Доллар 40, евро 50 и конца этому не видно. Центральный кофр Gobi на 42 уже есть. Хорошо, что успел заказать боковые рамки и багажник. Плохо, что жесткие боковые кофры по прочности и практичности сопоставимые с Gobi уходят по деньгам хорошо за 400-450 евро. Алюминий просто кошмарен по цене, кроме
того тяжел. Все, что дешевле однослойное и к падениям на бок относится плохо.
Начал рассматривать варианты мягких сумок от 40 литров на сторону, изменяемого объема.
Кто-нить пользовал подобный вариант: http://www.motomachines.com/Amphibious-Motobag_p_3...
Цена указана за пару. Крепится довольно жестко, можно поперек
седла, можно к боковым рамкам (лучше конечно второй вариант). Способность мягких сумок безболезненно переносить глупые падения на ровном месте не один раз проверил, оценил :-D .
И вообще, кто что предпочитает в итоге? Сумки или кофры?
У меня на каве стоят стоковые кофры падал на них несколько раз все целое правда один раз крепление сломал, мне кажется хороший кофр более надежен чем сумки!!!
На кикстартере есть тема про это длинная и нудная до невозможности, осилил, но вопросы все равно остались.
Цитата: От пользователя: Iгорь.
Сумки снял, вместе состегнул, на спину закинул и понес.
Но все равно, чем ближе к цивилизации, тем больше
потребность в кофрах с замками. Но эти замки все равно сковыриваются фомкой секунд за 5-10. А выглядят кофры в глазах ворья дороже и привлекательнее. Так что защита все равно, "от честных людей". Ремонт потом, опять же. Вопросы, вопросы... :-(
я все время ездил с сумками (разные пробовал), теперь коплю на алюминиевые кофры. сумок мне хватает максимум на две поездки.
плюсы и минусы есть у обоих вариантов, я раньше был адептом сумок (типа при падении не испортятся и все такое). сейчас главный минус сумок перевешивает все их плюсы -
1000 км по острому гравию, и в сумке дыры :-D
плюс на жесткие кофры можно снаружи еще всяких приколюх навесить - типа канистр, бутылок и т.д.
Несколько лет езжу с сумками (заказывал по своим размерам, обошлись дешево). Плюсы - малый вес, "безразмерность", неубиваемость при валяниях мотоцикла. Минусы - дольше и муторнее упаковываться, особенно когда вещи на двоих, да и видок еще тот - колхоз полный (хотя мне на это лично пофиг),
потенциальная вандалонеустойчивость (хотя прецедентов у меня не было.
В этом году не утерпел, купил условно недорогой алюминий "Батанга" - для более цивилизованных дальняков, где, предположительно, мотоцикл будет находиться в преимущественно вертикальном состоянии :-D . А ежели будет занесет
в совсем пампасы - там буду использовать мягкие сумки!
Любой пластиковый кофр в таких условиях переживет одно-два падения, если он не тяжеленный многослойный Trax или Gobi. Еще ведь вот какая проблема - заявленная нагрузка в каждом кофре у тех же Hepco-Becker 10
кило на кофр, а дальше на свой страх. На центральный багажник - 10, но вместе с самим кофром. А центральный Gobi весит 6,5 кило сам по себе. Толстенный сборно-сварной алюрэк от SW-motech из 5 мм листового алюминия продержался ровно одну поездку до Питера, потом лопнул в двух местах, причем перегруз
был символический, в пару кило. Вопрос в том, что прочные кофры сами по себе тяжелы и уменьшают полезную нагрузку, иначе - перегружаются кронштейны.
Щас заказан трубчатый стальной багажник из 18 мм толстостенной трубы, такие же боковые рамки. Но все равно, непонятен реальный запас прочности.
Или все равно усиливать?
В этом году не утерпел, купил условно недорогой алюминий "Батанга"
И как оно?! качество и т.д. можно потрогать ? :-)
Цитата: От пользователя: masakari kai
Толстенный сборно-сварной алюрэк от SW-motech из 5 мм
листового алюминия продержался ровно одну поездку до Питера, потом лопнул в двух местах, причем перегруз
был символический, в пару кило. Вопрос в том, что прочные кофры сами по себе тяжелы и уменьшают полезную нагрузку, иначе - перегружаются кронштейны.
Надежность алюм кофров
на 99% зависит от способа крепежа... а точнее от того как он и в скольких точках сделан. нормальный крепёж должен быть составным. пластина которая с одной стороны крепится к багажной системе, и кучка заклёпок для крепления к этой пластине кофра :-)
кстати родные кофры BMW ходят отлично
даже по трясучке! Почему развалился SW-motech который кстати из 2мм алюминьки делается, а не из 5 :-) непонятно :-(
Вопрос с недостаточными вводными. Марка мота и задачи под которые планируется использование
Мот Buell Ulysses, асфальт/ умеренное твердое бездорожье без особых говен. Асфальт/грунт 70/30 или как-то так. Что-то вроде кавказской эпопеи от
Байкхаус :-) или чуть покороче.
Цитата: От пользователя: Morfeantyri
Почему развалился SW-motech который кстати из 2мм алюминьки делается, а не из 5
Развалился багажник с кронштейном под центральный кофр, еще на Ямахе. Там Г-образные толстые 5 мм опорные пластины, к
которым на 4 болта крепится горизонтальная площадка под адаптерную пластину, затем сам кофр. Я потом его порассматривал, там похоже правила сопромата нарушены.
Ну я, таки, спрошу тут штоле.
А че, самостоятельно (или у знакомых на заказ) из нержавейки или люминя изготовить не вариант?
Из плюсов - произвольный объем/размер/форма/посадка на мот
Из минусов - слегка непрезентабельный вид (хотя тут уж на вкус и цвет), заморочка с креплениями
(зато сам их сможешь усилить)
по стоимости должно выйти точно не дороже.
самого остро интересует этот вариант, потому буду рад услышать конструктивные за/против :-)
А че, самостоятельно (или у знакомых на заказ) из нержавейки или люминя изготовить не вариант?
Цитата: От пользователя: Medved-Prizrag
по стоимости должно выйти точно не дороже.
наивный :-D
дешево
это только так http://sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/eq...:-D
А вообще темка интересная, помониторю пожалуй. Пока конечно за глаза хватает 46 литрового центрального кофра, но вдруг куда подальше соберусь.
Не, ну а что?
Взять листовой алюминий (ну в смысле сплав подходящий), уголок и на болтах свинтить прямоугольный ящик. Всяко он не 20 тыщ будет стоить и даже не 10. Только это я языком чешу, а вот сделать... что-то руки не дошли :-D
Не, ну а что?
Взять листовой алюминий (ну в смысле сплав подходящий), уголок и на болтах свинтить прямоугольный ящик. Всяко он не 20 тыщ будет стоить и даже не 10. Только это я языком чешу, а вот сделать... что-то руки не дошли
можно проще ...
Есть где ровненько нарубить.
Давай тебе замутим? :-)
Дюралевый лист + уголок.
Можно, кстати и сварить наверно, но милиметровку варить муторно наверно
Взять листовой алюминий (ну в смысле сплав подходящий), уголок и на болтах свинтить прямоугольный ящик. Всяко он не 20 тыщ будет стоить и даже не 10.
Саша, все именно так.
Закордонный большой кофр стоит точно не дешевле, чем сопоставимый ему короб из алюминия.
Я рассматривал такой вариант перед поездкой на юг на сибиване, благо товарищ имел возможность сваять их почти по себестоимости, но по времени не уложился - некогда было
крепления придумывать.
Саша, все именно так.
Закордонный большой кофр стоит точно не дешевле, чем сопоставимый ему короб из алюминия.
Ну сделал ты коробку из алюминия и куда ее? на проволоку к мотоциклу примотать и тазиком пластиковым сверху закрыть. А
вот если ты эту алюминиевую коробку сделаешь: а) герметичной, б) с удобной быстрозапирающейся и герметичной же крышкой в) с системой быстрого крепления к мотоциклу с) с удобной ручкой для переноски, то стоимость твоего самодельного кофра приблизится, а то и перевалит цену готового изделия.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)