Езжу по горам и лесам, хотелось бы знать где я иной раз нахожусь и есть ли что по близости интересное! Нужно что бы видел полевые дороги, водоёмы, перепады высот(если есть вообще такое) и тд.
ездил на снежике с Магелланом Тритон 2000- неудобно, экран мал, в перчах не потыкаешь. сейчас Neoline Moto юзаю. можно поставить разные проги, но меня навител устраивает
гармин зумо раньше рулил, щас появился гармин монтана - теперь рулит он
это навигаторы именно для мотоциклов - большой экран, работа в перчатках и т.д.
но ценник скотский, конечно
но реально офигенные навигаторы
Нужно что бы видел полевые дороги, водоёмы, перепады высот(если есть вообще такое)
Это не от навигатора, а от карты зависит. "Дороги России топо" для гармина - есть и полевые дороги, и водоёмы, и высоты.... Или растровые карты грузить,
космоснимки.
Навител, подозреваю, больше к дорогам тяготеет.
Еще по старому доллару - 1200 рублев, что уочень приятно! :exclam: По нынешнему доллару - здец! Имхо. :-(
Из
приятностей: Интсрукция на русском, все просто: собрал датчик - вставил батарейку, а на навике, в Настройках, в меню ANT-sensor, включил поиск и .. вуаля:
Вот она температура окружающего воздуха на экране! :exclam:
ЗЫ: Честно говоря
"вуаля" получилось не сразу - из-за контактов к батарейке в корпусе датчика, но получилось!
Прежде чем получилось, пришлось через общероссийский сайт вызвонить магазин в котором покупал навик (Мега на Металлургов), послушать там ... всего и всякого... Тем не менее, респект сотруднику Дмитрию,
который, в поисках несиправности, синхронно со мной, по телефону собирал и разбирал тестовый датчик. А мог просто - послать! :-D Вот за это и респект! :-)
Вобщем, руки чешутся - охота затестить не только температуру на лоджии! :-D
Итак, доп. инфа по подключению датчика tempe к 64-му гармину:
Первоначальные проблемы сподключением вызваны вовсе не контактами к батарейке, а ... тем, что данный датчик разработан для всех предшествующих моделей, а 64-й достался бонусом!
Что бы подключить его, необходимо:
1.
Обновить програмное обеспечение навика (может и без этого заработает, но рекомендуется производителем);
2. ANT-sensor поставить в положение "откл", а затем снова "вкл" или "новый поиск";
3. Если п.2 не подключит датчик - выключить навик полностью, включить и, при необходимости, повторить
п.2.
Всё, иного не дано, всё будет работать!
я езжу с етрекс виста (сейчас новая серия у гармина вышла в замен висты). Взял бы 62 серию сейчас. Если много грязи, то сенсорный экран это недостаток в навигаторе. Предпочитаю кнопочные модели. Большой навигатор для хард эндуро тоже
не подходт
Для дальнобоя - Гармин Монтана + подставка (с питанием 12В) + универсальный крепеж на руль. Если руки не из жопы, то подставку можно закрепить на мот в удобном месте и чтоб красиво было (универсальный крепеж - не круто). Для эндуто - 62-ой Гармин на шею.
Олег, не соглашусь!
На большом экране гораздо удобнее все видно на скорости и когда стоя едешь.
В общем после 60 ки и Зумо с Монтаной ездить комфортнее на порядок. Эт мое
личное мнение...
Дима, я "против" большого навигатора по причине большой вероятности падений в не самых ровных местах :-D Так то действительно, навигатор - дело компромисов, в зависимости от целей и стиля катания владельца.
мой зумо550 в туратеховском крепеже выдержал поездку по крупному щебню, когда весь мотоцикл ехал на нем :-D только небольшие царапки на держалке. был установлен вместо приборки на иксере
Когда покупал телефон, сразу подумал: нафига заморачиваться навигатором - купил Ноут2 и терь и на машине (с креплением от "Бродит") и на моцике (универсальный водочехол) усё пучком, и работает навигатор быстрее и без тормозов чем еслибы оригинал, а старые два навига отдал родственникам :-)
Я в том году купил неолайн-мото,на чекушке 8000км он проехал в том году,знает большинство грунтовок,а в бездоре позволяет хотя бы сорентироваться,поиграв масштабом.Попадал под дожди.Недорогой,но свои функции выполняет.В этом году он же перекочевал на африку,испытания продолжаются.
Гармин
хорошо,но конски дорого
Пользуясь случаем, спрошу:
кто-нибудь может помочь в перепрошивке 62 гармина, чтобы он видел карты .jnx , сделанные в САС-Планет? А то, скотина, видит только официальные BirdEye :bes:
В инете много всякого, я, если честно, запутался :mad: кроме того, не хочется сломать чужой гармин
паленой прошивкой :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)