я читал, что мотоджинсы - это вата, потому что при падении вся "защита" съезжает с колен и эффективности 0, гораздо лучше наколенники плюс широкие джинсы. Это на самом деле так, или профанация?
я читал, что мотоджинсы - это вата, потому что при падении вся "защита" съезжает с колен и эффективности 0, гораздо лучше наколенники плюс широкие джинсы. Это на самом деле так, или профанация?
мне кажется это так. Потому одеваю под
мотоджинсы бронешорты и наколенники. Но всё равно мотоджинсы в городе удобнее и моднее, чем кожа.
при падении вся "защита" съезжает с колен и эффективности 0, гораздо лучше наколенники плюс широкие джинсы
так то практически все модели широкие под наколенники плюсом у многих кевларовые вставки в местах наибольшего трения пи падении ,
так что сам решай, профанация или нет
вот для примера мотоджинсы AGV
эти кевларовые вставки имеют смысл на велосипедных
скоростях
эти кевларовые вставки тупо не дают стереться до дыр штанам, в том числе и на большой скорости, как антиударная защита они не работают, ибо мягкие (не отличить от обычной джинсы)
я ваще 40 км уезжу ))
так-то в етой теме я ищу место, где мона руками потрогать, примерить и купить мотоджинсы ICON. С какой скоростью и всякое такое - ето я заделаю отдельную тему. Ну типа - "Купил
Хаябусу, а на первой скорости выше 90 км не разгонается! Шо делать?! Я - попал на бабли?!"
эти кевларовые вставки тупо не дают стереться до дыр штанам, в том числе и на большой скорости, как антиударная защита они не работают, ибо мягкие (не отличить от обычной джинсы)
я про это и говорю, что не сотрутся они при низкой
скорости, а при 60+ сотрутся точно так же как простая хб.
почитай про теплопроводность кевлара, думаю в этом ответ
насколько знаю, у она него низкая , соответственно, шанс меньше, но он всегда есть :-D да наверное есть какие-нибудь
ролики на эту тему, надо гуглить
ИМХО эти кевларовые вставки имеют смысл на велосипедных скоростях. Если вы двигаетесь 60+ км\ч, то рассчитывать на эти вставки как минимум наивно.
не соглашусь.
в Инете полно реальных отзывов. вот, навскидку http://pride-u-bike.com/2009/09/09/draggin-jeans-c...
и это далеко не топовые штаны. в толстых бмв-шных падал километров с сорока - вообще никаких проблем. встал, отряхнулся, пошел дальше. по ощущениям, уж с сотки в них скользячка точно не срашна.
про это и говорю, что не сотрутся они при низкой скорости, а при 60+ сотрутся точно так же как простая хб.
Когда в 2011 году в Москве покупал экип мне парень с Бургман-клуба сказал, что на кевларовые лучше не тратиться.
На себе он испробовал, эффекта не получил. Истёрлись до кожи.
Цитата: От пользователя: Флоридские рачата
одеваю под джинсы шорты и наколенники.
оптимальный скорей всего вариант. Шорты бы ещё найти на себя, также одевался бы
Чекистов 7. В прокате сноубордов и велосипедов продают горнолыжную экипу. Самые лучшие шорты я нашёл именно там. Айконовские по сравнению с ними какие то несерьёзные и стоят в 3 раза дороже.
Блин, железо на 60 стирается будь здоров, а тут ссаная тряпка
совсем, млять, недорогой друг (чтоб ты в Аду сгорел, сука, то нет етого Ада, а жаль! )
еси на 60 км стирается твое гавеное "железо", ты на китайском нищебродмком дерьме
ездишьь. А вот до сих пор унижаю и глумлюсь на хозями Азимут66 за то, что они ездют на китайских квадроциклах.
п нпд чем глумишься ты, "рачата"? Ну или еси тут в РФ, не живешь летом, дай хоть координаты Гугл-карты, а то мы волнуемся
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)