поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Продолжение - бьюлл оживлен :) замена не нужна.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Продолжение - бьюлл оживлен :) замена не нужна.   #815083  наверх
Автор:  
Дата:   

По случаю (увидел, посидел, завел - влюбился) стал владельцем Buell Ulysses. Знаю, что вроде как сервис HD на Восточной некоторые вещи с ними в состоянии делать, диагностику так 100% должны. Остались еще здесь люди, пользовавшиеся этой веткой HD? Какие впечатления? Есть слабые места кроме жарки яиц задним цилиндром?

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 11:18]

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2017 18:06]
8/6 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815132  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

По инфе от механика СЦ HD - бьюллы не попадались в городе несколько лет. Улисса он вообще впервые видит.
Хорошие новости - поддается диагностике, совместимость мозгов полная. Подпадал под отзывную кампанию, но был отремонтирован и вернулся в строй. Слабых мест и скрытых глюков электроники не выявлено. Железо - также в порядке. Аккумулятор не родной, менее емкий, чем паспортный. Можно катать:-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ЗЫ - минусоидам порицание с занесением в грудную клетку. Что бы конструктивного написали...
19/11 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815141  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari kai

ЗЫ - минусоидам порицание с занесением в грудную клетку. Что бы
конструктивного написали...

камрад, да выключи ты эти минусы, или внимания не обращай - это не повод переживать :-) лучше про аппарат расскажи, добавь ещё :fotku: с разных сторон, ну и это явно не единственный Buell, ещё были 100%, владельцы на форуме тоже бывают,катают все поди по хорошей погоде
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815146  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

Аппарат очень занятен, еще толком не распробовал. Что-то вроде короткого сильно приподнятого дорожника с очень острым рулем и паровозным движком. Бензин плещется в раме, смазка двигла и трансмиссии раздельная как у любого HD. Масляный щуп трансмиссии в заднем маятнике, последний по совместительству является маслобаком. Двигатель воздушный, в стоке левый воздузозаборник есть, а вместо правого, который задний цилиндр охлаждать должен - шыш... 15 минут в пробке и правое бедро запекается с корочкой. Заказал сразу, стоит недорого. В быстрые повороты валится сам, в медленных избыточная поворачиваемость пока напрягает, еще не привык. Когда из салона ехал, поймал себя на мысли, что все время упускаю, какая передача включена. С любой ускоряется. Колесо поднимает с первых трех передач, без игры сцеплением. Ускорение меня впечатлило :-), особенно с 5-й с 50 км/ч.
Вибрации на холостых еще хлеще, чем на больших одностволках, после 2000 сайлент-блоки движка начинают работать и дрожь практичесски пропадает. Коробка туговата, первую приходится включать пинком, остальные гораздо легче. В эндурных ботах переключаться не очень удобно, надо еще поискать положение лапки. Сцепление легкое. Мягкости добавляет ременной привод, рывки трансмиссии сглаживаются хорошо. Передний тормоз чудовищен, заднего как будто и нет. Сидение высокое, но мне привычно. Заднее - почти диван, есть встроенная складная спинка пассажира.
Место под акум почти автомобильных габаритов, под седлом есть второе гнездо прикуривателя. Первое слева на приборке.
Сама приборка читается хорошо, но бедновата. Уровень топлива не показывает, только лампа резерва есть. Режим самодиагностики вырезали, даже на начальных спортстерах он есть, а тут кастрированный вариант какой-то :-(.
Свет не впечатлил, правда, ночью еще не ездил, надо проверить.
Дальше россельбана пока не уезжал, сегодня может на Аракуль прошвырнусь. Посмотрим, как ведет себя на грунте.
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815182  наверх
Автор: drunk master  (О пользователе)
Дата:   

Приветствую, катаю давно на XB12R, есть вся инфа по ним и диагностика!
Можно созвонится например в понедельник да обсудить все по этим агрегатам, тел. 89221125514
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815249  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MuskleMilk



Ну вот, уже не один! Всё легче. :super:
  |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815264  наверх
Автор: UB8CIG
Дата:   

XB9R, правда разобранный в гараже стоит, а так тоже диагностика есть ))
  |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815279  наверх
Автор: Детектор лжи
Дата:   

Катаю xb12r
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815374  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мег@

правда разобранный в гараже стоит

Что не соберешь?
  |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815391  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

Вид сбоку вживую.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18/3 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #815430  наверх
Автор: BA3bl4
Дата:   

Кстати у них сиденье силиконовое? Вчера потрогал, так приятненько))) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #816010  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BA3bl4



Нет, вроде без силикона. Просто обтяжка какая-то непривычная.
В дождь на нем пока неуютно, передний тормоз уж очень могуч, напрягает отсутствие АБС. Штатный подогрев ручек судя по теплоотдаче функционирует в трех режимах: "выключено", "жаровня" и "крематорий". Может пока еще слишком тепло?...
Штатная резина под дождем держит неплохо, в стоке pirelli scorpion sync. Воздушник в такую погоду - благо :-) постоянный подогрев снизу.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #816015  наверх
Автор: FFE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari kai

Может пока еще слишком тепло?...

в +30-то?
кэээээп! :hi: :-D
  |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #816635  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FFE

в +30-то?

Как бы вчера было довольно неуютно. Примерно как и сегодня. Включал на 2-3 минуты, дальше уже жарит и отвлекает.
Заметил приличный увод переднего колеса в сторону при энергичном торможении, за счет большого диаметра тормозного диска. На XT было что-то похожее, но послабее.
  |  Поделиться:  
Re: Есть бьюлловоды в городе?   #819618  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

Начиная со скорости 130 начинается ненавязчивое подрагивание руля вправо-влево. К 150 оно становится довольно ощутимым и вносит очень заметное неудобство в управление.
Если полностью бросить руки, то несколько ослабевает, но ездить при этом можно только прямо, даже при перестроениях биение возобновляется. Шимми?
Демпфер руля, других средств нет?... :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Прощай Ули   #978977  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

К сожалению авария, которая вышибла меня из сезона, привела к конструктивной гибели мотоцикла. На днях состоялась техническая экспертиза, повреждение рамы/бензобака (хоть и без нарушения герметичности) однозначно отправило Ули в утиль. Это были отличные два сезона, мотоцикл искренне рекомендуется к использованию. Надежен, предсказуем, отлично ездит и управляется, слабые места есть, но они все на виду. По совокупности качеств аналог подобрать довольно трудно.
А замена нужна. Мне пока видится городской мотард/моноцилиндр который малой кровью можно приспособить к дальнякам. Подвесок не меньше 200 мм (170 мм на Ули бывало иногда маловато), снаряженный вес... хотелось бы полегче, не больше 160 или около того. 55-60 сил в двигле. Пока ближе всего к этому располагается KTM 690 SM, он же "дятел". Кто-нить катал такое или родственное? Как ресурс? Есть возможность бак побольше приспособить?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #978980  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari kai

снаряженный вес... хотелось бы полегче, не больше 160 или около того. 55-60 сил в двигле

XR650R??? :-)
понадежней кэта будет, и тюнинга американского куча есть. :-)
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #978981  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari kai



а ты ведь как раз с XT660X пересел на бьюл, обратно не вариант?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #978983  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

XT660X

Она в целом хорошая, но тяжела и на трассе дохловата, 48 сил на 180 кило без наездника и груза не хватает, пару раз это приводило к очень напряжной ситуации. В целом я езжу небыстро, почти созерцательно, но иногда нужен рывок, а его не выходит. Если тюнить двигло, все равно получается недоКТМ.
Плюс не очень удобные передаточные отношения , первая короткая, вторая и третья длинные, четвертая и пятая снова короткие. В итоге на 130-135 в час (по спидометру, который врет на 8-9% в плюс, на деле еще меньше) двигатель закручивается на пятой до 5500-6000, на 7000 уже отсечка. Обороты приблизительные, на слух, потому как тахометра нет. Не работает пятая как овердрайв, если ставить 16-ю звезду вперед, то обороты комфортнее, но даже та динамика разгона, что была, совсем. пропадает.

Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

XR650R

ТО три раза за поездку не вариант :-) и высоковато для меня, я 176 см / 71 кило нетто.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #978993  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

Примерился к Гиперстраде от Дукати. Все понравилось, даже цена. Подвесок мало... 160 мм (150 по другим данным) и довольно жесткие.
  |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #978995  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   

690 см по сидению не комфортен будет для дальних поездок, дюк очень удобен на мой взгляд, хотя, такого класса мотоциклы и не предназначены на лютые дальнобои , но вот по ходам подвески меньше желаемых , 150мм
http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/ktm_... интересный сравнительный тест
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #978997  наверх
Автор: Sнежный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari kai

Вид сбоку вживую.


Отпад!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #979003  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=JIN=-

690 см по сидению не комфортен будет для дальних поездок

На Ямахе ХТХ очень похожее по профилю, проблем не испытывал. И высота почти та же. Вообще задница приучена к велосипедному седлу, 6-8 часов не проблема. После этого почти любой мотоцикл - диван :-)
  |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #979006  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

С такими то заявленными характеристиками ничего кроме 690го и нету. Если есть деньги и руки для ремонта, то я б взял и наслаждался.
  |  Поделиться:  
Re: Прощай Ули   #979013  наверх
Автор: N-23Skiff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari kai

Мне пока видится городской мотард/моноцилиндр который малой кровью можно приспособить к дальнякам.


А чем не нравится большее количество цилиндров? Как правило те же 800-ки для дальняка куда как лучше подходят.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода