Занялся в зимний период народным творчеством. Восстанавливаю Иж юпитер 4. В детстве у отца такой был. Потом я на нем ездил. Все время конечно ломался, но и воспоминаний положительных много :-D
Дак вот достался он мне с пробегом 1300 км всего. Но после
разборки выяснилось что цилиндры бракованные.. Их просто напильником выпиливали будто на коленке.. В связи с этим ищу цилиндры иж. ю4. не ремонтные совецкие. новодел не нужен. Пойдут под расточку.. В барахолке писал все зря, видимо не все заглядывают.. у кого есть готов купить. Заранее
благодарен. Связь лс.
Из-за изменения конструкции продувочных каналов он вроде как стал более оборотистым, чем свои собратья, соответственно и поршневая ходила меньше. А вообще на своей памяти не помню хотя бы один
юпитер-4,который нормально ездил и заводился. Нет,все юпитера мозг сношали, но так, как это делал юпитер 4, не мог ни кто иной, он просто рекордсмен по еб..е мозга :-D
А вообще на своей памяти не помню хотя бы один юпитер-4,который нормально ездил и заводился. Нет,все юпитера мозг сношали, но так, как это делал юпитер 4, не мог ни кто иной, он просто рекордсмен по еб..е мозга :-D
Подпишусь под каждым
словом! Выставил зажигание по ВМТ со снятыми блин головами....хрен, даж не чихает.....психанул, открутил, повернул на дурака, пнул по ножке а он взял и завелся....вчетвером смотрели не пьяные и не под наркозом, все подтвердили что завестись не должен... :-D
Из-за изменения конструкции продувочных каналов он вроде как стал более оборотистым, чем свои собратья, соответственно и поршневая ходила меньше. А вообще на своей памяти не помню хотя бы один юпитер-4,который нормально ездил и заводился.
Нет,все юпитера мозг сношали, но так, как это делал юпитер 4, не мог ни кто иной, он просто рекордсмен по еб..е мозга
Дань, дак глянь у себя в завалах цилиндры юпитера 4 человеку. думаю у тебя там не только это можно найти :-D . У себя тоже гляну, была парочка но где -не помню уже.
Сиденье родное, перешивать не стал.. Ровненькое и не сидели толком.
Надо сказать что гемороем конечно основным было зажигание.. Руки вырвать надо было тому человеку кто его придумал!!! Далее щетки и БПВ шли.. оооо это просто эпичное барахло :-D
ресурс поршней конечно
дотягивал в среднем до 30 тыщ.. на моем в детстве было 28, вроде как ездил.
щас пришли японские за неимением нормальных российских (новодельное никогда больше не куплю) поставлю их, там посмотрим...
кстати кто где растачивает цилиндры есть контакты??
Надо сказать что гемороем конечно основным было зажигание.. Руки вырвать надо было тому человеку кто его придумал!!! Далее щетки и БПВ шли.. оооо это просто эпичное барахло
бсз саруман+РР+диодный мостик от виктора павлика (тустрок
перформанс фирма) решат проблему на раз)))
раз поршня
Цитата: От пользователя: pomapuo
щас пришли японские
почему бы не заказать японские же и гильзы, да воткнуть в родные горшки.
кстати кто где растачивает цилиндры есть контакты??
на заводе точу у себя в колхозе. В понедельник приедут мои цилиндры ю5 с расточки, можешь приехать и посмотреть на качество, в случаи наличия нутромера даже и обмерять. Цена 400р
цилиндр. На монтажников еще хорошо растачивают кстати, с ценничком в 1000р за цилиндр.
почему бы не заказать японские же и гильзы, да воткнуть в родные горшки.
а почему бы не изготовить самому гильзу? Намного проще и дешевле чем что то адаптировать от другого мотоцикла. Помнится ролик смотрел на эту тему, гильза в районе
1000р выходила у человека.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)