Вот все время интересно, кто подобные статьи находит и читает. Интернет огромная помойка! Вот нахрена читать отнюдь не самое авторитетное??
Уж коли порекомендовали - прочитал!!
Почему у фильтра бензонасоса нет кондера, прямо параллельно мотору???
Почему описывая установку антенны нет ни слова про КСВ (конь стоячий в вакууме)????
Чем обоснованы заявления о изменении удлиняющих катушек у антенны????
Почему нет ни слова о диаграмме
направленности антенны?? При такой установке противовес (мотик) с одной стороны штыря!! Это значит антенна работать будет только вперед!!
Влера. Я читаю, и предложил почитать как один из вариантов совмещения несовместимого.
Цитата: От пользователя: Валера
Почему у фильтра бензонасоса нет кондера, прямо параллельно мотору???
А сам то чего у него не спросил?
Мерил "Электроник"
КСВ или нет, можно узнать у него самого, вопрос в погрешности, так-ли она сильно повлияет на увеличение-уменьшение расстояния связи и насколько это критично.
Установка антенны без противовеса? как ты себе это представляешь на моте? Только на каску пилоту лепить, а я категорически против
этого! Да и тебя не разу не видел в таком "костюме". :-) И КСВ будет плавть... А диаграмма направленности скакать вместе с плотом. Как будешь компенсировать? :-D
Цитата: От пользователя: Валера
Зачем воообще это читать??????
Есть такое желание:
учиться.
Ты что можешь предложить? Тебя вон "Открытка" на весь форум упрашивает помочь....
Цитата: От пользователя: Валера
Это значит антенна работать будет только вперед!!
И это правильное решение, ни сантиметра в зад! :-)
Очень правильная позиция!! Сам не люблю ленивых неучей!!!
только я хотел сказать, что не все в подряд читать надо! а авторитетные хотя бы источники. А так жизнь короткая штука, что бы
тратить ее таким образом.
Что вот в этом материале может быть полезного???
Разве, что дальний свет совместить с передачей в рации?? Прикольно же - мигаешь, у дальнобоев в тангенте звуки.
Тогда уж надо поставить реле на звуковой сигнал и подцепить к
поворотникам!! Включил поворотники - все слышат! мигаешь дальним - дальнобойщики радуются!!!!
Без обиды только не чего личного!
Цитата: От пользователя: Lis :)
Ты что можешь предложить? Тебя вон "Открытка" на весь форум упрашивает
помочь...
Уже рацию купил! Буду ставить, думаю придумаю решение. Сейчас другие увлечения жизненные!!! У меня кроме байкерства дохера увлечений, которые прибыль приносят, как то приятнее ими заниматься.
Ответ автора статьи:
Отвечу по пунктам.
1 Кондёра параллельно мотору нет потому что он ставился при экспериментах, потом убирался, его отсутствие совершенно не повлияло на уровень помехи от насоса, а чем меньше деталей, тем надёжней.
2 КСВ в антенне настраивался без обрезки
полотна, уменьшением числа витков верхней катушки, при резонансе на 27135 кГц КСВ был около 1.8, заменой нижней катушки получилось добиться КСВ около 1.1. Использовал анализатор АА-520. Все настройки с водителем мота, наличие пассажира поднимет КСВ до 1.4,что тоже приемлемо.
3 О диаграмме
направленности речь не идёт т. к. другого места для такой антенны на моте просто нет. Да и на машинах СВ антенну редко ставят в центр крыши,а в основном на водосток или даже на угол крыши. Искажение диаграммы от установки антенны не в центре кузова будет около 3 дБ,а это пол бала, фетинги (изменение
уровня сигнала) от движения объекта более 5 балов.
4 Один микрофон на Скаларайдер, другой на радиостанцию, на один микрофон всё не подключалось для исключения наводок на Скаларйдер по кабелю гарнитуры от антенны.Провода подключают гарнитуру к радиостанции, внимательно читаем статью!!!!!!!!
Ну и от себя, я чё как передаст копипастю? Два гуру в одном форуме не могут пообщаться? Я им доброе дело делаю, а они письками меряются! ;-) Всем мир!
Толковый и аргументированный ответ. Лучше на мотоцикле не сделаешь. Остаюсь при своем мнении что стационарная станция на моте больше понты чем необходимость. Приемлимого радиоконтакта на 27, 135 можно получить с гораздо меньшими затратами .
и о чудо!!! :super::super::super:
гарнитура связалась со шлемом!! можно гговорить друг с другом!!!
А это значит если ее разломать и вставить в гарнитуру рации, связав динамик с микрофоном и микрофон с динамиком - получится ВТ удлинитель до шлема!!! Кнопку передачи не в лом и пальцем нажать на руле.
У меня китайская мотогарнитура, она связалась и работает.
Чему я и рад!!
Как скала себя поведет я не знаю. Заедь возьми - попробуй если свяжется то удача. Тут же что
программисты скалы написали с кем и как соединятся, так и будет.
ПИПЕЦ!!!!! открыл ДНС показать что купил:
Без тебя не разобраться! :weep:
в НГ каникулы пригласим тебя на персональную консультацию!
с тебя Здоровая печень! и Хорошее настроение!
С нас Поляна! В теплом гараже! :hi::hi::hi: :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)