Если выбирать между брендами то только ямаха. Ямаха самый надежный мотик и на б у при нормальном тех обслуживании ездить можно. А вот ктм после года эксплуатации это Дрова. Остальное все правда 250 для эндуро это не вариант скорость очень низкая. Самый классный вариант wr450.
Добавлю чуть к тому, что сказано. Вообще если мот нужен для "жесткого" эндуро, то и брать лучше эндуро :-) А если серьезно, то извечный вопрос "можно ли эндурить на кроссе", из своего опыта могу сказать, что можно, но есть некоторые но. Первое, лучше брать мотик с электростартером. Дрыгать киком,
иногда не удобно, особенно когда завис на горе или камнях и только одна нога на земле.. Кроме того в процессе тренировок иногда так замучаешься что заводить становится тяжело. К тому, что сказал Серега про передаточные числа в коробке и подвеску, я бы еще добавил то, что у кросса 19ое колесо зад.,
у эндуро 18ое, эта небольшая разница имеет значение, когда нужно понизить давление в заднем колесе для лучшего зацепа. Подвески у кросса по простому более жесткие и для продвинутого ездуна это скорее плюс, а совершенствующемуся будут "сушить руки". Из представленных моделей для сравнения, в активе
КТМ большая верткость, он более "острый" в управлении, Ямаха стабильная как паровоз, у КТМ однозначно лучше тормоза, сцепление гидравлика, у Ямахи трос. У КТМ ижектор, что также плюс, Ямаха карбовая. Все рассказы про ломучесть и дороговизну КТМ фигня. Обслуживание/запчасти примерно одинаковое по
стоимости, что там, что там.
Добавлю чуть к тому, что сказано. Вообще если мот нужен для "жесткого" эндуро, то и брать лучше эндуро А если серьезно, то извечный вопрос "можно ли эндурить на кроссе", из своего опыта могу сказать, что можно, но есть некоторые но. Первое, лучше
брать мотик с электростартером. Дрыгать киком, иногда не удобно, особенно когда завис на горе или камнях и только одна нога на земле.. Кроме того в процессе тренировок иногда так замучаешься что заводить становится тяжело. К тому, что сказал Серега про передаточные числа в коробке и подвеску, я бы
еще добавил то, что у кросса 19ое колесо зад., у эндуро 18ое, эта небольшая разница имеет значение, когда нужно понизить давление в заднем колесе для лучшего зацепа. Подвески у кросса по простому более жесткие и для продвинутого ездуна это скорее плюс, а совершенствующемуся будут "сушить руки". Из
представленных моделей для сравнения, в активе КТМ большая верткость, он более "острый" в управлении, Ямаха стабильная как паровоз, у КТМ однозначно лучше тормоза, сцепление гидравлика, у Ямахи трос. У КТМ ижектор, что также плюс, Ямаха карбовая. Все рассказы про ломучесть и дороговизну КТМ фигня.
Обслуживание/запчасти примерно одинаковое по стоимости, что там, что там.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)