Собсно сабж, их первое детище в этом сегменте.
Анонсировали его уже давно, но вот ниже показана предсерийная модель, которую запустят в массовое производство уже в 2008 году.
Характеристики пока точно не известны, поэтому о динамике и управляемости можно только догадываться...
почему зеркала тока на первом рисунке... и вроде как они со встроенными поворотниками по мне это сакс
где вообще задняя оптика... опять же вроде на первом фото есть поворотники на лопате, а где стоп сигнал?
одно место тоже не есть гуд... хоть жесткое и маленькое и вообще большую
часть времени убранное, но должно быть...
переднее крыло сукс
в общем смотрится прикольно, но вид не главное вот бы прокатиться на нем :cool:
Характеристики пока точно не известны, поэтому о динамике и управляемости можно только догадываться...
С этим у европейцев всегда все хорошо, у них с цифрами в буклетах кисло и с надежностью всегда есть какая-то
неопределенность.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
Кому как? Высказываемся...
А о чем тут можно высказываться? Его в живую никто не видел, прокатиться не дали. Чего вату катать? Внешний вид по фотографии оценивать тоже сомнительное удовольствие.
ну некоторые кроссмены расшифровывают KTM как "kick ten minutes", так что некоторые сомневаются в их надежности, а по мне хоть двадцать минут запускай все равно он проснется и вот тогда ktm многим
вдует, и вообще зачем глушить такю прелесть :-)
Ты свой КТМ в Лиге Олигархов брал? Они мне вроде говорили, что хотят стать официалами в этом году....
Если они это все-таки сделали, то должны быть в курсе модельного ряда на следующий год
Цитата: От пользователя: Koka-GT™
Выглядит охренительно!!!
да, мне визуально тоже нравится...еще бы ценник узнать
Цитата: От пользователя: Pitbull
"kick ten minutes"
ну это вроде давно было...сейчас у них с качеством и
надежностью все в порядке насколько мне известно
Цитата: От пользователя: stasz
Внешний вид по фотографии оценивать тоже сомнительное удовольствие.
ну в принципе можно долгими зимними вечерами...
лучше уж вату позакатывать насчет мототехники,
нежели пилоток тут обсуждать :-D
а насчет тестдрайва я уж точно первым в очереди желающих буду
В Ирбите Урал видал так же затюненный многогранниками
В стиле Стелс! Как и этот КТМ .Скорее всего и для ментовских радаров невидимый! :-D Симпатишный вроде ,а стоп сигнал скорее всего светодиодный бесцветный ,поэтому и невидать.
Посмотрите на этот чудный кристаллик! С позиции абстрактного искусства, а не с высот привычки к зализанным Эрам и Файрам. Не говоря о Хуябусах. Че мы видим в йом?
Из-под прямо таки пуританского, в своем стремлении все прикрыть от жадных глаз, переднего аптекателя торчат:
1) Цылиндр (в
количестве 1)
2) Стальная трубчатая рама.
Первое говорит о том, что пламенным сердцем оного аппарата являецо V-твин. Даже название есть на нем написанное - RC8. Учитывая тенденцию предыдущих десяти лет развития КТМ, можно предположить, что это разогнанный австрийским оверклокерами LC8,
движущий вперед 950й и 990й Эдвенчи-Супердюки. С лавиной крутящего момента на низах и середах.
Второе - вполне традиционно для КТМа (да и Дукати клетки любит). Больше возни непосредственно в изготовлении, но зато сварочный кондуктор - не пресс-форма и конфигу рамы можно прихотливо менять хоть
раз в неделю - в зависимости от тяжести абстинентного синдрома.
Зато - маятник каков! Велик!
Все остальное постигается тока тест-драйвом - и не иначе. :-(
Забавный КТМ но ИМХО их морфология формообразования хорошо уживалась на эндуро и мотардах, но как мне кажется на спорте они с ней немного перестарались, нужно было немного аккуратнее и более нюансно что-ли... Это естественно касается только внешнего вида :cool:
СуперДюк был действительно супер в плане дизигна... Теперь вот это... А ведь еще есть X-bow... В плане фирменного лица и узнаваемости КТМ насейчас впереди планеты всей...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)