Перечитав энное количество информации в интернете, пришло понимание, что как такового мотоциклетного масла и не существует (берем в расчет 4Т двигатели). Но при этом лить в движок автомобильное масло я не буду, ибо очкую.
С моими пробегами нет смысла за это париться, поменял масло в начале
сезона, и забыл до закрытия.
Но в теории мото путешественникам можно не париться, возя с собой канистру масла для замены, или ища в незнакомом городе мото масло, т.к авто масло можно купить на каждом углу.
Стали бы вы лить в свой мот авто масло, или картинка и надпись на канистре
как и в моем случае имеет огромную силу убеждения?
Вся беда в том, что в мотоцикле сцепление тоже в масле, и залив автомобильное масло - в итоге получим буксующее сцепление, а мотору то пофиг, он и на автомасле проездит, кпп темболее :-)
Вся беда в том, что в мотоцикле сцепление тоже в масле, и залив автомобильное масло - в итоге получим буксующее сцепление, а мотору то пофиг, он и на автомасле проездит, кпп темболее
опыт тех же дальнобойщиков показывает что некоторые
мотоциклы спокойно проезжают по сотне тыщ км на автомобильном масле и сцеплению ничего. Но туристы по большей части спокойно ездят, на мощном спорте если активно вонзать 100% сцепа буксовать начнет на автомасле.
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 Перевозка мото
А если еще недостаток знаний в голове
Нельзя все знать.
Есть еще такое мнение
Я сам долго считал,что Мото масло гораздо лучше,выше по качествам чем Авто масло.Ну
типа там выше обороты и всё такое.
ХЕРНЯ!
Мото масло это УХУДШЕННОЕ автомобильное масло.Связано это с тем,что в авто сцепление сухое,а у нас в масле.И на хорошем,полноценном автомасле начнёт сцепление просто буксовать.
Огромным преимуществом Дукати например является сухой
картер,сухое сцепление.Туда можно лить автомасла.
И замена масла у нас чаще по этому.
Это теория.
:-D ну дак купи дукатти и езди на автомобильном лукойле.
Не думаю что каждый мотобрат за сезон проезжает больше 5000км, и поэтому за 1.5к замена масла раз в сезон - это ничто по сравнению с цепью и шинами!
Тогда я вообще не понял смысла поставленного вопроса. Автор хочет тупо сэкономить? Или боится не найти мотомасла для плановой замены в супердальняке? Или планирует оказаться в
е***ях, где потребуется менять масло после полного утопления 4Т? Или продлить ресурс двигателя, не используя
Цитата: От пользователя: v.koriagin
УХУДШЕННОЕ масло
?
Бери и пробуй, чо уж )) Думаю, про ресурс все равно не поймешь, а про работу сцепления расскажешь ))))
Не спецы, а опытные мотоциклисты.
На юбр форуме есть интересная тема "Есть ли жизнь после 100 000"
Там владелец ябра как только не эксперементировал с мотоциклом, и ничего с ним не случилось.
Но это ябр. Может тут есть владельцы более серьезных подопытных.
Не
принимайте тему близко к сердцу, это всего лишь обсуждение, я бы даже сказал
общение мотоциклистов на около мотоциклетную тему.
Думаю что теоретиков тут нет, ибо готовые мотомасла по стоимости не отличаются от готовых автомасел, если бы разница в цене была в два раза, то да, маркетологи возможно и постарались.
Но по факту 4 литра автомасла стоит 1.5к и 4 литра мотомасла ровно столько же, смысл
искать подвох? :hi:
Не на всех мотоциклах сцеплением будет буксовать, особенно если стоят усиленные пружины и тарелка Barnett.
Мотомасло - не более, чем автомасло без присадок, вызывающих пробуксовку сцепления.
Они и не хорошее
и не плохое. Главный плюс мотомасла - удобство покупки.
Вот купил ты себе первый мотик и думаешь, какое масло лить? Особо парится не нужно - на каждом углу торгуют M**ul. И вязкость подходящая - 10W-40 или 10W-50, для чоппера - 15W-50, 20W-50.
А попробуй то же самое с
автомобилем провернуть? Куча допусков, брендов, мало того, не все задумываются о таком параметре как HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), которая характеризует необходимую толщину пленки для оптимального соотношения в формате "Износ - Топливная экономия - Стойкость
пленки".
Соответственно при выборе масла для авто тебе нужно смотреть не только на вязкость, но и на спецификацию по ACEA (для бензина A1, A2, A3, A5 ...) или ILSAC.
Ну а если хочется экономии, то попробуй вместо Motul заливать Castrol (Power 1, а не ActEvo) или ELF. Также есть
Agip, но его достать сложнее. Ipone и Repsol по цене тот же Motul, так что смысла переходить на них, я не вижу.
Что касается допусков, то для мотоцикла тут тоже можно покопать. Но JASO MA (MA2) уменьшает кол-во вариантов автомасла. Есть мнение, что нормально работает дизельное, но, мне
кажется, лить дизельное масло в бензиновый мотор не совсем верно. Конечно, есть масла, которые можно и туда и туда, но по допускам всегда есть приоритет, для какого двигателя (A3/B4 предназначено больше для бензина, к примеру). С маслами по классу С (жесткое по требованию экологии) тоже лучше не
экспериментировать. Есть мнение, что малозольные масла, быстрее теряют свои свойства при низком качестве топлива (хеллоу, Раша). Я склонен этому верить, тем более для мотоцикла вопрос экологии вообще не актуален.
Вывод: найди хорошее, не паленое мотомасло, которое подходит твоему
мотику (по букварю, а не потому, как "Посоны на районе рекомендуют") и лей его. Бренд в этом выборе не так принципиален.
Ну и не стоит забывать, что помимо быстрой смерти фрикционных дисков сцепления, пробуксовка сцепления добавляет в масло большое кол-во продуктов износа фрикционов, что жизни двигателю не добавит..
Конечно, не реклама, но я на зимовку залил Castrol Power 1 racing 10W-50, на котором и планирую продолжить в следующем сезоне. Мотоцикл - XJR1300. Этим летом лил Motul 7100 20W-50, с учетом того, что объем масла, как на среднем
автомобиле, то цена за литр не последний аргумент.
Про Motul ничего плохого сказать не хочу. Но мне жалко отдавать за масло в мотоцикл значительно больше, чем в автомобиль. Castrol имеет более адекватный ценник. ELF купить не удалось, поставщик в конце сезона склад весь слил.
Возобновление поставок будет только к сезону 2015.
У меня другое мнение. Я в конце сезона заливаю свежее, чтобы не хранить всю грязь в картере и масляной системе. Не вижу проблемы покататься на нем еще недельку после снятие с консервации. В качестве профилактической промывки
- самое то.
Храню мотоцикл при температуре +10 .... +20. В сухом теплом гараже. Конденсат в масло не попадает - его тупо нет.
Это мое мнение и я его придерживаюсь. Никого не агитирую. :-)
Возвращаюсь к бренду масла, c "не Motul" я такие фокусы себе
могу позволить.
Гарантийный срок хранения масла - 2 года. По факту больше. Но только в герметичной таре (пластик не окисляет масло). При хранении в открытой таре или в картере масло подвержено окислению, что конечно снижает его ресурс. В какой
степени происходит это явление никто не проверял. Ездить на одном масле год советовать никому не буду.
ага, дизельное! дизельное масло по своей сути малооборотистые движки предполагает, даже чопперы имеют обороты явно выше дизелей, не говоря про ЭРки и джиксеры, которые до 17 тыс крутятся
и даже отойдя от сцепления, точнее следуя дальше к колесу у нас идет коробка передач, в которую заливается
трансмиссионное масло на автомобилях, чувствуете его запах? :-D
Поэтому первым делом у вас полетит коробка, вкладыши еще проходят на автомобильном, но не она.
Я так понял, вопрос не только в экономии. Цель - узнать, чем мотомасло отличается от автомобильного.
2 Sergi OZz 6900: на тахометр дизельного Tuareg, к примеру, смотрели? Понятые "быстроходный" дизель с
наддувом знакомо?
Мы говорим о мотомаслах для "гражданского" применения. 14 000 оборотов, не думаю, что с такой динамикой вы на работу ездите и обратно. В этом случае, даже мотомасло - не панацея. Тут нужно спасаться частой заменой, как и делают на трековых снарядах (масло - на одну
гонку).
с 5-и с небольшим красная зона
а я мотик не для езды на работу приобретал
и похоже главного никто и не заметил, все на дизеле встало... повторю еще раз, есть автомобильное моторное, есть трансмиссионное.
может тогда сразу трансмиссионное в мот заливать, там же шестеренки
дальнейшего смысла в выяснении не вижу, так как люди работают над маслами не для того, чтобы обычные обыватели об их старания ноги вытерали подобными обсуждениями.
P.S. заливайте и в мот и в авто М-8в, и не парьтесь, товарисчччи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)