Доброго времени суток всем, помогите советом , как поменять прокладку Под головкой на стиде, нужен алгоритм действий и нюансы с которыми могу столкнуться, всем откликнувшимся спасибо, весь инет перелопатил информации нужной так и не нашёл :-(
а вчем собсна проблема? у самого стид. тож капает задний котел, правда из под крышки. мануал плохо искали: http://hondasteed.org.ru/files.php Honda VT600C/CD Service Manual. а так чего сложного: сдергиваешь двиг откручиваешь два болта крышки потом снимаешь распредвал клапанов, звезду, цепь, там куча гаек... потом
сдергиваешь головку и прокладку (алюминий). ставишь новую и в обратном порядке. делов на 4 часа ;-) если с пивом.
мне вот лень снимать двиг. капает и пускай капает
Т.е. двигатель снимать необходимо ? И та потом распредвал устанавливать , метки соблюдать какие либо нужно? И ещё вопросик двигаться на нем при подобной проблеме можно , хотя бы до места ремонта , это в районе 700 км :hi:
а ещё вопросик , где прокладки приобрести? А то тема чепперов для меня новая , неизведанная ,все как то на спорта приходилось передвигаться, а тут в доп решил приобрести , а там такой дефект , течь масла из Под головки
ну из под головки это косяк. сосет ведь воздух. а из под крышки, как у мя можно. решать тебе. насчет где искать хз. инет весь твой. я почему и не парюсь: прокладка стоит 540 р. и приедет она хз когда. до зимы дотяну. у мя уровень масла не падает, вот и езжу. заколебало что внешний вид теряется, но
мне пофиг, я и в дождь езжу, так что незаметно :-)
Дк вот ,хозя говорит что масло течёт, но едет бодро и не сифонит , вот я и в раздумьях ,что там за прокладка , он и говорит что 600 рублей стоит, В техническом влпросе он не разбираетсЯ
А точно из под гбц? Вероятнее что из под крышки. Ну и при наличии таких вопросов я бы не советовал туда залазить - могут появиться темы с более серьезными проблемами.
Ок, я тоже усомнился что это прокладка головки, а что за вопросы с более серьёзными темами могут появиться? Это я к тому , с какими рисками могу столкнуться? Т.е. я так понимаю если из Под крышки , то лечится заменой прокладки, в связи с чем вопрос , двигатель нужно снимать или такую прокладку
можно заменить на месте?
прости, у мя оказывается два аккуанта на е1. стид у меня же. капает из под крышки тож у мя.
двиг нужно снимать. я пробовал просто приподнять крышку и намазать герметиком, но т.к. там ничего толком не обезжиришь (крышка поднимается сантима на три), то весь герметик выдавило и снова бежит.
вобще двиг из мота выковыривать не обязательно, достаточно чуток наклонить. т.е. электрику и сцепление (мож еще что) откручивать не обязательно. повторюсь мне вот лень. а так дерзай ;-)
Спасибо , полезная инфа , с метками я и боюсь напутать, я и хотел узнать , что при любом раскладе , что Под крышкой, что Под головкой прокладки , движку нужно выковыривать из рамы,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)