На животных толку то. В лучшем случае заберут на передержку с супер важным видом и возмущениями: как вы можете кота кормить вискасом. Давайте-ка нам роял канин как минимум. Проходили уже :-(
Пока не столкнетесь сами с последствиями этой отравы - не поймете.. Это то же самое, что постоянно наркоту жрать - здоровья не прибавится уж точно. Этот "корм" отрава чистой воды, у него в составе
куча вкусовых добавок, очень вредных, которые кошек в прямом смысле наркоманами делают.
P.s. к индустрии продажи кормов отношения не имею, к кошкам тоже) Учусь на вет.врача, сталкивалась с последствиями этой отравы( Люди потом бешеные деньги в лечение живности вкладывают.
На помойке и то пища натуральная, а не та химия, которую в вискасы-китекеты добавляют, чтоб кошкам "нравилось". Они ж как зависимые потом от этой дряни становятся. У меня бабушка кормит свою кошку Вискасом,
дак та каждые три часа орать у миски начинает, чтоб покормили.
Кормлю лечебным роялом своих кастратиков)) полет нормальный. Старшая кошка до 23 лет дожила. У бабушки на вискасе от мочекаменной до 7.
Бабушке на примере показала, что роялом выгоднее кормить, так как всего горстку нужно. А вискаса по треть пачки в день, не наедаются им кошаки.
Лучше
всего кормить чистым мясом, что кошки едят в природе, но это в 10 раз дороже и по времени затратно.
Теме ап!
А мы прошлого кота кормили рыбой речной, батя рыбак заядлый, вот и приносил котику. Дожил до 15 лет, прожил бы еще, но начались проблемы с печенью, отказался от еды, пожелтел, видимо паразиты какие то были... Взяли другого котейку, теперь рыбу есть только вареную, мясо есть постоянно-благо бабушка с
дедом скотину держат. Любит паштет еще не дорогой, икру трески, колбасу не ест, вискасы и подобное дерьмо на дух не переносит :-D