Дорогие друзья! Вот и пришло время зимних тестов и тренировок перед сезоном 2015. Сегодня прилетел в Испанию чтобы с 22 по 29 декабря испытать себя и байк на двух красивых и техничных треках -Картагене и Хересе. Не для кого наверное не секрет, что в конце этого года BMW представил совершенно новый
RR, с кучей дополнительных электронных опций, что сделало его еще более конкурентноспособным трековым агрегатом. Но не смотря на это я и наша команда решили не сорить деньгами, а довести до ума прошлогодний аппарат и попытаться максимально приблизить его характеристики к модели 2015 года. Благо
пробег мотора в 2900 км позволяет надеяться на еще один полноценный сезон в Российском Чемпионате. Основная работа будет связана с настройкой нового для нас блока управления (мозг). Первые тесты начнутся 22 декабря в Картагене. Прошлогоднее время круга было 1:44,3 если округлять до десятых.
Посмотрим что получится на этот раз :-) В общем буду держать в курсе событий. Постараюсь дополнить отчет интересным фото/видео материалом. До скорого ;-)
Всем привет! Нет времени пока все подробно рассказать. Выложу только результаты по завершению 2-го дня тестов. Впереди еще 2 дня в Картагене... Работаем дальше )
Первая страница...
Кавы из немецкого супербайка. Зараженные по уши :-) А 250 -это мото 3 из испанского чемпионата. На треке прямиков практически нет. Малокубатурная техника практически не отстает, а в поворотах имеет приемущество.
Ну вот и пришло время прощаться с Картагеной ) Это были напряженные, трудные, но в то же время не забываемые 4 дня...
Первый день ушел на то, чтобы просто войти в ритм. Вспомнить забытую азбуку, ну хотелось конечно к вечеру выйти на свой прежний уровень - повторить прошлогоднее время.
Но как я ни старался, каждый раз после финиша видел предел 1,46...и сдвигаться в меньшую сторону он ну никак не хотел. Так первый день и закончился...сил потратил кучу, а результата так и не добился. Ничего больше не оставалось, как на время смириться с неудачей...и идти отмечать свой День Рождения
в компании мотогонов ;-)
Второй день был не лучше... Первые 5 сессий ни чем не отличались от вчерашних. Круг за кругом пробовал различные варианты траекторий, торможений, ускорений...менял звезды, изучал телеметрию...И о чудо! В конце 6-й (заключительной) сессии на мониторе лэп таймера
нарисовался один в один прошлогодний результат!!! Вернулся в бокс в приподнятом настроении :-) Впереди еще 2 дня...и есть время чтобы улучшиться! В противном случае куча сил, времени и денег будут потрачены в пустую.
23-го декабря так называемый "ужин" в кругу членов команды затянулся на несколько часов )) и превратился в дебаты перед экраном ноутбука, со скаченной с мотиков телеметрией :-) По началу переругались все нафиг )) каждый предлагал свои варианты оптимальных траекторий и настроек мотоциклов... Но в
итоге все более менее пришли к одному общему знаменателю, который мы все вместе должны были попробовать на следующий день реализовать и во чтобы то ни стало выехать из 44 секунд.
24-декабря... Первая сессия: 1 круг - 1.46....2 круг - 1.44....3 круг - 1.42,790 !!! О таком результате даже
никто и не мечтал! Максимум на что бы надеялись - это 1.43 с хвостиком! Все то о чем мы так долго спорили и к чему пришли оказалось верным! Наша теория работает!!! Это был самый прекрасный момент за все эти дни! :-) !!! О таком результате даже никто и не мечтал! Максимум на что бы надеялись - это
1.43 с хвостиком!
В следующей сессии я только убедился что этот результат не случайный...улучшив время еще на 0,5 секунды...)
Откатал остышиеся заезды...в каждом из них 1,42... присутствовали не однократно ) С чувством выполненного долга приехал в гостиницу и вырубился )) сил идти на ужин просто не осталось...
Сегодня очень хотел прибавить и выехать из 42-х, но температура воздуха и асфальта резко упала...держак стал хуже и сорвав на торможении в повороте несколько раз переднее колесо, понял что рекордов больше не будет. Не рискуя проехал литровую гонку, заняв 7-е место из 30 пилотов, собрал вещи
приготовился на утро стартовать в Херес, где после завтра стартуют очередные зимние тесты. Так что на долго не прощаюсь ;-) До скорого...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)