Автор: Флоридские рачата Дата: 27 октября 2014 18:30
Всем привет. Решил на этот сезон оставить тему малокубатурных спортов, а взять лучше недорого легкого эндурика для лесных прогулок и катания на даче в деревне. Денег решил выделить под это дело тысяч +/- 80. Читал-читал всякое, голова пухнет, ибо мотиков очень много всяких и порой просто не понимаю
в чем их принципиальные отличия. Эндурики, наверное, самый многочисленный класс мотоциклов.
Короче учитывая бюджет и область применения выбрал себе таких кандидатов:
Irbis TTR250 и Patron Strike 250
Kayo T2
Kawasaki KLE250 Anhelo
Suzuki Djebel 200
Yamaha XT225
Serow
Honda XR250 Baja
Ирбис и патрон выглядит издали как настоящие мотоциклы, но вблизи кажется, что рассыпятся едва я на них сяду. Всё какое то хлипкое и не внушающее доверия. Еще продавец ирбиса сам мне про него нарассказывал историй, короче желание брать отбил конкретно.
Кайо
вживую не видел. Отзывы протворечивы.
Кава кле непонятный мот. Вроде эндурик, но с крутильным мотором и вообще дорожный какой то. В инернетах пишут о частых проблемах с коробкой.
Джебель 200 читал в инете, что как мотик для деревни неплохой. Едет лучше китайце, но грусть и уныние по
части мощности движка. На другом сайте написано что на джеб 200 порой незаслуженно наговаривают и мотик очень достойный.
Сероу аналогично джебелю, но едет повеселее. Вживую не видел. Цена несколько выше означенного бюджета.
Баху ездил смотреть. За ту цену там был просто убитый в кал
аппарат. Менять и ремонтировать там нужно абсолютно всё. Короче от него я решил отказаться, ибо приводить его в более менее адекватное состояние долго, дорого и трудоёмко.
В итоге круг кандидатов сузился до Т2, КЛЕ, джебеля и сероу. Ребята, кто шарит в эндурной технике, подскажите что лучше
взять?
щас я тебя буду в секту 2х тактников заманивать
сам облизываюсь в сторону сузы rmx 250 - потому что лёгкий и со злым характером :super: 40 лс на 110 кг веса, узкий и высокий - все что мне нравится в 2х колёсной технике, и получаться что это эндуро))
Не знаю Макс появится в теме или нет,у него две КЛЕхи,400-ка и 250-ка.на 250 ездил сам,которая его. Коробка как часы,ну может это сугубо у этого конкретного.Что тот,что другой,тур-эндуры. в сильные грязи не полезешь,ну и 250-й для
своей кубатуры тяжеловат,но опять же в силу его принадлежности к классу туров,хоть и 250 кубов :-)
Не относись к эндуро как к второстепенной технике доя езды на даче, за грибами и т.д. ... иначе приобретешь железо в которое вложишь столько же, за сколько купил! :-D
Если тебе позволяет доход, ты можешь одновременно владеть
отличным спорт байком и заряженным эндуро. Если нет, то выбери что нибудь одно и вкладывай деньги, и тогда, если выберешь эндуро, тебя могут посетить интересные мысли, например: а нафига на нем ездить вокруг дачи или по ягоды? ;-):-D
Возьми прокатись у кого-нибудь что бы понять что это хоть такое, я сначала прокатился на новом КЛХ потом понять что мне его мало будет, ведь ездить буду не только в лесу и по бездору, а в онсновном по грунтовке. В итоге взял 600 кубов и не жалею. Да встати в прошлом тоже на литре ездил, точнее весь
этот сезон
Автор: Флоридские рачата Дата: 27 октября 2014 19:29
Цитата: От пользователя: HotGuy
Возьми прокатись у кого-нибудь что бы понять что это хоть такое, я сначала прокатился на новом КЛХ потом понять что мне его мало будет, ведь ездить буду не только в лесу и по бездору, а в онсновном по грунтовке. В итоге взял 600 кубов и не жалею. Да
встати в прошлом тоже на литре ездил, точнее весь этот сезон
Я всё равно больше дорожную технику люблю. Эндурик как второй мот.
Цитата: От пользователя: Ликс1
Если тебе позволяет доход, ты можешь одновременно владеть отличным спорт байком и
заряженным эндуро. Если нет, то выбери что нибудь одно и вкладывай деньги, и тогда, если выберешь эндуро, тебя могут посетить интересные мысли, например: а нафига на нем ездить вокруг дачи или по ягоды?
У меня и так отличный спортбайк, не требующий вложений и полностью меня
устраивающий. Заряженный эндуро мне не нужен, мне нужен непафосный, спокойный и надёжный аппарат на котором можно кататься по красивишным местам. Логику "WR или ничего" я не поддерживаю.
Дак что посоветуете то из обозначенных моделей?
автор не знает, зачем ему нужен эндурик, в этом вся проблема
по грибы ягоды до дачи и китаец повезет, в хард эндуро джебель не вывезет.... взяв японца за 80, в него вложишь китайца :-D взяв китайца за 45
вложишь 5-7 тыщ и поедешь. но не на трамплины :-D
Заряженный эндуро мне не нужен, мне нужен непафосный, спокойный и надёжный аппарат на котором можно кататься по красивишным местам
Кэлеикс250!
Цитата: От пользователя: Флоридские рачата
Логику "WR или ничего" я не
поддерживаю.
:-D Я - тоже! :-D
ЗЫ: Хотя, судя по этому копипасту, мир эндуро для тебя ... как обратная сторона Луны! :-D В общем, если вкусишь суть эндуро, сразу оценишь всю ширину и разнообразие движения по асфальту со скорость 300кмч! ;-):-D
Я осенью взял джебель 250 за 115 000 экипировки на 50 000 стоянка хранения 1500 в мес, резина стояла 50 на 50, купил за 300 руб б/у покатался пару раз. Выпал снег купил перед шипы 7000 остался зад петрошину купить. Плюсом пора уже спицы менять на заднем колесе
работаю каменщиком время мало
на катание на неделе если вырвусь то праздник и то вечером. Для себя решил один день выходной для эндуро.
В твоем случае бери питбайк и катай для эндуро с начала на прокат походи пару раз. И попробуй уехать от трассы не далеко а потом вернуться. Это будет намек на
эндуро.
Я начинал с этого теперь не жалею пока только учусь. Технику бери по деньгам выше головы не прыгай. Вложишь денег поедет не вложишь подведет в трудную минуту.
Про ирбис говорили уже много, однако мне не сложно написать еще раз от себя ;-)
Плюсы:
1. Цена;
2. ИМХО по сравнению со старыми японцами выглядит красивее;
3. В принципе с запами
проблем нет, думал будет хуже;
4. Офигенная сидушка!!!
Минусы:
1. Требует доработки почти сразу:
а) Нужно дорабатывать глушак (резать-варить родной, либо купить за 1,5 к денег какую нибудь банку "проспорт" и приварить её). Без этого не едет совершенно!!!
б) В
аирбоксе только три небольших отверстия, колхозить туда нулевик не стоит, а вот наковырять отверстий в крышке воздухана точно нужно. Родные отверстия залепить, ибо при езде под дождем воздухан заливает.
2. Задний аморт умирает быстро. Больше сезона я не слышал что бы жил он...
3.
Качество металла огорчает. На своем гнул руль, очень обидно, падение было смехотворное.
4. Фара светит в космос. Цоколь там редкий, лампу я заказывал через интернет.
5. ВСЕ подшипники нужно менять!!! Даже жигулевские в десять раз лучше!
Если ездить по ДОПам и не лезть в
большие говны - отличный мот, можно ничего не дорабатывать.
Если хочется грязи - тут придется повозиться.
200 джебель в особопенсионерском юзании может быть удобнее 250, типа везде ногами опираться и всё такое
а серов и вовсе горный козлик, он и низкий и передачи у него соответствуют
если они в хорошем(в чем можно усомниться) состоянии укладываются в 80-85, то имхо особо лучше без долгих
выисков не найти
даже овощным старым 250 по подвескам и двиглу они сливают как следует
Кайо Т2 бери, это хоть и китаец, но на мой взгляд удачный эндурик, ну по крайней мере не сразу разваливаться начнет, да и в Кыштым ребята из Озерска все на Кайо катают и далеко не последние места занимают в "Лайт" ;-) . Ну у Лабутина правда 3-я передача накрылась на Кайо, хотя так как он на нем
ездит, привозя всегда лучшее время в "Лайт" и даже не сильно отставая по времени от лидеров в "Опен"и "Эндуро", короче норм. мотак, не знаю правда за 80 можно ли новый взять?
а я на Yamaha ttr 250 катаю и доволен , есть и плюсы и минусы, советую! но денег придется подкопить !
плюсы - неубиваемый и живучий движок , отличная проходимость и тяга
из минусов - немного тяжеловат и слабоват по лошадям, (но если нет желания вставать на заднее со 2-3 передачи, то
хватает)
и провоцирует похулиганить :beach:
Автор: mr.SERJ_BusOman Дата: 28 октября 2014 01:52
Цитата: От пользователя: Флоридские рачата
я ZA
Цитата: От пользователя: Флоридские рачата
Suzuki Djebel 200-250
Мой НЕ ломался, бенз НЕ ЕЛ, самые лучшие воспоминания о НЁМ :crazypilot:
p.s. САМЫЙ ЛУЧШИЙ zимний мотик!!! ездил в
-33 даже :-)
единственный НЕДОЧЁТ передний тормоз, сменил на задний суппорт от ER6, стало классно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)