Пошел ставить мот и как раз ливануло. Хотел было отсидеться дома (во дворе оставлять мот все равно не вариант) но тут вспомнилась картинка из фильма в сегодняшнем топике про байкера в грозу. Решил попробовать. Сначало вроди сыро видимость никакая но как только вырулили с московской на ЕКАД, пришло
оно чувство - "О да детка как я все таки люблю катать на моте! Как это здорово чуствовать свободу и свежий влажный воздух!"
В общем катнул по Московской, ЕКАДу, Академу, Амундсена и ложусь спать счастливый как удафф. Мот поставил не стал укрывать пусть тоже сполоснется малость!
Не не я. Я в одного смаковал. Забавно в такую погоду наблюдать на автомобилистов и пешиков которые на тебя недоуменно глазеют. Ведь у них семья, жена, дети, теща, кредиты, телевизор с убогим футболом... На самом деле это почти у всех
есть а я к тому что просто "Люди делятся на тех кто ездит на мотоцикле и на тех кто нет!" ;-) :super:
присоединяюсь, тоже вчера услышав раскаты грома, думал поставить мот в гараж, но в итоге катал пока не промок на сквозь! ) и пейзаж с черным небом освещаемый молниями неописуемо когда летишь 120 по пр. космонавтов!
кстати погода до конца месяца будет плохой! не знаю даже, настроение упало (
Тоже вчера радовался новому водяному охлаждению драги. Мот просто прёт как сумасшедший :-D Немного испугался океана на космонавтов, воды по яйца... Ничего, полёт нормальный
П.с. безумец на белом спорте с подсветкой, привет тебе :-D
Всем привет! Я новичок (но с опытом вождения в прошлом) катаю первый сезон, мелкий дождик и тучки ни когда не пугали, все равно на моте на работу ездил и вечером катался пока бенз не закончится. А вот сегодня что то (откровенно очканул) и пересел на машину. Но такая погода видимо будет уже до зимы
8(
Господа профессора мото движения, дайте плз мне советы как правильно и безопасно катать в такую погоду? Что учитывать? Чего не делать? А что наоборот делать. Я имею ввиду в отличие от обычных покатушек в сухую погоду. (промокнуть, испачкаться не боюсь!) Конь, дорожник городской, Yamaha
MT-09 (хотя чего я пишу, в личке все есть)
Не трольте просто за зря, дайте советы как более опытные. :sled:
Самое опасное - это рельсы и эпоксидная разметка. Рельсы проезжать под прямым углом не меняя скорости и убрав руку с переднего тормоза. На разметку стараться не заезжать, а уж если заехал то опять таки не менять скорости и не делать
резких движений.
Самое опасное - это рельсы и эпоксидная разметка. Рельсы проезжать под прямым углом не меняя скорости и убрав руку с переднего тормоза. На разметку стараться не заезжать, а уж если заехал то опять таки не менять скорости и не делать резких
движений.
Ясно. А на асфальте на мокром (ну когда дождь смыл уже пленку пыли и воды), мот так же цепляется за дорогу или учитывать, что на столько то процентов сцепление хуже? (Резина новая)
Тут уже зависит от температуры и состояния дорожного полотна. Однозначно сцепление будет хуже и на это надо делать поправку. А вот какую, можно понять только опытным путём :-)
Да все верно объездная! Ну с другой стороны по ка это и есть ЕКАД, пока его не закольцевали :-D
А на счет ослепления - на Монстрах стоковая фара и так бесполезная, так что даже без ослепления летишь практически по интуиции)))
:-) Однажды стою на светофоре ночью, подъезжает какой то китайский скутер и я понимаю что у него фонарик и то лучше светит :-D
Если нужна теория, то есть если не куча то много достойной литературы почитать. Также есть видео в хорошем качестве, в том числе и от дедушки Кейта.
Могу на обменник выложить могу на флэшкэ записанама. ;-)
Если нужна теория, то есть если не куча то много достойной литературы почитать. Также есть видео в хорошем качестве, в том числе и от дедушки Кейта.
Могу на обменник выложить могу на флэшкэ записанама.
Спасибо. Теории более чем
достаточно. Тут только практика видимо жизни научит по мокрой дороге катать. Основы запомнил, рельсы, разметка, пластины м/д рельсами железные. Это все опасность 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)