Приветствую!!! Кто-нибудь делал раскоксовку двигателя на мотоцикле, просто недавно промывал Лавром автомобиль и при замере цилиндров, поднялись на 2-4 очка, и тут пришла идея, а что если раскоксовать этим самым лавром? Двигатель V4 750куб.
Кто-нибудь делал раскоксовку двигателя на мотоцикле
товарищ делал на 21летнем Kawasaki VN-15 , моц дымил черным дымом и туго запускался - после раскоксовки дымить перестал и запуск с первой попытки (раскоксовку заливали на
сутки согласно инструкции)
Говорят есть еще волшебные составы и можно просто на воде ездить...
Смех смехом, но получить с помощью раскоксовки 2-4 единицы компрессии это наверное нереально.
я лавр лил в машину- движок 2zz, поначалу тоже дымело, потом перестало, но особой разницы не почуял и больше лить не буду.
Даже осздалось ощущение, что если раскосовалось, то как то неравномерно.
Я прошлым летом перед поездкой в Тамань на мерсе е-240 сделал раскоксовку ЛАВРом,ни чуть не пожалел.До этого 1л/100 км масла доливал,после за 5500км 0.5л масла долил.Компрессию не мерили,да и так думаю всё понятно.Удачи всем!
в принципе не видел ни одного такого живого агрегата, все задроченные по самое не балуйся, так что раскоксовка тут как мертвому припарка. А так японским моторам с большими пробегами на не очень хорошем масле она
помогает, проверено.
Раскоксовка, нужна мотору со средним пробегом, так как малый пробег - отложений нет....большой пробег - все равно ремонт....ну и вопрос к средству))) Помнится у меня на RX-8 делали раскоксовку....так там была прям жесть....))) в бутылке смешивали воду дистиллированную с WD40 и прямо на работающий
мотор в трубку масляной форсунки!!!!!!!!! 1.5 литра всасывало за 3 минуты.....в дыму была вся белая башня))))) компрессия с 7 до 8.4 поднималась, улучшения были на лицо...!!!! У роторного двига других способов нет.......эффект отпаривателя только канает.... ;-)
на воздушных движках должна неплохо помочь, там маслосъёмные кольца неплохо так залегают. но воздушные обычно - пушки - там и вскрыть недолго и нетрудно
Все относительно. Смотря какой пробег, какое масло льешь, какие режимы работы двигателя... В режиме малых нагрузок, постоянного недогрева, долгой работы на ХХ нагар гарантирован. Но не факт, что он сразу заметно повлияет на работу двигателя.
В моей практике серьезно раскоксовка (Лавром)
помогла 1 раз. Дизель заводился кое-как до -15...-17 градусов (хорошая компрессия для дизеля - одно из главных условий хорошего запуска в минуса). После процедуры стал заводиться до -25. Больше ничего с этим мотором не делал!
В других случаях, на других машинах (когда мотор уже явно просил
помощи) раскоксовка не помогала. Насмерть залегшие кольца таковыми и оставались :-)
Мне думается, для старых моторов есть смысл время от времени делать раскоксовку для профилактики. Протянет подольше :-D Хуже точно не будет! Главное - обязательно сразу после процедуры менять масло!
Тему прочитал и вспомнилось, бате в Римэксе какую-то процедуру тоже делали на Таёту Нох 2л. Процедура 15 минут длится. Машина потом реально чихает чернобелым дымом. Через 10 - 15 км движок как часики стал работать, даже прыть появилась.
Там вроде как все разом чистят. Все топливные каналы,
дроссель, голова, цилиндры.
Процедуру делал, кстати, мужичок в возрасте, тоже любитель и обладатель 2х колес с мотором.
так то один из печальных двигателей в истории тойоты
--------------------------------------------------------------------------------
ага, известная масложорка, с предшественником 3s-ge рядом не стоял.
ничего печального. все работает и крутиться.
на 215 тысячах только залезли в двигатель для замены цепи грм и ремонта лифтов. Про расход масла: около 1,5 литра на 10 тысяч.
по идее должно даже помочь, если клапана в нагаре (а не только кольца), из-за чего компрессия может быть ниже нормы. Ибо отмочится на них нагар испарениями растворителя, размягчится, а при запуске отшешушится ))
Риск падения компрессии есть при раскоксовке, ясное дело, но с возрастом мотора
риск растет...
Так что личное дело каждого.
Ну и причины объективные должны быть...а не просто желание))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)