Дело было еще в июне, но только сейчас собрался с силами написать тут отчет. Так как я писал ежедневные отчеты в мордокнигу, то решил перепостить их тут и дополнить фотографиями и комментариями к ним.
Итак: День первый.
Выезжаю из Челябинска.
Все против того, чтобы я летел в
отпуск.
Сначала по дороге в аэропорт на такси, в нас влетел дебил на восьмерике. Снес солярису всю жопу. Если бы мы чуть позже проезжали перекресток попал бы в мою бочину. Сумку зажало в багажнике, который был очень похож на гармошку, шлемак выпрыгнул на дорогу. Сумку пока доставал всю
порвал на кусочки, и так с вещами в охапке поехал на мимо проезжающей тачке дальше в аэропорт. Там скотчем все замотал и в пленку упаковал.
Кепку свою в этом кипише профукал.
Приехал в аэропорт, а там туман, все самолеты улетели в Екатеринбург и моя пересадка в Москве под угрозой. Но
надо отдать должное сотруднику Аэрофлота, он все грамотно разрулил и отправил меня и еще несколько человек ближайшим рейсом в Москву. В общем на пересадку успел.
Перелет 9 часов это тяжело.
Прилетел в Нью Йорк, где должен был пересесть и полететь в Чикаго. НО опять погода. Налетел
реальный шторм, небо черное, посреди дня стало просто темно. Ливень херачит такой... у нас таких нет, наши дождики это фигня. В итоге опять ни куда не улетел и билет мне поменяли только на воскресенье, а должен был лететь в пятницу.
По задумке я хотел затусить 1 день в Чикаго, затем взять мот
и поехать. Но пришлось тусить в Нью Йорке.
Посетил The Metropolitan Museum of Art
Совершил роковую ошибку. Решил использовать телефон как навигатор. В итоге фотать нечем . Смешная фраза ))))
Результаты первого
дня. Проехал 500 км из Чикаго до Сент Луиса.
Причем очень быстро. С остановками, заруливанием во всякие ебеня, получилось 6 часов.
Дороги такие, что на скорости 125 можно пить кофе даже на мотоцикле:-). Двигаться очень легко. Наши 500 км это испытание. Сгорел нос, лоб, руки. Ехал в
футболке. Жара. Они тут все так едут, но сгорел я один )))
Итоги 2 дня движения:
Проехал около 700 км. Сегодня ехал огородами, специально старался не ехать по интерстейтам.
Много интересного и красивого видел. Сфоткал мало, потому что - навигатор.
Вдоль интерстейта
с обеих, как правило, сторон есть дорога по которой ездят между маленькими поселениями и отдельными домами в доль дороги. Я вот что заметил- в доль дороги дома бедненькие много брошенных. Я так понял они с трассы подъедаются. А я забурился далеко от интрестейта, вот там настоящие фермеры! Видно
хозяйства крепкие, дома большие, богатые. Видел даже один дом, похоже очень старый, но его хорошо содержат, как в кино - поместье фермера. Впечатляет, а если прикинуть, что дому минимум лет сто, так вообще . В общем эти фермеры молодцы живут крепко, богато, дома, тачки и тп. На них и держится вся
Америка. Интересно, что машины в таких местах на 90% американские, попадаются немного японцев и так по мелочи. Европейцы только в крупных городах прижились. В общем Нью Йорк, ЛА и тр ни какого, почти никакого, отношения к остальной Америке не имеют
Но, сука, так все правильно и благородно
чинно, что скучно
Дальше поехал вот так
Итоги 3 дня
Сегодня доехал от Tulsa штат Оклахома до Amarillo штат Техас. Денек выдался напряженный. Думал поеду не спеша ехать то недалеко ))). Ехал пока туда-сюда, в Оклахома
Сити заехал, пообедал там стейком нормальным. Глядь время три часа, чувствую что-то не так. Далеко еще пилить, начал разбираться - батюшки святы! Я на 100 мииль (160 км) просчитался и дабы не нарушать график плюнул на все и рванул по интерстейту в Амариллу. Приехал в начале десятого вечера, уже
темно и все спят)))
Какие наблюдения:
Начну с Оклахомы, ее западной части. Штат сельскохозяйственный поля, покосы, коровы с рогами по 2 метра в длину. Все как у нас живут бедненько, народу мало. Если раньше шикарные мотели, рестораны, заправки были через каждые 20 миль. То теперь через
50 и все захолустные. Пейзаж потихоньку менялся в степной и уже в Техасе совсем степи, овраги, холмы. Надо заметить, что трава уже выгоревшая серыми пятнами на полях, уже убирают урожай каких то зерновых. Проезжал одно интересное место на самом западе Оклахомы, там большая ложбина, несколько
километров в ширину и ветер дует так, что с дороги сносит. Там понатыкали ветряков большущих и получают дармовое электричество. Очень много маленьких ветряков стоит на приусадебных участках ( классические такие как в кино) многие сломаны, некоторые отремонтированы и крутятся просто так для забавы, а
некоторые с заботой сохранены и качают как и много лет назад воду для огорода. А совсем забыл проезжал Прагу ))) так обратил внимание на аэропорт. Так и называется муниципальный аэропорт. В Праге этой живет от силы 1000 человек и потом замечал даже в таких маленьких городках есть свои аэропорты для
малой авиации.
Техас- житница!!! Поля, сенокосы, пастбища, коровы, вонючие скотовозы и грязные, все в навозе ковбои. Остановился перекусить, воды докупить в маленьком городишке. Сижу в макдональдсе, время около 7 вечера. У они как повалили с работы все. Бургеры берут и в машине жрут))). Но
зато почти все в сапогах, правда без шляп ковбойских, ну простим им это, они же современные операторы машинного доения ))).
Техас поведал картину еще более удручающую в плане дорожного сервиса, разруха страшная. Оно и понятно прерии раскинулись на десятки миль, ранчо всякие, народу мало, вот
они нет спроса.
Амарилло город, вроде, не маленький, а выглядит захолустьем. Кругом латиносы и прочие непонятные национальности, а им как я понял и так хорошо, главное поменьше работать.
В общем разница с развитым, современным и т.п. Иллинойсом и Миссури, и даже востоком Оклахомы
грандиозная. Хотя, справедливости ради, нельзя говорить, что Техас отсталый - самый богатый так то штат.
А вот еще заметил, если у всех америкосов на домах американские флаги, то тут видел парочку флагов конфедерации.
Итоги 4 дня
Приехал я в Альбукерке шат Нью Мексико.
Пошел в магазин купить себе пивка на вечер, магазин оказался очень хорошим, с замечательным выбором пива, с таким выбором пива в супермаркете я еще не сталкивался. В общем, пока я ходил в доль полок и выбирал, подошел мужик нормальный такой, тихий, семейный американец в шортах ( они тут поголовно в
шортах), что то спросил про пиво которое я вертел в руках. Я принимая во внимание, языковой барьер высотой в мой рост, я сказал, что не местный и сам не хрена не понимаю. В итоге разговорились, у них тут с этим просто, это нас учат с незнакомыми не разговаривать. Вспомнил вдруг, в Нью Йорке, на
завтраке в отеле, тоже чувак "привязался" поболтали о том о сем, кто куда путешествует и тп. А этот давай мне про свидетелей иеговых задвигать, пришлось завязать завтрак скорее запланированного и вежливо, сославшись на самолет валить.
Ну вернемся к чуваку в супермаркете. Он насоветовал мне
пива, замечательного (см первую фотку), эль как в Ландоне я пил, а на кассе чувак тоже оценил выбор. Но этот скорее всего проникся крепостью пива, так как, в большинстве своем они пью такое легкое пиво, что и от колы и не отличишь))). А колы они реально пьют больше чем воды. Итог - я уже готов ))))
с одной пинты, которая как оказалась на 250 гр больше чем английская .
Вернемся к поездке. Поездка началась с посещения одной из трех достопримечательностей Амарилло - монументу Гелию ( газ гелий), разбираться не стал, но как показывает практика америкосы опять решили что они изобрели гелий,
а спорить с ними бесполезно )). На остальные не поехал потому, что и из интернета понятно, что это все из пальца высасоно.
Амарилло никчемный и скучный городок, впечатлений не оставил никаких. Как всегда я решил не ехать по интерстейту номер 40, а также по исторической Route 66 ( матери всех
дорог, главной дороге и тп), развод для туристов, хотя изначально это было смыслом поездки. Рванул огородами. Бескрайние поля, коровы, запах силоса и навоза не сдувается даже сильным ветром. Тут реальные техасские ранчо. Романтика навоза и правда- красота. Видел загон с коровами размеров не
описуемых, наверное, несколько сотен тысяч голов. Гора навоза рядом с пятиэтажку. Они его перегнаиваю и подают как удобрение. Катался я между ними достаточно долго, народу мало и тебя приветствуют все кому ты попадаешься на глаза. Опять же понятно на чем держится Америка и никуда она не денется пока
на таких вот ранчо есть хозяева своей земли. Нам этот очень не хватаете. Пересек границу со штатом Нью Мексико и все как отрубило. Нет тебе полей, не тебе коров, степь и сопки, но красиво ))).
По Нью Мексико тоже проехал огородами по грейдеру, вообще не встретил людей. Как я уже писал ранее,
придорожного сервиса стало не много поэтому появились просто Rest Area. Большая стоянка для фур и для прочей всячины с десятком беседок и туалетом. Туалет на трассе, без видимых сотрудников обслуживания, чистый с туалетной бумагой и бумажными полотенцами, и.... КОНДИЦИОНЕРОМ!!! Но я не удивился,
устал удивляться .
На подъезде к крупнейшему городу шатат Нью Мексико меня поймал дождь от которого, я удачно смывался последние часы движения. Несколько полос ливня не долгого, но очень обильного. Очень, очень впечатлен, вода из под колес, мимо несущихся с адской скоростью грузовиков летит -
ЧИСТАЯ! Моцик и я не на капельку не загрязнились, а даже отмылись после пыльного грейдера. Но как говорится сибиряк мороза не боится не потому, что морозоустойчивый, а потому, что тепло одевается, так и я вовремя напялил дождевик и не промок ни капельки. Но в этот момент проезжал много красивых мест
и не сфоткал, так как был запакован герметично вместе в руками и телефоном. О, чуть не забыл!!! В городе Тукумкари, обедал шикарным бифштексом ( как они это делают даже мне "ресторатору" непонятно). А еще там есть музей Мезозойской Эры и такая куча мотоциклистов, будто они со всех штатов туда
съехались, хотя на подъезде и выезде никого ))).
В итоге я добрался до гор. Еще один рывок завтра и я в штате Юта, а там..... Надеюсь мои ожидания сбудутся, а не превратятся как многие другие в развод для туристов!
Сегодня постирался и посушил вещи в замечательной сушильной машине, я
знаю что они есть, но все равно удобно. Чуть более часа, и гладить не надо, оно пока крутится все само собой ровно мнется )))
Отпил половину второй бутылки и не могу попадать в клавиатуру )))
Все на сегодня.
Сбор бабла с туристов, типа историческое кафе.
Сегодня я проехал от Альбукерке до Фармингтона, задрипанного городишки, где даже интернет в мотеле за
деньги!!!
Это пока самый короткий пробег за всю поездку, но самый экстремальный и самый большой мой fail за поездку на сегодняшний день.
Но обо всем по порядку:
Альбукерке, как ни странно, ( а ни странно потому, что я ожидал увидеть таких же ленивых латиносов как и в Тукумкари и
Альбукерке) и мне понравился. До сих под не до конца понимаю чем, но понравился. Город реально большой, очень современный, нет этой присущей всем провинциальным, и не только городам, разрухи, по крайней мере, в глаза не бросилось.
При этом нет суеты, свойственной большим городам, все как то
ровно и плавно. Хотя и трафик большой, и людей много. Как то все гармонично.
Утром, выйдя из комнаты понял, что солнце меня сожрет. И поехал искать шлем с визором. В салоне Харлей Дэвидсон, нашел нормальный шлем. Разговорился с девушкой - продавцом, мол еду в LA, рожа уже сгорела сил нет. На
что она сказала это ты еще в Аризоне не был, в пустыне. У тут я окончательно решил:- надо брать!!
А! Сначала я заехал в музей ядерной энергии - National Museum of Nuclear Science & History. Экспозиция рассказывает о создании лаборатории в Лос Аламосе (он в 50 км, в горах), о создании первых
ядреных бомб, ядерных вооружениях, средствах доставки, о холодной войне и тп. Музей не плохой, кроме как обычно, американской темы, что только они молодцы. Если никак не касаться холодной войны и нашего с ними противостояния и гонки вооружений, а обратиться тольк к научной части и ядерной физике, то
почему то они выделили, как основных ученых в этом направлении Энштейна и Марию Складовскую Кюри. И вроде с Кюри все понятно, но Энштейн, то как сюда? Да и хрен бы с Энштейном, но вот что меня очень задело, так это не одной русской фамилии ( Курачатов, Сахаров и т.п. ) на мой прямой вопрос к
смотрителю музея- где Курчатов, он честно извинился и сказал, что он все понимает, но этот вопрос не к нему.
Далее путь мой лежал в городок Фармингтон, через некую достопримечательность De-Na-Zin.
Выды по трассе начали открываться захватывающие, ради этого я и ехал в конечном итоге.
Такие красоты мне не описать, даже Тургеневу не описать, ну разве, что Бунин потянет.)))). В общем ехал я с открытым ртом и выпученными глазами, благо новый шлем с визором позволяет ))). Если вы думаете, что это я сам придумал этот De-Na-Zin, то конечно нет. Я всегда руководствуюсь правилом - "лучше
хорошо стырить, чем плохо придумать". Я подсмотрел этот участок маршрута в интернете. Его описывал чувак и даже треки дал. Ну вот я и повелся на треки, что и послужило причиной дикого FAIL в этом предприятии.
Подъехал я у своротку с трассы на это De-Na-Zin и вижу насыпушку и указатель 12 мил.
Ну думаю 12 миль, ха! Напугали? Кого? Меня? Ха-ха-ха. Заражаю в навигатор трек этого чувака и поехал. Сначала все нормально было, насыпушка довольно твердая, я еще остановился нефтекачалку посмотрел, дальше насыпушка перешла в плотную, грейдированную грунтовку. Еду особо не парюсь, трек
"бьется". Все нормально. Потом все рыхлее и рыхлее, а потом резко херак!!! И песок, я борюсь с дорогой, моц, то и дело, пытается залечь, а я еду. Я же на достопримечательность еду, у меня же трек есть.
После очередного поворота вижу дорога в в пустыню уходит, думаю - ебать колотить, что
делать?! Остановиться нельзя, хрен потом тронусь, по треку смотрю, еще половина пути впереди. И тут как спасительный, нет как спасательный участок, буквально 10 метров жесткой дороги. Я по тормозам! Остановился, слез воды попил. Тут же рядом табличка, но в обратную сторону смотрит "De-Na-Zin 1,4
mi". Т.е. В обратную сторону, если ехать, то до него 1,4 мили. Ну думаю врете!!! У меня трек есть!!!
В итоге решил судьбу не искушать в этих диких местах и поехал обратно.
Обратно ехал весь грустный как так De-Na-Zin не увидел, а ведь красота ( посмотрите в интернете). Выехал опять к
трассе, остановился песок вытряхнуть, пыль стереть с визора ну и смотрю на свой трек. Лучше бы не смотрел! Я проехал мимо этого места два раза, сначала переехал его на 5 миль, застрял там, моцик уронил. Потом на обратной дороге пролетел мимо, весь в думах грустных. А указатели были правы, что первый
про 12 миль, что второй про 1,4. Я дурак на трек какой то левый смотрел!!! А надо было просто остановиться через 12 миль и пешком отойти в сторону от насыпушки. Она и была для этого сделана, что бы к De-Na-Zin этому приехать, а потом просто полевая грунтовка в никуда, никому не нужная. Вот так. Всю
дорогу думал, ведь все достопримечательности не у обочины, к ним еще доехать надо, что меня завтра ждет?
В этих мыслях доехал до Фармингтона - дыра!
А перепады температур не хилые. Днем 33, ночь 10. Горы....
Поездка моя подошла с всему экватору. В общем то достигнута одна из
главных целей путешествия - красоты штата Юта.
Писать смысла нет особого надо смотреть.
Познакомился с хорошим чуваком Беном. Он представился как турок, но живет уже очень давно в Лос Анджелесе. Объехал на моцике обе Америки, Африку. Сказал, что в след году хочет проехать через Россию.
Я взял с него обещание заехать в гости. Тем более один хрен через Челябинск ехать. Он показал мне маршрут через скалистые горы, по серпантинам. Я скорее всего забью на Лас Вегас и поеду туда)))
Прибыл в город Page, AZ. Город молодой основан в 1957 как рабочий поселок строителей плотины в Глен
каньоне (Glen Canyon Dam). Но волей судеб оказался полным туристов. По двум причинам:
Первая - это перекресток дорог к главным природным красотам Америки (Аризона, Юта, Колорад, горные курорты, лыжи и тп)
Вторая в результате строительства плотины был затоплен Глен каньон. И
образовалось большое водохранилище, по форме каньона, должно быть очень живописное место. И тут же туристы, катера, самолеты и т.п.
Во многом это и послужило причиной ложки дегтя.
P.S. Единственное, что подбросило ложку дегтя в этот танкер меда, так это конские цены на мотели,
отсутствие интернета, за эти конские цены и хамоватый персонал мотеля ( с таким отношением к гостям я столкнулся в первый раз.
День.... Уже не помню какой, хорошо в путешествии. Совсем не важно какой день ты едешь и сколько осталось, просто идешь по
графику. А в один прекрасный момент график скажет -"Все приехали!" Тогда, значит и конец путешествия.
А сегодня был очень разнообразный и полный впечатлений день.
Выехал я из Пейджа и первым делом заехал на "Подкову". Река Колородо здесь делает загигулину вокруг скалы. Место очень
красивое. Народу много. Китайцев привезли автобус, это нечто
Далее я поехал на Гранд Каньон. По дороге сменилось 3 климатические зоны, разные пейзажи, растительность. Сначала вчерашняя, красная, скалистая пустыня. Жара уже в 10 часов утра около 30 градусов. Едешь на мотоцикле, а ни фига не
прохладно. Еще ветер несет горячий воздух из пустыни. Время от времени попадаются, в стороне от дороги, домики. Ну даже не домики, а вагончики не ка колесах, правда, но там все есть для их установки. Ну не суть, там ведь кто-то живет, зачем то, чем то там занимается. Это пока осталось загадкой. Пока
ехал и размышлял об этом, дорога начала опять ползти в горы. Изменился цвет гор, появилась небольшая, в виде совсем небольших кустарников и пучков травы, растительность. Главное появилась зелень, это как признак жизни, вселяет надежду, после двух дней красного песка. А затем и вовсе лес начался,
сначала какие-то низкие кривые деревца, травы больше, а на подъезде к самому Гранд Каньону, так и лес нормальный появился, сосны. Сосны, правда, не такие как у нас. Кора такая же, иголки чуть длиннее, а шишки с кулак размером. Главное то, вообще не это, ни трава ни зелень, главное запахло лесом.
Причем резко! Как будто кондиционер включили стало прохладнее и заааапаааах.
Так сменяя пейзажи и не позволяя расслабиться на крутых поворотах, спусках и подъемах, привела меня дорога на Гранд Каньон.
Тут тоже описывать нет смысла. Фотографии всего не передадут, какие бы суперские они
ни были. Я думал меня, после "Долины" в Юте, мало что может впечатлить. НО ЭТО!!!
И даже не сказать- красиво! Юта красивее. Тут другое - тут масштаб!!!
Как!? Как эта река Колорадо, которая чуть больше Миасса, могла прорезать такой каньон? Куда?! Делась вся эта порода? Ведь мы знаем, что
вокруг больших искусственных ям-карьеров, отсыпаны горы пустой породы. Ямы таких масштабов даже современной технике и технологии трудно сделать. А тут просто вода течет.
Ну понятно, ученые нашли ответ - эррозия, миллионы лет и т.п. К этим масштабам разрушений добавляется, масштабы
затраченного на это времени 10 млн лет.
Кароче!!! Пока я ехал от Каньона в городок Вильямс. Голова опухла от этих мыслей так, что все бросив я побежал за пивом .
А! Совсем забыл пока отъезжал от Каньона, надо мной просто посвистел вертолет. Я не удержался и тоже полетел на экскурсию
над Гранд Каньоном. Но увиденное с верху еще больше меня впечатлило см. абзац выше)))
А в Вильямсе идет обработка туристов, которых на выходных великое множество. Богатая Калифорния рядом, Лас Вегас. Но ради справедливости надо сказать, что местные жители очень с душой это делают. Много
дорогих машин. Все мотели забиты. А за конские цены в мотеле хоть сервис на уровне.
Завалился в один злачный бар. Где, только местные были, так как из за шума и гама, доносившегося из внутри и непрезентабельного внешнего вида, туристы просто боялись заходить)))
Бар замечательный )))
Что день грядущий нам готовит? Да ни хрена он не готовит, так как предстоит тупой перегон по интерстейтам, что там может быть
интересного. "Так думал молодой повеса" (не мое - А.С. Пушкин). В итоге за 720 км пути, все же набралось немного впечатлений.
Тронувшись в путь утром, в какой то момент, мысль промелькнула:-"А не одеть ли курточку?" Как я недооценивал сегодняшнюю жару. А ехать мне предстояло через Аризону и
пустыню Мохаве.
Жара подобную этой мне испытывать не приходилось. Это очень странно ты едешь на мотоцикле в рубашке и ... жарко. Попробовал открыть вихор на шлеме, так набегающий поток просто обжигает. Как я благодарен девушке и салона Харлей Дэвидсон, которая на мои стенания по поводу
сгоревшего носа и сомнения по поводу покупки шлема с визором, сказала -"Especially in Arizona". Какой я молодец! Сейчас бы приехал как сгоревшая, черная, скрюченная спичка.
Да и мотоциклисты, встречавшиеся мне на пути через этот АД, тоже были все упакованы так, что бы не единой, голой части
тела не попалось господину Гелиосу.
На заправке в городке Needls, я спросил продавца сколько градусов, он глянул на окошко, вероятно там был термометр и объявил 110 градусов. Не пугайтесь! ))) это же по Фарингейту. По нашему это всего 43, в тени!!!!
У грузовиков лопаются колеса, десяток
машин, наверное, мне встретилось.
В общем так в борьбе с жарой я пересек горы ( не смог найти их название) и прибыл в город Бейкерсфилд. И так интересно. С восточной стороны гор пустыня и ад на земле. А с другой просто райские кущи. Поля зеленые, сады, плантации роз.
Ура я сбежал и
этого ада пустынного, в котором прибывал почти 3 дня.
First of all I want to say a big thank you to Ben for what he showed me these incredible roads. Ben, thank you brother.
Все начинало довольно ровно, я имею ввиду дорогу. Путь мой пролегал, как оказалось через бесконечные и почти
бескрайние плантации апельсинов. 100 километров к подножию гор через апельсины . Урожай уже собран, но кое где еще остались апельсинчики, чем я и не замедлил воспользоваться.
Далее дорога поднималась в горы в Sequoia National Park. Виляя по серпантинам за послушными американцами, написано 15
миль в час, и едут 15, хотя дорога позволяет ехать все 20:-), тещины языки на языках. Но наша дорога Джубга- Геленджик это автобан по сравнению с той дорогой, но на тот момент я этого еще не успел оценить, по выше указанной причине.
Начался лес- лес гигантских сосен, про меж которых высятся
еще большие елки- секвойи. Изначально целью было посетить этот лес. Глянуть на самую большую елку мира General Sherman tree. И мне все удалось.
А вот далее началось то, перед чем все американские прерии, красоты штата Юта, елки, даже Гранд Каньон отошли на второй план. Я поехал в Кингз
Каньон. Да он тоже ни причем, хотя лучше гор могут быть только горы, как пел сами знаете кто.
Дорога. Трафика не стало, так как основная масса туристов дальше General Sherman tree не забирается, и я поехал по серпантинам, по дороге на которой 150 метров прямого участка- редкость. Справа
скала, слева пропасть ( это когда я туда ехал, обратно все наоборот:-). И не в пропасти дело, хотя нервы щекочет. ДОРОГА!!! Я не когда не ездил по таки дорогам. И уже все красоты и гор, и рек, и мира отошли на втрой план. ДОРОГА! Только ради нее стоило сюда ехать. Пока я ехал "туда", останавливался
фоткал, снимал видео. На обратном пути я решил больше не останавливаться, включил "Enigma", как это делал раньше когда много ездил и поехал. Я снова "летел", я снова почувствовал давно, покинувшие меня ощущения, когда я просто ехал и был с собой.
Я ждал этого раньше, думал за все долгую
дорогу я снова поймаю это чувство. Но нет, все время думал о том, что видел. Думал об Американцах, сравнивал с нами, примерял на себя. В общем был занят. А тут отпустило! Нет мыслей, голова отключилась. Просто еду.
Завтра поеду в Йосемити парк, там тоже такая же дорога. Еще раз попробую.
Гражданам раллистам:
В итоге проехал 260 км СУ. Причем только 60 км по повторяющимся дорогам. А это такие дороги были, как я уже говорил - 150 прямика редкость. Вынос мозга штурманам.
Бросайте свои ралли, на сэкономленные деньги приезжайте сюда, просто на арендованной машине
прокатитесь. И вы поймете что занимаетесь не тем .
Сегодня бы в
Yosemite National Park. Горы - горами, долины - долами, дорога - кривая хорошая. Доехал до этой Йосемите, спешился, отошел в сторонку, прилег на поваленное дерево (диаметром в метр), и понял, что устал.
Немного по шатался по округе и поехал обратно во Фресно. Завтра поеду в Лос Анджелес.
Попробую просто ничего не делать ))). Надо хоть в океане искупаться.
Вот я и Лос Анджелесе!
Особо впечатлений не много. Ехал сюда целый день.
Так получилось, что мой трип закончился на два дня раньше чем я планировал. Я поменял
билеты и улетаю 28 июня домой.
Оно и правильно, как я понял, посетив заведение общепита и магазин, цены ужасно высокие. Дороже чем в Нью Йорке все.
Есть еще впечатление - валить по фривею в шесть полос на скорости 120, это я вам доложу покруче нервы щекочет, чем американские горки
всякие. Может скорость и невысока, но поток плотный все едут с одинаковой, достаточно высокой скорость, один косяк, чей нибудь будет завал ой-ой-ой, страшно даже думать об этом.
А еще развязки четырех уровневые с профильтрованным полотном ( под углом, как на треке ) что бы скорость не
снижали. Это ууух!!!
А набережная как в Геленджике или Адлере. Все одинаковое по сути. Развод туристов на деньги. Торгуют одни чурки ( в данном случае пакистанцы или индусы). Первая линия отели и мотели по 500$ за ночь.
Это не негатив, просто везде так, как я понял
Как вы в тему пересекаетесь с книгой, которую я щас читаю))) "Дзен и искусство ухода за мотоциклом"))) учитывая мой ник я просто не могла пропустить книгу, в названии которой слова ДЗЕН и МОТОЦИКЛ)) очень ваши заметки резонируют с книжкой)
благодарю за такой офигенный пост, читала
взахлеб, очень круто, мечта моя трасса 66))) еще и на харлее)) фото мега!!!
Респект любителю правильных американских элей! Отличная поездка!
В октябре в Аризоне за пару часов сгорел, как вареный рак. Ехать там в футболке и без шлема в июне - это точно самоубийство, правильно предупредили! 8)
Только, как мне кажется, слишком быстро получилось.
По моему, на такую поездку надо недели две планировать.
Для меня даже 300-400 км в день по США кажется быстро, остается ощущение, что много интересного упустил, не увидел, не посетил....
Понял. Просто будучи в Майами, мне ИглРайдерс показался этаким клубом, объединяющим частные небольшие прокатные конторы.
Да мы ИглРайдерс, но сами по себе. :-)
Если уже совсем честно, то Route 66 это такой развод для иностранных туристов.
Это дорога которая на 70% идет параллельно современным итерстейтам в 20 метрах рядом. Отличия лишь в том, что историческая дорога проходит через города, городки, деревеньки, современный интерстейт их обходит. В
этих городках, в основной массе, создан лубочный анткраж для туристов. И соответственно отъем денег. Все очень похоже за исключением деталей. Мне это очень быстро надоело, а потом я поехал смотреть природу. Ехать по Route 66 можно, это по 300 км в день с остановками, барами, ресторанами и тп. Но
это когда едешь с компанией.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)