробас работал. Просто когда рвал с буксами - чойта щёлкало, но он ехал всё равно. И "полез" я спустя шесть лет безремонтного пользования.
Так что сразу же не придётся. И потом тоже не надо)))
Цитата: От пользователя: mr.chopper
Я просто обычно не гоню,сломя голову а еду размеренно 100-120
Не поверишь - та же тема, если не спешу. А я редко спешу.
Тут фишечка не в максималке, а в том, что чуть тронулся, тут же перетыкал коробку на 4 передачу и катишь в
диапазоне от 30 до 180 км/ч.
Большой объём))) Вывозит)))
Правда пятой не хватало, да.
Далее - за обгонку на 1100 Драге знаю на уровне слухов, сам не юзал - промолчу.
800 Вулкан в руках/перед глазами был на протяжении лет пяти.
Тоже гуд аппарат, проблем за ним не
вспомню никаких, кроме лёгкой криворукости хозяина, моего близкого товарища :-D
900 Каву не катал - опять промолчу.
Цитата: От пользователя: mr.chopper
главное чего хочется от нового коня более увереной и комфортной езды по трассе
Ну вообще то тебе
турэндуру надо тогда. Вот уж уверенно-уверенно. Комфортно-прекомфортно :-D
А если всёж в чопперах оставаться - то тут правило простое: чем больше масса мота и его база - тем стабильнее и комфортнее по трассе.
Для меня (из юзаных лично) чемпион в этом VTX-1800.
Как вариант автору рассмотреть Suzuki Intruder M800.
Классный аппарат! 3 сезона был у меня. Никаких проблем.
Но для гружёного и со 2-м номером движка мало. И 6-й не хватает. Хотя если скорость держать 110-120, то норм.
Тоже склоняюсь к трудеру,посидел в салоне сузуки...ну и позаявлению продавцов у него самый тяговитый и динамичный мотор из однокубатурников-чопперов."Самые живые кобылы"
Вобщем время покажет,а пока всем спасибо за советы и ответы,тему можно закрывать