Я курить бросила, но иногда позволяю себе сигаретку-другую. Редко-редко. Но НИКОГДА не курю перед тем, как сесть на байк. Ибо он грешок за мной чувствует, и начинает выё..ваться. Или создается какая-нибудь ситуация нехорошая на дороге. С тех пор курю вдали от мота.
УсАтыЙ YRS вы мастер флуда.......я ж тему не для шуток создал.......а узнать новое....а флуд ничего нового не несет все зациклины что типа я бот ничтожество с которым общаца нельзя.....
нынче понятие байкера ой как растяжимо, начиная от классического(истинного на мой взгляд) кончая "низколетающими". Ну и саатветственна приметы по фотороботу разные, уточните да, чё как почему.
кстати насичет курения верно подмечено, хотя сам замечаю за собой обратное, до, во время,
после и тд.
Давайте жить дружно!!! К нам же молодое поколение тянется!!! А вы его "ботег, ботег"... Пусть парень набирается ума, соображает, какой мот нуже, и что для этого сделать надо по жизни.
А то взрослые дядьки, по жизни состоявшиеся, а напали на пацана.
ну это вы сами, дорогой, такие диагнозы себе ставите, я ниразу про ничтожество или еще чего грубова не сказал, ставь себя тем кем ты являешься!!!!! и будет тебе щасье!!!! мне просто
надоело, что при каждой реплике ты себя то козлом, то ничтожеством обзовёшь, хотя с нашей стороны ничего такого небыло, только были советы вести себя скромнее, вот и все!
Всем пис!!!
да...усатый прав хорош стонать....думаю со временем ''бот'' ототрется от меня....а ща я на боковую доброй ночи и приятного вечернего времяпрепровождения всем без исключения....
а так оставляйте свои приметы буду рад прочесть их....
гыгы, ну начнем тогда с того, что я сие мнение никому не навязываю.
Ничё нового - то пожалуй не откроется тут. Обильный волосяной покров(о как), кожа, чоппер, харднхэви... дальнобой, романтека вообщем.
+/-туды сюды на каждую персону
А вообще интересно было бы обсудить
некую так сказать классификацию товарищей двухколесных
А вообще интересно было бы обсудить некую так сказать классификацию товарищей двухколесных
Мне лично вот это творение из юзеринфы Рыжего нравится, правдо подозреваю что оно там не в полном составе!
"Дарагие падонки!
Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матацаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за
руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел
который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто
матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта а). крута нахуй! в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел… с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые
русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).
Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для
дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных
деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.
Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно
космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой
к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще
выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще
молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.
Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую
торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед
нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать
таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт" (С)
Звонок в милицию (пьяный байкерский голос):
- Алле, у меня с байка руль сперли, и бак, и фары нет, и подножки.
- Спокойно, сейчас приедем, разберемся.
Через минуту снова звонок в милицию. Тот же байкер:
- Алле, не надо приезжать... Ик... Задом-наперед сидел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)