купил вот себе dynojet power commander :-) почитал инструкцию, там вроде как 10 топливных карт уже забиты в память. а как и откуда качать карты для тюненых впуска и выпуска?
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
на официальном сайте есть подбор http://www.powercommander.com/powercommander/MapLo...
если там натыкать модель-год то будет список доступных карт
для 630 хаски 2012 года например есть карты под FMF Q4 и Leo Vince
если этого мало, то вероятно на сайте производителя выпуска можно поискать, если они выпускают
карты под конкретные модели а не просто железо продают :-)
спасибо) у меня просто банки джи пи эр (а выпуск сток) а айрбокс распилен. вот купил себе головоломку :-D
ну думаю хуже все равно не будет :-D
а стандартные карты под:
stock exhaust
stock air filter
т.е. сток выпуск, впуск
радует то, что лямбда остается ни
при делах))) в мануале написано что ее можно либо просто отключить, либо удалить)
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
Я сам лично этим всем не пользовался, могу в чем то ошбаться - но принцип представляю.
Если руками настройки тыкать случайным образом, то может быть и хуже :-D по этому сохрани настройки
по-умолчанию чтобы всегда можно было на исходную вернуть.
Цитата: От пользователя: motard
у меня просто банки джи пи эр (а выпуск сток) а айрбокс распилен. вот купил себе головоломку
Тот же гугл выдаёт много статей по настройке power commander, если
хочется 100% то это строго на стенде, потому что заводские карты не учитывают наш отечественный бензин :ultra: на слух и по впечатлениям от изменения тяги, тоже не самый верный способ, и даже автотюн с датчиком на выхлопе может наврать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
да пофиг, с учетом такой инфляции, деньги не на ветер выкинул
тогда докупай ешё :-D или возьми гденить в аренду
модуль AUTOTUNE - имеет широкополосный датчик кислорода и подключается непосредственно к Power
Commander V. позволяет создать карту непосредственно по месту. http://dynolab.taba.ru/info/power_commander_info инфо от сюда
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
по этому сохрани настройки по-умолчанию чтобы всегда можно было на исходную вернуть.
а там оказывается на всю линейку инжекторных моделей. пауэр универсальный))) первый винтик для выбора модели, а остальные три для режимов low mid
high
так что там нечего запоминать в настройках :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
немного оффтопа - я тут купил недавно набор из 3х фазного бесколлекторного двигателя, и регулятора оборотов к нему, на rc-модельку. Регулятор оборотов - это не что иное как электронный
блок управления двигателем, только вместо двс крутит электромотором. Вместо углов опережения зажигания - тайминги обмоток статора и полюсов на роторе. Выше обороты - меняется угол и тд, все очень похоже, только вместо контроля смеси - изменение потребляемого тока.
Стенда для снятия мощности с
колёс конечно не требуется :-D достаточно контролировать температуру на корпусе двигателя и визуально оценивать прирост скорости\крутящего момента когда например буксует уперевшись в ногу
немного оффтопа - я тут купил недавно набор из 3х фазного бесколлекторного двигателя, и регулятора оборотов к нему, на rc-модельку
тоже по теме) в школьные годы занимался воздушным боем. ну кордовые "бойцовки" потом одолела ностальгия
и купил себе ру баггу двс kyosho dbx
после этого окончательно понял что 2х тактник капризный что капец :-D
уже третий год в гараже пылится
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
а там оказывается на всю линейку инжекторных моделей. пауэр универсальный))) первый винтик для выбора модели, а остальные три для режимов low mid high
так что там нечего запоминать в настройках
Дим, что за поверком у тебя такой
странный с винтиками.
1/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
судя по описанию этот диноджет не работает с аксессуарами PC.
Так что автотюн к нему скорее всего подключить не удасться.
Поэтому только скачивать наиболее подходящую карту и подстраивать ее крутилками самому, что бы с компом постоянно не заморачиваться.
1/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
Дим, ты купил упрощенную версию Powercommander FC (fuel control), это как бы совсем не то что полноценный поверком. По сути это простая обманка позволяющая лишь забеднить или забогатить смесь на определенных оборотах и все.
У него нет дополнительных выходов, к нему нельзя подцепить никакие другие аксесуары поверкоммандера, в том числе автотюн чтобы остроить карту хотя бы по лямде за неимением стенда. Он не может строить трехмерные карты, так как опирается лишь на единственный параметр - обороты двигателя, не учитывая
ни степень открытия дросселя, ни температуру. И самое странное, на сайте производителя под него нет ни одной карты. Так что Дим у тебя четыре варианта:
- настроить на глаз винтиками
- найти где нить широкополосную лямду с логером и еще лучше и с монитором и настроить по ней
-
отправить мотик туда где есть стенд и настроить там
- найти чувака с таким же мотиком и поверкомом у которого он уже настроен и взять у него настройки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
я себе ставил в ямахе на бабушкина чет пару рублей взяли, карты готовой под мой выхлоп не было подобрали по производителю примерно схожую модель сам блок работает прибавки как таковой не заметил но мотор на нем равномерней
работает в плане разгона ну и "отстрелов" нету.
Модель Dynojet Power 3 USB
1/1 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
Дим а покупал то с какой целью: мощности добавить или какие то огрехи в заводских настройках скорректировать?
ну хотелось дури добавить, как известно, мотор экологией очень задушен. и меня очень смущало, если резко газу добавить, слышно
как палец стучит, по моим ощущениям, очень беднит
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
хотя по поводу топливной смеси: в школьные годы занимался воздушным боем (кордовые авиамодели) после запуска мотора каждый раз регулировали иглу подачи топлива. максимальные обороты достигались при максимальном забеднении смеси. если дальше беднить, то мотор работал уже рывками. почему так,
непонятно? мотор двухтактник. 2,5см объем. обороты 25000в мин мощность 2л.с. :-D зажигание калильное (калильная свеча, со спиралью из платино- иридия)
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
хотя по поводу топливной смеси: в школьные годы занимался воздушным боем (кордовые авиамодели) после запуска мотора каждый раз регулировали иглу подачи топлива. максимальные обороты достигались при максимальном забеднении смеси. если дальше беднить,
то мотор работал уже рывками. почему так, непонятно? мотор двухтактник. 2,5см объем. обороты 25000в мин мощность 2л.с. зажигание калильное (калильная свеча, со спиралью из платино- иридия)
ив баке нитрометан ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
ну хотелось дури добавить, как известно, мотор экологией очень задушен. и меня очень смущало, если резко газу добавить, слышно как палец стучит, по моим ощущениям, очень беднит
Для начала почитай какие там стоят механические душилки и
повыкидывай их все (всякие заслонки, заужения впуска, дожигатели, катализаторы и пр.). Ну а потом уже можно и винтики на поверкоме покрутить попробовать наощупь.
1/0 |
| Поделиться:
Re: dynojet power commander. вопрос к тем, кто пол...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)