Сегодня заметил. Приехал на работу, поставил мот на стоянку у 40-й. В середине дня вышел проверить - нашел свежую (хотя и небольшую) масляную капель. Пятно начинается выше маслосливного болта рамы-маслобака, потом попадает на нижнее крепление радиатора и меееедленно каплет оттуда.
Завел,
посмотрел - из-под щупа (там же заливная горловина) вроде не давит. Хотя смотрел на холостых, минут 5-10.
Весь в раздумьях, нагрузок сверхнормативных не было, не могла же рама треснуть?... Может коксу побольше дать, тогда начнет давить, если есть перелив? Уровень проверял вчера по мануалу,
верхняя отметка.
В общем, все штатные дыры исключены. Травит откуда-то из рамы, чуть выше крепления радиатора, но ниже заливной горловины. Сталкивался кто-нить с подобным?
Upd. Потребовалась сварка аргоном, один из швов дал таки трещину. Теперь как новая и даже крепче. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)