Собственно, сабж. Выбираю новый мот, теоретические изыскания привели к TDM. Т.к. во мне 2 метра, раздумываю за ростовку и размеры Кто готов дать померить/посидеть на своем тэдээме, рассказать за чашкой, что он из себя подробно представляет, ну и т.д.? Пиво с меня)))
старый, 850 видимо. Ездил на трансальпе, щас хочу чего-нить побольше и размером и кубами. Видеть-то их видел, только особо не присматривался, щас уже вопрос покупки встал, вот и морочусь.
Был у меня 900 Класный мотоцикл. Но для тебя он мелковат будет. Правильно советуют Стрема. Он выше по седлу в стоке. У ТДМ седло 82см - у стрема где-то 85-87. И клиренс у второго больше. Еще плюс второго большой выбор покрышек переднего размера.
Терпит, если можно- дай знать по телефону в личке)
Ну вот, опять мучаться выбором))) Мне все в общем-то малы,кроме чопперов, но я чоппер не хочу)) Спасибо всем за ответы)
У меня в гараже. Но - в дальнем углу, и пока руки не дошли вытащить (планы на зиму были). Маякну как займемся - подъезжай, коль желание будет посидеть.
Цитата: От пользователя: ТёмNый
Мал он тебе будет, смотри стрема или варадеру
М.б. ему не нужен
байк "впритык" по размеру?
Туда же в список можно добавить сутенера, тоже высокий, если память мне не изменяет. Сравнивать, щупать, читать.
Даров, похожий вопрос, хочу с СВ1300 пересесть на турэндуру (пока в экономе) смотрю на Трансальп (хондовская надежность все таки для меня важнее Тенеровской крутоты)
но рост и размер тоже оч волнуют. рост 196см.
может есть возможность примериться к трансальпу.
ну и свои ощущения
TDM - замечательный аппарат, в Первике можно пощупать, 3vd поколение, по росту для двух метров подойдет, ногами уверенно стоять будешь!
Только вот он больше паркетник, нежели эндуро :-) зато со спицами проблем нет.
TDM мелковат для тебя будет, ноги сильно согнуты и ветрозащиты считай нет, он для низкоросликов больше, тебе как уже правильно сказали надо смотреть полноразмерные в-стром или варадеро. На в-строме могу дать посидеть, территориально
на вторчике.
Для 2 метров нормально будет ;-) ...мой рост 194 см...четвертый сезон у меня...Катаю в основном в городе(работа-дом) - претензий нет.А вот низкорослики как раз жалуются на высокую посадку."Коленками в руль" - барышня видимо ТДМ с каким то другим мотом спутала. :-D Ветрозащита?Если внимательно
присмотреться на 850 - 2,пластик имеет такую форму,чтобы теплый воздух от радиатора попадал в район коленей.Если ещё и подогрев ручек стоит, то вообще отлично.С передней резиной да,засада.Но для небольшого офроуда можно поставить Heidenau K60 Scout.И ещё один совет.Если возьмешь,стоковый выхлоп
меняй сразу...он весит 12 500 вместе с резонатором... :weep:
Подвеска стоковая была? ;-) А вообще конечно ноги слегка согнуты в коленях,но не критично,как допустим на литровом спорте.
Я и на 530 нормально достаю,даже не садясь на сиденье :-D Сам удивился...
Я немного ездил на tdm850-2, даже мне с моими 190 см. он показался мелковатым, сиденье низко с сильным прогибом, садишься как в яму, ну и ветрозащита после в-строма показалась вообще не але, на 150 уже дует в голову мама не горюй, даже
с тюненым стеклом, на в-строме со стоковым стеклом езжу и на 150 еще могу даже визор не опускать
Цитата: От пользователя: Hlebnik
Катаю в основном в городе(работа-дом) - претензий нет.
в городе да, прикольно, за счет компактности tdm более юркий, но на трассе
однозначно сливает строму и варе. Ну и не стоит забывать еще про такой факт как пятиступая коробка на карбовых tdm, отсюда повышенные обороты на высокой скорости, низкая максималка и конский жор масла.
"Каждый кулик своё болото хвалит" :-D Вот,сходил в гараж... bigfootteam,так ты будешь располагаться на ТДМ ке... ;-)
Ну уж никак коленками за руль цеплять не будешь.А яма на сиденье позволяет немного смещаться вперед или
назад.Посадка слегка с наклоном вперед...Как раз встречный поток в грудь,после 120 позволяет расслабить спину.Ставил высокое стекло,не понравилось.Поддержки как раз нету...Поток уходит в верхнюю часть шлема...
P.S.Если и буду менять,то только на 990 :-)
Первая реакция: "ДЕМОН!!! Куда глушитель дел?! 8( " потом прочитал про замену
Оказывается - я низкорослик... Ща все комплексы школьных лет вернутся... На самом деле - 174-176 или что-то вроде - уже "на грани", но разница с двумя метрами ощутимая ;-). С ветрозащитой - мне лично прилетает
поток в макушку, т.е. с другим стеклом будет уходить выше или в грудь, трудно предсказать.
Цитата: От пользователя: -=JIN=-
Я при росте 165 на нем ездила и доставала нормально,
Джин, верю - но на каблуках или мот был не в стоке.
Цитата: От пользователя: aka rus
Только вот он больше паркетник, нежели эндуро
Верно. Надо еще помнить о том, что высокие обороты от не любит (на трассе), масло кушать начинает сильнее.. И про отсечку на 180км/ч не забывать ...
Если возьмешь,стоковый выхлоп меняй сразу...он весит 12 500 вместе с резонатором...
Хм, а есть видяха со звуком такого глушителя?
Как он относительно штатного звучит?
Что по бюджету получилось?
Клиренс на сколько
вырос? Почувствовалось?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)