Кто поможет съездить со мной оценить (посмотреть состояние) мотоцикл?
Хочу купить себе мотоцикл, но совсем не разбираюсь в этом.
Нашел вариант который понравился.
Прошу помощи у людей которые могут заметить какие то косяки или подтвердить что вариант хороший и стоит брать.
Хочу поехать на просмотр сегодня/завтра в вечернее время. Около 21:00
Естественно что откликнувшегося помошника отблагодарю и доставлю в обе стороны.
Мотоцикл хочу этот:
Думал об этом, но почитав в интернете мнения опытных решил прислушаться к мнению большенства что начинать с высокой кубатуры - это не правильно.
Это мой первый мотоцикл
19/2 |
| Поделиться:
Re: Кто поможет съездить со мной оценить (посмотре...
оно наверное жрет немного, экологично, почти новое и тд, но ведь это овощ?
а цена очень даже на нормальный и не старый неоклассик 600 тянет.
аффтар, я не для отговоров или уговоров, а для своего интересу поинтересуюсь: как ты на эту модель вышел, что вот она моя мечта и надо её
брать?
http://auto.e1.ru/moto/used/ktm/duke_390/6881957
Автор, присмотрись вот к этому варианту. Ронять его будет гораздо "дешевле" чем то, что ты присмотрел!
Вероника JIN его за 270 000 продаёт.
Где-то в барахолке висело объявление.
7/11 |
| Поделиться:
аффтар, я не для отговоров или уговоров, а для своего интересу поинтересуюсь: как ты на эту модель вышел, что вот она моя мечта и надо её брать?
Честно.... просто понравился внешний вид.
250 кубов показалась мало... Больше женский
наверное вариант. 600 кубов уже говорят что много будет. Вот и решил выбрать середину в 400 кубов
До этого лет 10 назад ездил на минске по гаражам) Осенью этого года сдал на категорию А
По предложенным ссылкам походил - не мой вариант, извините.
9/0 |
| Поделиться:
ниндзя дешевле, имеет рядный твин против одностволки, нормальный обвес = ветрозащита, бак 15 литров, двойные дисковые тормоза спереди - в целом солиднее выглядит
дюк разве что легче
Цитата: От пользователя: Хочу мотоцикл
Честно.... просто понравился внешний вид.