По причине ээ.. невезения и определенной криворукости - сорвана резьба на тормозном суппорте (крепление к вилке где идет). Т.е. когда "прижало" - на обочине - пришлось вкрутить "левые" болты, есс-но нарезалось там черт-те-что, короче - второй раз не переустановить, думаю.
Суппорт, как я
понимаю, из мягкого металла - алюминий или его сплавы?
Кроме замены суппортов - есть ли шанс, к примеру, наплавить металл сверху и перенарезать "правильную" резьбу?
Резьбу можно еще ухватить те нитки, которые в самом конце, до них родной болт не дотягивается, но тогда надо или шпильку крутить туда, либо в размер болт точить.
По хорошему лучше следующий размер резьбы сделать - рассверлив и нарезав под ремонтный болт.
Фото покажи :fotku:
Там скорее всего можно насквозь продырявить и гайкой закрепить.
Фото малоинформативным будет - у меня сейчас-то все закреплено на вертолетных болтах - держится. Смущает только тот момент что суппорт я обратно
вряд ли поставлю, когда время придет резину менять или вилку перебирать.
Насквозь и с гайкой - не вариант, верхний болт еще возможно, нижний - зазор до диска маленький.
Цитата: От пользователя: aka rus
Резьбу можно еще ухватить те нитки, которые в
самом конце, до них родной болт не дотягивается, но тогда надо или шпильку крутить туда, либо в размер болт точить.
По хорошему лучше следующий размер резьбы сделать - рассверлив и нарезав под ремонтный болт.
Родные болты канули в Лету, стоят сейчас длинные - верхний
"навылет", нижний с проставочкой-шайбочкой, ибо в диск иначе упирался бы. Так что никаких там "последних ниток" нет уже и в помине, боюсь.
Рассверлить - вариант, но тогда до кучи надо будет отверстие на вилке рассверливать соответственно - болт-то через него сперва проходит. Видимо это
и будет рабочим вариантом - когда очередь дойдет до переборки вилки - рассверливать и новую резьбу...
Короче - ежели надо - могу спуститься и отснять на тапок ) для лучшего понимания ситуации. Но там всё в сборе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)