После ДТП меняю приборку, вчера забрал её с почты и сейчас не могу поставить:
1) у приборки 2 кипы контактов,а от старой осталась просто куча проводов. и что куда подсоединять?
2) старый кронштейн приборки не подходит ( разных годов выпуска). Как можно приколхозить её или что
делать?
Крепление надо пробовать самому из пластины гнуть\сверлить.
Вот вся кипа проводов от мотика на фотике-должна отсоединяться 100%,ибо в новой ведь патроны с лампочками уже стоят?
панель с 92-94 года,а мотоцикл какого?
посмотри дальше по проводам, должна быть пара таких вот много контактных разъёмов. Та куча что у тебя из мота торчит, это уже вплоть до патронов индикаторов приборки, вставляемых внутрь как и сказали уже
Нифига не понятно,приборка от мотика 92-94 года,верно?Мотоцикл 94 года,так?
что не подходит и что от чего?
У меня напарник по мануалу(даже книжке на русском языке по сб400 и сб1)
подключил свою китай приборку
внутри фары я не фоткал, но там сложно перепутать - разъемы по цвету подходят. А крепление у чайна-приборки может не подходить. для чайна это нормально.. она еще и врёт как с добрым утром, так что потроха
от старой не выбрасывай - авось пригодяццо. аккуратно выгни либо старое крепление под новое, либо наоборот.
Друзья, а у кого есть таковой инструмент и возможность помочь? а то откуда у меня в общаге возьмутся дрель болгарка и прочее...с меня ништяки прилагаются!!!
Поищи схему на старый и новый. Сопоставь и делов на 5 минут.
Если что, разъемы есть, клеммы тоже, обжимное.
Болгарка, дрель, тисы, паяльник - все есть.
Пионерка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)