Приветсвую!
Господа, порекомендуйте технику по таким запросам:
Цели:
* Вечерние прогулки
* За город - не дальше 200 км
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку
Принципиально:
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное
усилие в зависимости от покрытия)
* Дорожник (классическая посадка)
* Не Китай (как следствие - надежность)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон)
* Уложиться в 200к
Желательно, но не обязательно:
* Круглая фара,
минимум пластика (что-то вроде cb серии хонды или бандита)
* Инжектор
* АБС отключаемая или работающая только на переднем
Вариант: cb400 revo. Но что-то я их не вижу в продаже.
Цели:
* Вечерние прогулки (отлично подойдет даже смотаться за город)
* За город - не дальше 200 км (+)
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку (задняя сидушка
широкая и удобная, подвеска мягкая).
Принципиально:
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия) (есть)
* Дорожник (классическая посадка) (есть, посадка супер)
* Не Китай (как следствие - надежность) (Япония или
Европа)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон) (минус)
* Уложиться в 200к (минус)
Желательно, но не обязательно:
* Круглая фара, минимум пластика (что-то вроде cb серии хонды или бандита) (минус)
* Инжектор (есть)
*
АБС отключаемая или работающая только на переднем (не знаю).
избавите себя от массы расходов и проблем, связанных с эксплуатацией полноценного мотоцикла
Хотел было мимо комментария пройти, но любопытство восторжествовало:
Это какие такие проблемы и расходы ложатся на мотоцикл,
которых нет при эксплуатации максискутера?
Расход на два литра больше, или необходимость цепь мазать раз в 500км?
Надо было бы скутер - пошел бы в другую ветку форума.
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)
у тебя взгляд на абс какой - то от непонимания
система несколько раз в год должна тебя страховать, заменяя наиболее вероятное
падение - сыгравшим очком.
а тут панимаешь не рассчитывать тормозное усилие, на бок чтоли перед каждым светофором ложиться собрался
а так запросы вполне адекватные, только в основном идут не круглые, а псевдокруглые фары, цены в основном повыше, при таких бюджетах от 400 очень
даже полезно отказаться в пользу чего поболее.
я тебе как человек катающийся на мотиках с АБС и без могу сказать точно... если бюджет ограничен... ненужна тебе эта АБС... навок торможения на скользких поверхностях вырабатывается быстро... потом и не вспомнишь нафига ты ее вообще хотел :-)
Ну вот что вы начали?
Знаю я, где как тормозить.
Просто хочу быть уверенным, что экстренное
торможение (читай: удар кувалдой по ручке тормоза) на песочке или мокром асфальте не приведет к скользячке.
Не зря, наверное, европейцы обязывают производителей ВСЕХ мотоциклов ставить ABS?
Тема не для холивара "хорошо абс или нет".
Цели:
* Вечерние прогулки
* За город - не дальше 200 км
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку
Принципиально:
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)
* Дорожник (классическая посадка)
* Не Китай (как следствие - надежность)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон)
* Уложиться в 200к
Желательно, но не обязательно:
* Круглая фара, минимум пластика (что-то вроде cb серии
хонды или бандита)
* Инжектор
* АБС отключаемая или работающая только на переднем
Идеально вписывается Урал с коляской (за 200 тыщ можно и АБС воткнуть)
Как вариант - посмотреть мотик без АБС,но в очень хорошем состоянии. За 200 тр таких вариантов будет достаточно. АБС - действительно не панацея. Могу предположить (сам не владею мотиком с АБС), что данная опция спасет от подворачивания переднего колеса, заноса заднего. Но тормозной путь вряд ли
сократит. Нужно учитывать, что 600см3 - тяжелее, чем СB400 автора, да и покрышки будут шире, возможно тормоза лучше ... Так что вместо АБС просто приобрести комплект качественной резины, с хорошим сцеплением на сухом/мокром асфальте.
Судя по пожеланиями автора мотик нужен для спокойной
езды. В таком режиме просто выбрать дистанцию больше, отточить навыки торможения. Лишним для безопасности это точно не будет, тем более, что сзади сидит дорогой вам пассажир.
Суть ABS - ты можешь в ливень зажать передний тормоз до упора и не разложиться. Не больше и не меньше.
Оттачивать навыки торможения на площадке можно сколько угодно. Эти навыки не помогут при выбежавшей под колеса собачке,
если ты при этом заехал на пятно песка. Идеальное распределение тормозной нагрузки, кстати, меняется от дорожного покрытия.
Кстати, производители заявляют, что абс сокращает тормозной путь на 10%.
Скорее всего, причина в том, что человек никогда полностью не приблизится к
грани срыва колеса и будет недотормаживать, когда с абс эффективность экстренного торможения будет почти идеальной.
В этом случае, однозначно лучше увеличить бюджет. За 200 т.р. , думаю, ничего в хорошем состоянии не найти.
P.S. Собачка - ладно, на нее наедешь, может и не свалишься. А от заднего бампера автомобиля, что с АБС, что без АБС, приятного мало. Да и надеяться на эти 10% "в вакууме" я бы
тоже не стал.
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное
усилие в зависимости от покрытия)
* Дорожник (классическая посадка)
* Не Китай (как следствие - надежность)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый
комфортный для меня диапазон)
* Уложиться в 200к
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)